Raptor 50V2 SE какой борт?
Всем доброго времени суток!
Тут такое дело, в обозримом будущем будет куплен верт.
Сейчас идёт стадия закупки начинки… со всеми пунктами вроде всё понятно…
Осталось выбрать бортовой аккум, учитывая, что все сервы цифровые и гира рассчитана на 4,8V
Какого вида должна быть батарея? Порывшись на форуме, это предположительно сборка из 4 акк типа АА. Так ли это?
Также возник вопрос и про возможнось использования LiPo аккумов…
Вот мне и непонятно что покупать… Help!
Всем доброго времени суток!
Тут такое дело, в обозримом будущем будет куплен верт.
Сейчас идёт стадия закупки начинки… со всеми пунктами вроде всё понятно…
Осталось выбрать бортовой аккум, учитывая, что все сервы цифровые и гира рассчитана на 4,8V
Какого вида должна быть батарея? Порывшись на форуме, это предположительно сборка из 4 акк типа АА. Так ли это?
Также возник вопрос и про возможнось использования LiPo аккумов…Вот мне и непонятно что покупать… Help!
Гира расчитана на 4.8 вольт… наверняка так же как и её серва…, а остальные сервы могут работать на 6 вольт??? если нет…-то вам нужен борт 4.8-5.1 вольт…, если да…-то рекомендую установить бот 6 воль… а гироскоп подключить через понижающее напряжение устройство называемое “Степ Даун”
Вы можете поставить никелевый аккум из баночек типа АА, 4 банки для 4.8в или 5 банок для 6 вольт.
Но LiPo аккум будет полутше(гораздо надёжней)… однако он будет 7.4 вольта… что вам совсем не подходит…, поэтому вам нужно будет докупить к нему преобразоваталь напряжания называемый БЕК (ВЕС)… он будет делать из 7.4 волть …5 или 6 вольт (они разные бывают)
Уже многие в т.ч. и я используют А123 аккумы в качестве бортовых (с БЕКом или без в зависимости от установленных серв).
На ДВС верталётах бывает используют БЕК с бортовой системой накала… это очень удобно.
примеры:
обычный бортовой аккум (не рекомендую) www.pilotage-rc.ru/catalogue/80_/80_50/RC6897/
вот БЕК с накалом(аккум в комплекте) www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8863/?man…
вот Степ Даун www.pilotage-rc.ru/catalogue/75_/75_99/RC8790/?man…
так выглядит БЕК без накала (степ даун в комплекте) http://www.espritmodel.com/index.asp?PageA…amp;ProdID=6460
Всем доброго времени суток!
Тут такое дело, в обозримом будущем будет куплен верт.
Сейчас идёт стадия закупки начинки… со всеми пунктами вроде всё понятно…
Осталось выбрать бортовой аккум, учитывая, что все сервы цифровые и гира рассчитана на 4,8V
Какого вида должна быть батарея? Порывшись на форуме, это предположительно сборка из 4 акк типа АА. Так ли это?
Также возник вопрос и про возможнось использования LiPo аккумов…Вот мне и непонятно что покупать… Help!
У меня стоит Дюралайтовский регулятор на 5,3В и сборка 1800 мА LiPo 2S (старый силовой пак от Тирекса).
В итоге борт на 4,8 В. Ранее стояла стандартная сборка Sanio из 4 банок на 1800мА.
P.S. При использовании цифровых серво будьте готовы , что ток удержания одной может достигать 2А…
вообще то сами гиры нормально работают при 6 вольтах, а вот гиросервы на 6ти вольтах работать не любят.
липо аки. подходят только для плюсовой температуры и если вы планируете летать зимой, то без 123 или nicd вам не обойтись.
Гира расчитана на 4.8 вольт… наверняка так же как и её серва…, а остальные сервы могут работать на 6 вольт??? если нет…-то вам нужен борт 4.8-5.1 вольт…, если да…-то рекомендую установить бот 6 воль… а гироскоп подключить через понижающее напряжение устройство называемое “Степ Даун”
Вы можете поставить никелевый аккум из баночек типа АА, 4 банки для 4.8в или 5 банок для 6 вольт.
Но LiPo аккум будет полутше(гораздо надёжней)… однако он будет 7.4 вольта… что вам совсем не подходит…, поэтому вам нужно будет докупить к нему преобразоваталь напряжания называемый БЕК (ВЕС)… он будет делать из 7.4 волть …5 или 6 вольт (они разные бывают)
Спасибо за весьма исчерпывающий ответ, буду думать…
да, все сервы тоже на 4,8v типа S9255 и S9256 на гире, хотя всё ещё можно переиграть, допустим, взять основные сервы на 6V…
9255 спокойно работает на 6 вольтах
У меня стоит Sanio Cadnica 4N 1700 mah.130 грамм весу.цена 600 р.недорого и надежно
9255 спокойно работает на 6 вольтах
Ровно шесть то она переживёт, но ведь свежезаряженный NiCd акк имеет около семи с копейками вольт…
Или имеется ввиду 6 (5,8) вольт, которые делает BEC?
при включении и под нагрузкой акк. моментом просаживается до стабильных 6ти вольт
липо аки. подходят только для плюсовой температуры и если вы планируете летать зимой, то без 123 или nicd вам не обойтись.
У меня стоит Дюралайтовский регулятор на 5,3В и сборка 1800 мА LiPo 2S (старый силовой пак от Тирекса).
В итоге борт на 4,8 В. Ранее стояла стандартная сборка Sanio из 4 банок на 1800мА.
