Какую серву сейчас поставить на шаг?

sir

Есть hirobo 50 evo. Уже стоит 9151. Машинка неплохая, но есть возможность продать сейчас и купить что-то поновее. Что можете посоветовать? Использовать буду только с 4,8в. Смотрел сервы футабовские последние, у них характеристики хорошие, но все с металлическими шестернями, что, как мне кажется, будет приводить к быстрому образованию люфта. Да и стоят эти шестерни немало. Хайтек что-то не очень тоже хочется. Что можете посоветовать?

Или может вообще оставить 9151? Просто думал, что может побыстрее чего взять…

Sergey_Kiev

На счет того, что металические редукторы быстрее разбиваются …не заметил.
Все мы, рано или поздно умрем, … но лучше по позже. 😁
Если даже появится ничтожный люфт, то он ничто, по сравнению с сумарными люфтами всего механизма. Да, при хорошем падении выходят со строя не только пластмасовые редукторы, но и металические. Так что, мжет вообще не пускать вертолет - целее будет.
Я себе на шаг поставил 9450 и не жалею, класная серва.
9203 стояла на хвосте, сейчас 9254 поставил, а ее переставил на Pico(Ходеева), и думаю, она там еще долго проживет со своим мет. редуктором.

OSM
sir:

Есть hirobo 50 evo. Уже стоит 9151. Машина неплохая, но есть возможность продать сейчас и купить что-то поновее. Что можете посоветовать? Использовать буду только с 4,8в. Смотрел сервы футабовские последние, у них характеристики хорошие, но все с металличискими шестернями, что, как мне кажется, будет приводить к быстрому образованию люфта. Да и стоят эти шестерни немало. Хайтек что-то не очень тоже хочется. Что можете посоветовать?
Или может вообще оставить 9151? Просто думал, что может побыстрее чего взять…

ИМХО менять не имеет особого смысла. 9151 как раз самое то. Другая серва существенно ничего не изменит.
Я тоже на EVO хотел серву получше на шаг поставить, но потом решил CCPM замутить.
Если с банком и EMS проблем не будет, то через недельку напишу что получилось =)

sir

Да, я чего-то пока передумал менять. Может потом, если что-нибудь с 6в придумаю, поменяю.