Помогите укомплектовать Mini Titan E325
Жжоте уважаемый!
Разумеется все с точностью наоборот - при крашах поломанный пластик выходит дороже не ломающегося металла.
Наверное металлические детали головы не сломаются, но зато передадут всю энергию удара на сервы (или есть еще варианты куда энергия от удара денется?). А они дороже, чем копеечные пластмассовые тяги (тяга 150-200 а серва 700 минимум). А при серьезном падении в любом случае все поломается, и советовать -купи все в металле и падай спокойно- так что ли выходит? вот такое мнение. Да и краш от краша сильно отличаются про них вот подробно- rcopen.com/forum/f19/topic126553
При этом согласен что все подробности описаны в теме -rcopen.com/forum/f61/topic75079
Задавал вопрос в теме по Мини Титану, но ответа не получил - тема что-то заглохла… Попробую здесь, поскольку присутсвуют уже летающие…
Как все-таки должен нагреваться стоковый двигатель Мини Титана после приблизительно минуты висения при комнатной температуре (окружающей)? Все настройки по инструкции…
Если сразу после минуты висения взяться пальцами за двигатель, то ротор ощутимо горячий, на статоре пальцы не терпят… Так и должно быть, или что-то не в порядке?
И еще… при старте (установлен мягкий старт) двигатель пару раз “дергается” и только потом начинает раскручиваться… Это нормально?
Прошу прощения за “ламерские” вопросы, но я просто “живого” электровертолета еще не видел… Тот, что только собрал - первый…
Наверное металлические детали головы не сломаются, но зато передадут всю энергию удара на сервы (или есть еще варианты куда энергия от удара денется?). А они дороже, чем копеечные пластмассовые тяги (тяга 150-200 а серва 700 минимум). А при серьезном падении в любом случае все поломается, и советовать -купи все в металле и падай спокойно- так что ли выходит?
Сервы с пластиковыми шестернями дохнут что при пластиковой, что при металлической голове. Покупка сервоприводов с металлическими шестернями (1000 р. цена вопроса) решит эту проблему раз и навсегда.
Купи все в металле - и падай спокойно, именно так. В расходниках будут лопасти и межлопастные валы (энергия удара на их разрушение и изгиб). Тяги еще срывает иногда.
Если сразу после минуты висения взяться пальцами за двигатель, то ротор ощутимо горячий, на статоре пальцы не терпят… Так и должно быть, или что-то не в порядке?
И еще… при старте (установлен мягкий старт) двигатель пару раз “дергается” и только потом начинает раскручиваться… Это нормально?
Любой вертолетный движок при работе сильно греется, но у Вас может быть неправильно выставлен угол лопастей ОР (слишком большой) и двигатель перегружается.
Дергается слегка при старте - нормально.
расходником еще является основная шестерня.
Мой первый краш с металлической головой не пережили основная шестерня и вал ОР.
Сервы у меня “Пилотаж C06MP” - аналог Хитеков 65MG. Вещь…
AlexN так посоветуйте изначально серво с металлическими внутренностями, что влезут в Е325, и далее чего стоит заменить на железо и карбон! .
Там у Тома есть машинки с железными шестернями пользую уже год все целое,стояли С1016 послекаждого падения менял шестерни 😃
Вот номер по Томовскому каталогу BMS373MG-5
И не заморачивайтесь железом,полетайте на пласмассе,все рулится отлично!
Да и по гирику, возьми комплект Футабы 401 и сервы 9257 отличный вариант.
расходником еще является основная шестерня.
Только у тех, кто не пользуется Hold-ом.
Cobat спасибо!! Именно этого ответа я и ждал! BMS373MG-5 находил, но не знал подойдут или нет! По железу так и понял, что нефиг пока напрягатся, но сервы нужно обязательно с железными шестернями, т.к. они убиваются махом!
AlexN, лучше бы по делу чего посоветовал раз очень грамотный в вертолетных вопросах, а не ёрничал! А по форуму, я до тошнаты начитался, на основании данных с форума и собирал комплектацию, но подходящие серво для Е325 не нашел. Вертолетов подобных я толком в глаза не видел и спросить кроме форума неукого и прошу если есть что по делу сказать с удовольствием выслушаю, если нет так и флудить не стоит! Уточни пожалуйста мне не грамотному что такое “пользуется Hold-ом”?
