Поможите новичку с подключением двигателя к двум бакам на Рапторе 90

Andrei_Sss

все это должно быть в инструкции к движку.

typod

RTFM я уже делал, ничего там нету.

Rigger

Трубка от подпора от глушителя идет к баку основному но не к штуцеру а просто к входу. Из основного бака (штуцера от которого внутрь бака идет трубка с грузиком) к входу в доп бак еще трубка. Из доп бака тоже со штуцера (аналогичного основному), через фильтр к карбюратору. Вот и все, насколько я это понимаю.

typod
Rigger:

Трубка от подпора от глушителя идет к баку основному но не к штуцеру а просто к входу. Из основного бака (штуцера от которого внутрь бака идет трубка с грузиком) к входу в доп бак еще трубка. Из доп бака тоже со штуцера (аналогичного основному), через фильтр к карбюратору. Вот и все, насколько я это понимаю.

Спасибо, но вопросы остались:

У основного бака три штуцера:

1 сверху, один с трубкой с грузом внутри, и еще один под тем что с трубкой.

Так вот трубка от глушителя куда идет, к верхней дырке или к самой нижней? В доп бачке нету тубки с грузом внутри – так и должно быть? фильтр какой строной к карбюратору?

И самое главное – КУДА ЛИТЬ ТОПЛИВО при заправке? М.б. тройник должен быть какой?

Rigger
typod:

Спасибо, но вопросы остались:

У основного бака три штуцера:

1 сверху, один с трубкой с грузом внутри, и еще один под тем что с трубкой.

Так вот трубка от глушителя куда идет, к верхней дырке или к самой нижней? В доп бачке нету тубки с грузом внутри – так и должно быть? фильтр какой строной к карбюратору?

И самое главное – КУДА ЛИТЬ ТОПЛИВО при заправке? М.б. тройник должен быть какой?

Топливо лить в доп бачок, если нет тройника и т.д., то просто снимая трубку, но так чтобы потом это топливо потом из баков через фильтр проходило. . А вот про три штуцера, нижний это сливной, он закрыт должен быть, а подпор с глушака идет в верхний штуцер. В доп баке должен быть шланчик с грузиком и штуцер от него, по аналогии с основным это точно, смотрите в комплекте.

typod
Rigger:

Топливо лить в доп бачок, если нет тройника и т.д., то просто снимая трубку, но так чтобы потом это топливо потом из баков через фильтр проходило. . А вот про три штуцера, нижний это сливной, он закрыт должен быть, а подпор с глушака идет в верхний штуцер. В доп баке должен быть шланчик с грузиком и штуцер от него, по аналогии с основным это точно, смотрите в комплекте.

Спасибо, вроде разобрался.

А чем сливной штуцер принято затыкать?

Rigger
typod:

Спасибо, вроде разобрался.

А чем сливной штуцер принято затыкать?

Обычно опять же в комплекте есть затычка