Серва на шаг НВ

a-korenev

Да любая с усилием 3-5 кГ.
Например :
Футаба 3010, 3050, 9151, 9252…
Конечно наличие металлического редуктора и 2х подшипников весьма приветствуется.
Эээээээээээээээ…
Какой шаг?
Если ХР ( хвост) , то гиро 601 - вне конкуренции, соответственно серво - 9251 😃

oshirnin
a-korenev:

соответственно серво - 9251 😃

маленькая правка - gy611 + 9256 😃 У меня именно так на 30-ке

Алексеевич=
a-korenev:

Да любая с усилием 3-5 кГ.
Если ХР ( хвост) , то гиро 601 - вне конкуренции, соответственно серво - 9251 😃

Не согласен! На шаг по общепринятому утверждению - от 7кг.
На 601+9251 не летал, но очень подозреваю, что она уступает 611+9256

На шаг установлена АCE DS1015 Torque (Kg-cm) @ 6V: 14.5, Speed (sec / 60°) @ 6V: 0.108 Вот здесь характеристики.
На цикл - АCE DS 1313

Налетали уже 25 галлонов, более 10 крашей (крупных и не очень) всё в полном порядке. Но люфты в центре положения качалки уже набиты (издержки мет. редуктора).

Rigger
Алексеевич=:

Не согласен! На шаг по общепринятому утверждению - от 7кг.
На 601+9251 не летал, но очень подозреваю, что она уступает 611+9256

На шаг установлена АCE DS1015 Torque (Kg-cm) @ 6V: 14.5, Speed (sec / 60°) @ 6V: 0.108 Вот здесь характеристики.
На цикл - АCE DS 1313

Налетали уже 25 галлонов, более 10 крашей (крупных и не очень) всё в полном порядке. Но люфты в центре положения качалки уже набиты (издержки мет. редуктора).

ВОт и у меня АСЕ, и люфт ка надо… 😃 У меня ACE S2008 MG

А этот люфт не мешает полетам?

А где вы ее купили?

a-korenev
Алексеевич=:

Не согласен! На шаг по общепринятому утверждению - от 7кг.
На 601+9251 не летал, но очень подозреваю, что она уступает 611+9256

Человек спросил касательно 30 ки.
У меня вообще-то стоит Футаба 9151…
Чтот касается различий 601 и 611 гироскопа , то подозреваю что они ничтожно малы…
😉