P.S. При использовании цифровых серво будьте готовы , что ток удержания одной может достигать 2А…
Как я понимаю 1800мА LiPo 2S держится подольше, нежели стандартная сборка?
Да, а вот можно ссылочку на этот дюра-й регулятор дать, а то я по поиску только на регуляторы эл двигателей попадаю… не знаю в какой теме их искать…
И по поводу 2А на удержание… эээ, сервы которые будут я обозначил выше… вот и регуль нужен исходя из этого…
Думается мне, что 5-6А на всё должно хватить…
Как я понимаю 1800мА LiPo 2S держится подольше, нежели стандартная сборка?
Да, а вот можно ссылочку на этот дюра-й регулятор дать, а то я по поиску только на регуляторы эл двигателей попадаю… не знаю в какой теме их искать…
И по поводу 2А на удержание… эээ, сервы которые будут я обозначил выше… вот и регуль нужен исходя из этого…
Думается мне, что 5-6А на всё должно хватить…
Да не парьтесь вы так сильно купите алиговский два в одном стоит 2100 р на рсротор а удовольствия на миллион и автомотический накал ненадо проводов пачку раскручивать нажал кнопочку и пошел накал на 15 секунд и акуб 2100 помоему ёмкости, ставил я се эти 1700 каднику 4-5 полета и заряд на час а липо поставил и ниразу не разочаровался, а вы тут огород городить собираетесь купить липо потом еще дюролайт купить езды и мороки всё это собирать тока. смысла никакого.
Да не парьтесь вы так сильно купите алиговский два в одном стоит 2100 р на рсротор а удовольствия на миллион и автомотический накал ненадо проводов пачку раскручивать нажал кнопочку и пошел накал на 15 секунд и акуб 2100 помоему ёмкости, ставил я се эти 1700 каднику 4-5 полета и заряд на час а липо поставил и ниразу не разочаровался, а вы тут огород городить собираетесь купить липо потом еще дюролайт купить езды и мороки всё это собирать тока. смысла никакого.
Я всё читаю как вы пиарите Алигн и думаю, у вас 3 руки уважаемый ?
Или вы по башке лопастями никогда не получали 😉))
P.S. Тему про 3 руки развить или я понятно изъяснился ?
to Max_h
Да продаётся практически повсеместно, хотя бы на Хеликрафте. В Москве тоже бывает, друзья прикупали кажется у Орловых…
у меня вот такой стоит hobbyforyou.ru/catalog/1273-25054.html на 5 цифровых серв и гиру 611
Я всё читаю как вы пиарите Алигн и думаю, у вас 3 руки уважаемый ?
Или вы по башке лопастями никогда не получали 😉))
P.S. Тему про 3 руки развить или я понятно изъяснился ?to Max_h
Да продаётся практически повсеместно, хотя бы на Хеликрафте. В Москве тоже бывает, друзья прикупали кажется у Орловых…
а где такие грибы растут?
какой пиар вы чо? я лиш ИМХО выражаю, а лопостями получить можно от чего угодно и почему угодно.
а где такие грибы растут?
какой пиар вы чо? я лиш ИМХО выражаю, а лопостями получить можно от чего угодно и почему угодно.
Не поняли… Одной рукой держим цапфу, другой стартёр. Кнопку нажимаем ?..
P.S. За 3 года этого хобби 2 раза заводил в Адле. Поэтому ценность данного девайса для меня "0"я.
Народ за бугром летает на Дюралайт и на Скотт Грей Реактор.
Дюралайт при цене 50$ и токах 7А вне конкуренции.
Вот ссылочка 😉
насчет регуля дуралайт про его хорошесть это еще большой вопрос.
лично знаю когда люди падали и приходили к выводу, что глючит дурарегуль.
с элайновским регулем все вроде ничего, но шлейфик между блочками у него уродский, то есть тонкий и жесткий.
лично у меня одна жилка перетерлась и изза этого я сам два раза падал.
в общем за этим шлейфиком нужен глаз да глаз.
так же есть случаи, что встроенный накал может просто перегорать и тогда остается только регуль.
так же известны случаи наводок от этого накала на обыкновенные приемники.
лично у нас сейчас самый рульный регуль это дуалскай
www.planetahobby.ru/catalog/product_info.php?produ…
еще неплохо себя зарекомендовал
www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…
у меня сейчас такой стоит на бензине.
насчет предыдущего высказывания.
автор похоже никогда не пользовался элайновским регулем и пишет всякую ерунду.
на самом деле все просто
нажимаешь кнопку зажигания и накал сам включается на 15 секунд
обе руки абсолютно свободны, можно и цапфу держать и стартером крутить и вообще чем угодно заниматься.
у обоих регулей есть забавная фишка.
у них замыкание выключателя работает на выключение и поэтому при поломке выключателя в полете борт у вас не отрубится как на других регулях.
[quote=Andrei_Sss;886724]
Да! Дуальски выглядит очень знакомо и цена весьма привлекательна.
😁
P.S. Ну стоит у меня Дюралайт, что снять и подарить?
От добра добра не ищут и линейный преобразователь не так шумит как импульсный.
Просто Дюралайт нужно правильно размещать для эффективного охлаждения.
у меня вот такой стоит hobbyforyou.ru/catalog/1273-25054.html на 5 цифровых серв и гиру 611
Похоже как и у меня… Вот тока этот акк на 4800 не тяжеловат ли будет? Хотя ёмкость хорошая 😃