Trex 500L Dominator акум и руддер

beargrizly

День добрый. Я в этом хобби новичек. По советам пилотов прикупил сей вертолетик себе как первую модель.
Есть пара вопросов.

  1. Какой лучше аккумулятор взять, какой марки какого рейтинга и объема для начальных тренировок. Знаю тем было полно но насколько они сейчас актуальны - я не знаю. Планирую заказывать на паркфлайере, у нас они слишком уж дорогие…

  2. После всех настроек системы GPro тарелка перекоса вроде ведет себя нормально, но вот руддер мне не дает спокойствия.
    При отклонении ручки на аппаратуре процентов на 30 , хвостовые цапфы(вроде правильно назвал но могу и ошибаться) принимают максимальное значение… пробовал настройки через аппаратуру, откликов никаких толком не увидел… Аппаратура к сожалнию Sanwa RDS 8000. Может кто подскажет что с руддером сделать… ?

Все заранее спасибо

ALS

Странно верт посоветовали, а по настройкам подсказать не могут?
Сколько часов налета в симуляторе? Вы уверены что сможете взлететь на этом вертолете?
Это вопросы для понимания полноты картины))
В принципе поведение рудера вполне нормальное, при условии, что вы лимиты выставили и нигде слайдер не упирается…А как по вашему должен вести себя рудер?
По акам, если речь о паркфлаере - оптимальны синие турниги 3000мА/40С www.*************/ru/product/10300/

beargrizly

В симуляторе пока часов 5-10 , взлетать пока не будет хотябы часов 50 налета - не собираюсь )
Пока готовлюсь к “открытию” своего полетного сезона, собираю, пытаюсь настроить и докупаю оставшееся оборудование. Взлетать скорее всего буду под чьим то контролем) Осталось найти этого доброго человека))
В том то и дело что он упирается на максимум и в одну сторону и вдругую , в то время когда стик отклонен всего процентов на 30 40 , расходы изначально выставлены на 100 на аппе, но как показала моя практика , изменяя их в аппе ход серво никак не уменьшился( это было возможно сделать через компьютер в настройке GPro но и там максимальное и минимально значение как мне показалось далеко от идеала…
В моем понимании просто правильность работы руддера заключается в том что я отвел стик влево или вправо до упора, и только тогда руддер достик своей конечной точки, но я могу конечно и ошибаться )

Синие турниги 621грамм, не будет тяжеловато для вертолета ? Хотя в комментах пишут что 522…

ALS

В аппаратуре расходы трогать не нужно - настройте FBL по инструкции, в том числе лимиты по рудеру, что бы механически слайдер не упирался с одной стороны в хаб, с другой в подшипник.
То что вы описываете по рудеру, это нормальное поведение FBL - когда нет ответной реакции на воздействие со стороны FBL. Именно по этой причине даже если вы отклоните стик рудера на 5% и немного подождете - система все равно загонит слайдер до упора.

FRUKT

Расходы по руддеру не влияют на величину хода хвостового слайдера, они отвечают только за скорость отработки хвостовой сервы при пируэтах. Для регулировки величины хода хвостового слайдера нужно настраивать его лимиты через гироскоп или FBL в зависимости от того на чём летаем. Когда вертолёт стоит на земле, то ход хвостового слайдера не линейно повторяет отклонения стика руддера.
Батарею можно использовать с ёмкостью от 2600 до 3000mAh. полетное время будет порядка 5-ти/5,5 мин.

beargrizly

Спасибо за ответы. Буду продолжать настраивать тогда ).
А по поводу батареи. Весовым параметрам рекомендуемая батарея менее 500 грамм весит… если турниджи поставить 620 грамм то перебалансировать ничего не придется ?

ALS

Вопрос балансировки вы либо решаете в любом случае (неважно какие батареи вы в итоге выберете - все равно расположение некоторых элементов подбирать придется), либо не решаете вообще (и так полетит - FBL вытянет ))) и тогда вес батареи вторичен.

Comtech

Верно сказали - расход стика руддера будет влиять на скорость отработки, а не на лимиты.
У меня 450L с Gpro, была такая-же заморочка - слайдер хвоста упирался при работе (кстати хв. сервы на 450L и 500L одинаковые), хотя собрано всё было строго по инструкции. Пришлось шарик на качалке хв. сервы на одно отверстие ближе переставить, остальное легко отрегулировалось лимитами в Gpro. Все заработало идеально, на полные расходы при этом никуда не упираясь.

P.S. На самом деле строго по инструкции не соберешь, отверстия в качалке сервы DS525M расположены так, что получается или больше или меньше рекомендуемого плеча 10мм. Чтоб не упиралось, надо вкрутить шарик на меньшее плечо.

InterceptorRC
beargrizly:

По советам пилотов прикупил сей вертолетик себе как первую модель.

Надо было асе же что-нить попроще для начала.

beargrizly:

Взлетать скорее всего буду под чьим то контролем. Осталось найти этого доброго человека

Доберитесь до ближайшей вертолетной тусовки. Многое сразу прояснится.

beargrizly
Comtech:

Верно сказали - расход стика руддера будет влиять на скорость отработки, а не на лимиты.
У меня 450L с Gpro, была такая-же заморочка - слайдер хвоста упирался при работе (кстати хв. сервы на 450L и 500L одинаковые), хотя собрано всё было строго по инструкции. Пришлось шарик на качалке хв. сервы на одно отверстие ближе переставить, остальное легко отрегулировалось лимитами в Gpro. Все заработало идеально, на полные расходы при этом никуда не упираясь.