Такие сервы у Тома спроси:
www.readyheli.com/…/hs-65mg.htm
многие на них летают или на них же, но под маркой Пилотажа (у мну пилотажи - вчера при минус 13 летал); Рекомендую;
или вот цифровые:
www.readyheli.com/…/hrcm5065.htm
Этими я не пользовался - не знаю… но вроде хвалят…
А режим “Hold” - это когда мотор отключают в полете для авторотации или на грани краша. Если прямо перед крашем его врубить - основная шестерня не ломается при ударе о землю - ее мотор не пытается провернуть и зубы ей не ломает… я не успел 4 января - шестерня в минусе… и вал… и все…
[QUOTE=McMaxicus;1093207]Мой первый краш с металлической головой не пережили основная шестерня и вал ОР.
Вот и ответ про металлическую голову, может и ошибусь но мелкие детальки пластмассовой головы значительно дешевле чем вал или шестерня да и их замена проще. А вот газ убирать можно с любой комплектацией, у меня рефлекс выработался еще со Стрекозы, и сложностей с шестернями стало меньше.
Но у металлической головы то основная задача -не противостоять падения, в ней люфтов меньше значительно, а это важнее чем прочность при падениях -вот в этом смысле ее можно покупать, ну и 3D пластмасса вряд ли выдержит, так что как до 3D дойдет куплю металлическую голову для вертолета. Удачных полетов
[quote=13SQ_Nikolaich;1094683]
Но у металлической головы то основная задача -не противостоять падения, в ней люфтов меньше значительно, а это важнее чем прочность при падениях -вот в этом смысле ее можно покупать, ну и 3D пластмасса вряд ли выдержит, так что как до 3D дойдет куплю металлическую голову для вертолета. Удачных полетов
Вот здесь вы не правы 😉
Вам наверное знакомо популярное сегодня слово тюнинг,вот ноги отсюда и растут.У нас есть один перец он на стоковом МиниТитане такие кренделя выделывает все с открытыми ртами наблюдают 😃
Так что все зависит от рук и настроек которые управляют ,а не от деталей которыми напичкана ваша машина.
Спасибо за пожелание удачных полетов,вам того же!
Мягких посадок всем! Спасибо за советы!
Все понял комплект собрал! Блин, дорогой получился! 😃 Пока в раздумье!
Может не по месту вопрос, но всеже! На EBAY кто нить покупал? И на сколько вероятно что енто не кидалово? (в поиск по форуму прошу не отсылать) У америкосов там можно порядочно по дешевле собрать комплект, но как бы кирпечей в места вертолета не прислали 😃
может и ошибусь но мелкие детальки пластмассовой головы значительно дешевле чем вал или шестерня да и их замена проще. А вот газ убирать можно с любой комплектацией, у меня рефлекс выработался еще со Стрекозы, и сложностей с шестернями стало меньше.
Еще раз повторюсь: своевременное включение Hold-а спасает основную шестерню.
А “газ убирать” при падении на этом вертолете - чревато убиением шасси, рамы и еще чего-нибудь, т.к. отрицательные углы лопастей при этом “впечатывают” его в землю.
Еще раз повторюсь: своевременное включение Hold-а спасает основную шестерню.
А “газ убирать” при падении на этом вертолете - чревато убиением шасси, рамы и еще чего-нибудь, т.к. отрицательные углы лопастей при этом “впечатывают” его в землю.
С уточнением согласен Hold предпочтительней убирания газ если летаешь не в Normal и есть отрицательные шаги мало того убрав газ (а на самом деле шаг, а газ то останется в соответствиями с настройкой в пульте) а двигатель то будет продолжать вращаться((. Буду иметь в виду на будущее.
В Normal также желательно иметь отрицательные шаги, если только не в зале летаем. Иначе в ветер можно вертушку не посадить.
В Normal также желательно иметь отрицательные шаги, если только не в зале летаем. Иначе в ветер можно вертушку не посадить.
Пока в сильный ветер не летаю(( Научусь перестрою.