Помогите укомплектовать Mini Titan E325

Combat
Airdriver:

AlexN так посоветуйте изначально серво с металлическими внутренностями, что влезут в Е325, и далее чего стоит заменить на железо и карбон! .

Там у Тома есть машинки с железными шестернями пользую уже год все целое,стояли С1016 послекаждого падения менял шестерни 😃
Вот номер по Томовскому каталогу BMS373MG-5
И не заморачивайтесь железом,полетайте на пласмассе,все рулится отлично!
Да и по гирику, возьми комплект Футабы 401 и сервы 9257 отличный вариант.

AlexN
Andrei_Sss:

расходником еще является основная шестерня.

Только у тех, кто не пользуется Hold-ом.

Airdriver

Cobat спасибо!! Именно этого ответа я и ждал! BMS373MG-5 находил, но не знал подойдут или нет! По железу так и понял, что нефиг пока напрягатся, но сервы нужно обязательно с железными шестернями, т.к. они убиваются махом!

AlexN, лучше бы по делу чего посоветовал раз очень грамотный в вертолетных вопросах, а не ёрничал! А по форуму, я до тошнаты начитался, на основании данных с форума и собирал комплектацию, но подходящие серво для Е325 не нашел. Вертолетов подобных я толком в глаза не видел и спросить кроме форума неукого и прошу если есть что по делу сказать с удовольствием выслушаю, если нет так и флудить не стоит! Уточни пожалуйста мне не грамотному что такое “пользуется Hold-ом”?

McMaxicus

Такие сервы у Тома спроси:
www.readyheli.com/…/hs-65mg.htm
многие на них летают или на них же, но под маркой Пилотажа (у мну пилотажи - вчера при минус 13 летал); Рекомендую;

или вот цифровые:
www.readyheli.com/…/hrcm5065.htm
Этими я не пользовался - не знаю… но вроде хвалят…

А режим “Hold” - это когда мотор отключают в полете для авторотации или на грани краша. Если прямо перед крашем его врубить - основная шестерня не ломается при ударе о землю - ее мотор не пытается провернуть и зубы ей не ломает… я не успел 4 января - шестерня в минусе… и вал… и все…

13SQ_Nikolaich

[QUOTE=McMaxicus;1093207]Мой первый краш с металлической головой не пережили основная шестерня и вал ОР.

Вот и ответ про металлическую голову, может и ошибусь но мелкие детальки пластмассовой головы значительно дешевле чем вал или шестерня да и их замена проще. А вот газ убирать можно с любой комплектацией, у меня рефлекс выработался еще со Стрекозы, и сложностей с шестернями стало меньше.
Но у металлической головы то основная задача -не противостоять падения, в ней люфтов меньше значительно, а это важнее чем прочность при падениях -вот в этом смысле ее можно покупать, ну и 3D пластмасса вряд ли выдержит, так что как до 3D дойдет куплю металлическую голову для вертолета. Удачных полетов

Combat

[quote=13SQ_Nikolaich;1094683]

McMaxicus:

Но у металлической головы то основная задача -не противостоять падения, в ней люфтов меньше значительно, а это важнее чем прочность при падениях -вот в этом смысле ее можно покупать, ну и 3D пластмасса вряд ли выдержит, так что как до 3D дойдет куплю металлическую голову для вертолета. Удачных полетов

Вот здесь вы не правы 😉
Вам наверное знакомо популярное сегодня слово тюнинг,вот ноги отсюда и растут.У нас есть один перец он на стоковом МиниТитане такие кренделя выделывает все с открытыми ртами наблюдают 😃
Так что все зависит от рук и настроек которые управляют ,а не от деталей которыми напичкана ваша машина.
Спасибо за пожелание удачных полетов,вам того же!

Airdriver

Мягких посадок всем! Спасибо за советы!
Все понял комплект собрал! Блин, дорогой получился! 😃 Пока в раздумье!

Может не по месту вопрос, но всеже! На EBAY кто нить покупал? И на сколько вероятно что енто не кидалово? (в поиск по форуму прошу не отсылать) У америкосов там можно порядочно по дешевле собрать комплект, но как бы кирпечей в места вертолета не прислали 😃

AlexN
13SQ_Nikolaich:

может и ошибусь но мелкие детальки пластмассовой головы значительно дешевле чем вал или шестерня да и их замена проще. А вот газ убирать можно с любой комплектацией, у меня рефлекс выработался еще со Стрекозы, и сложностей с шестернями стало меньше.

Еще раз повторюсь: своевременное включение Hold-а спасает основную шестерню.
А “газ убирать” при падении на этом вертолете - чревато убиением шасси, рамы и еще чего-нибудь, т.к. отрицательные углы лопастей при этом “впечатывают” его в землю.

13SQ_Nikolaich
AlexN:

Еще раз повторюсь: своевременное включение Hold-а спасает основную шестерню.
А “газ убирать” при падении на этом вертолете - чревато убиением шасси, рамы и еще чего-нибудь, т.к. отрицательные углы лопастей при этом “впечатывают” его в землю.

С уточнением согласен Hold предпочтительней убирания газ если летаешь не в Normal и есть отрицательные шаги мало того убрав газ (а на самом деле шаг, а газ то останется в соответствиями с настройкой в пульте) а двигатель то будет продолжать вращаться((. Буду иметь в виду на будущее.

AlexN

В Normal также желательно иметь отрицательные шаги, если только не в зале летаем. Иначе в ветер можно вертушку не посадить.

13SQ_Nikolaich
AlexN:

В Normal также желательно иметь отрицательные шаги, если только не в зале летаем. Иначе в ветер можно вертушку не посадить.

Пока в сильный ветер не летаю(( Научусь перестрою.