P.S. На самом деле строго по инструкции не соберешь, отверстия в качалке сервы DS525M расположены так, что получается или больше или меньше рекомендуемого плеча 10мм. Чтоб не упиралось, надо вкрутить шарик на меньшее плечо.

Вот и я думал линк переставить… но так как задумано по инструкции второе отверстие, я конечно подумал, что мой косяк где то) попробую переставить) спасибо за совет)

InterceptorRC:

Надо было асе же что-нить попроще для начала.

Доберитесь до ближайшей вертолетной тусовки. Многое сразу прояснится.

Я летал на соосниках, квадрокоптерах. Сейчас усиленно хомяк засесть в симе… пока уверенно во всех плоскостях не буду держать вертолет в симе, настоящий запускать не планирую.
Да надо посетить тусовку)
Посоветовали 500 якобы потому ,что в отличии от вертолетов меньшего размера этот будет проще удерживать при ветре…
А вы бы какую модель посоветовали бы.для начала?

А плечо поставил алайновское которое на тарелку идет, или пластиковую с четырьмя плечами( я ее обрезал чтобы осталось одно плечо, так было сказано в инструкции)

И еще один вопрос… вчера только обратил внимание что шаг левого стика меньше чем правого… это особенности моей аппаратуры или так абсолютно на всех?

Comtech
beargrizly:

А плечо поставил алайновское которое на тарелку идет, или пластиковую с четырьмя плечами

В ките 450L все качалки пластиковые.
На хвостовую серву я ставлю качалку с 6 плечами (такая есть в комплекте) - с ней очень удобно центральное положение (которое рекомендуют под 90 градусов к продольной оси модели) подбирать. В мануале на хвосте показана качалка с 4 плечами, но с ней я нормально центральное положение не смог подобрать.

beargrizly:

И еще один вопрос… вчера только обратил внимание что шаг левого стика меньше чем правого… это особенности моей аппаратуры

Наверное, особенность Вашей.

beargrizly
Comtech:

В ките 450L все качалки пластиковые.
На хвостовую серву я ставлю качалку с 6 плечами (такая есть в комплекте) - с ней очень удобно центральное положение (которое рекомендуют под 90 градусов к продольной оси модели) подбирать. В мануале на хвосте показана качалка с 4 плечами, но с ней я нормально центральное положение не смог подобрать.

Наверное, особенность Вашей.

Буду значит с качалками экспертментировать.

Есть ли смысл пересобрать машинки? Вдруг не в центральное положение по случайности выставлены плечи. Или это мелочь которая исправляется настройкой в гпро?

Comtech

Перебирать это уже чересчур. Плюс-минус туда-сюда не имеет значения.
В Gpro центр хвостовой сервы не выставляется, только лимиты лево право.

art07

Турниги 6s 3000 30С весит около 510 грамм. Для учебы самое оно. Только эта покупка - лотерея.

beargrizly
art07:

Турниги 6s 3000 30С весит около 510 грамм. Для учебы самое оно. Только эта покупка - лотерея.

А что вы предложите? Покупать в магазинах в москве за 5-7 тысяч аккумулятор для меня слишком расточительно при условии сито их надо минимум штук 5

art07

Несколько лет использую Billowy Power, NXE Power. От Турниг отказался. Они несмотря на заманчивую стоимость, в итоге выходят дороже. Почитайте профильную ветку по аккумуляторам. Мне в свое время, для начала, хватало и 2ух.

InterceptorRC

Поддержу, что для начала пары батарей вполне хватит. Это уже потом, как разлетаешься. Сначала лучше крэшпак побольше иметь. 😃

alien131314

Я летал на 500ке на турнигах 2600. У меня их было несколько штук. Откатали они ок. 400 циклов, если правильно помню. Были и 3000, но я их продал потому как продал верт и циклов они налетали мало. Параллельно, кстати, были генсы 2600. Они в моем случае не показали никаких преимуществ по пробегу и откатали примерно то же количество циклов что и турниги. ИМХО, турниги - совершенно нормальные акки - тем более - за свою цену.

евгений4
beargrizly:

А что вы предложите? Покупать в магазинах в москве за 5-7 тысяч аккумулятор для меня слишком расточительно при условии сито их надо минимум штук 5

Если хобби надолго можно подумать о бензогенераторе.

beargrizly
евгений4:

Если хобби надолго можно подумать о бензогенераторе.

Про модели двс я думал уже, но позже)

Или речь идет именно о генераторе?

beargrizly
евгений4:

Речь о генераторе,заряжаться в поле.

Ну это опять же сколько аккумуляторов нужно иметь? Какое время зарядки аккумулятора ? Зарядное устройство также должно быть я так понимаю расчитано на несколько аккумуляторов ?

И что можете сказать про пульсаровские аккумы ?

Hase

Очень выгодно иметь генератор! Достаточно по одной хорошей батарейке на вертолёт, экономия очевидная. Например нормальный генератор стоит как две “колбасы” для семисотки.

beargrizly
Hase:

Очень выгодно иметь генератор! Достаточно по одной хорошей батарейке на вертолёт, экономия очевидная. Например нормальный генератор стоит как две “колбасы” для семисотки.

Это я понял ) Заряжаться то акум сколько будет ? )

Hase

у меня генсы 3300 заряжаются 20 мин.