Помогите укомплектовать Mini Titan E325
Я новичек! Купил недавно соосник 2-х канальный побаловался и теперь хочу нормальный вертолет! В своих скитаниях по форумам и магазинам пришел к выводу сто мне подойдет Mini Titan E325, ниже приведена комплектация которую я хочу собрать, но не уверен, что полностью укомплектовал. Если чего надо докупить или заменить пишите!
Покупать хочу у дяди Тома www.shyau.com.twСобственно сам верт - Raptor E325+Motor+ESC
www.shyau.com.tw/modules.php?op=modload&name=La_bo…3 серво - TH8117 C1016
www.shyau.com.tw/modules.php?op=modload&name=La_bo…Гироскоп с хвостовым серво - TG6000 + C0915
www.shyau.com.tw/modules.php?op=modload&name=La_bo…Пульт управления и приемник Spectrum DXi6+AR6200 DSM2 2.4G
www.shyau.com.tw/modules.php?op=modload&name=La_bo…Зарядное устройство - HP-EOS5iDP-AD-A(AC/DC)
www.shyau.com.tw/modules.php?op=modload&name=La_bo…Аккумулятор для верта - TH2808 Li-Po 2200mA 3s 20C
www.shyau.com.tw/modules.php?op=modload&name=La_bo…
Все что заказали полетит точно (у меня тоже все стоковое) по сервам есть коментарий, при сборке силой провернул ось одной из серв- и все(( зубцы шестеренок срезало пришлось купить другие. Но это не показатель конечно, сам виноват, если нужно подробно то почитайте тему про е325, наверное можно купить и другие запчасти хотя они наверняка дороже будут вот тут много инфы- rcopen.com/forum/f61/topic75079
Про выбор самого вертолета- меня идеально устроил, особенно впечатлило качество деталей и крепежа. Удачи
Да, и какие серво с металическими внутренностями можно на E325 поставить?
Стоит ли вместо Е325 сразу брать Е325 SE (это я так понимаю модификация в металло-карбоновом исполнении)?
На металле не летал, но краши со стоковыми деталями были, так вот что ломалось-
- Деревянные лопасти (за ветки зацепил и все -упал а вот углепластиковые потом ветки на соседнем дереве просто как газонокосилка и целый вертолет остался так что сразу углепластиковые лопасти нужны!) ось флайбара -сломалась и вот это www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_287_2… -все это результат контакта несущего винта с ветками дерева.
- Углепластиковые лопасти выдержали и более толстые ветки (меленькие трещинки появились-заклеил-летает) но сломались вот это-www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_287_2… и вот это маленькое горизонтальное крылышко -www.helidirect.com/product_info.php?cPath=38_287_2… и вот такая только стоковая (не нашел на сайте и прилепил металлическую) www.helidirect.com/product_info.php?cPath=30_325_3…
Металлические запчасти видимо дадут отсутствие люфтов а вот при крашах наверное будут давать больше поломок и по количеству и в деньгах, на начальном этапе думаю что будет нормально и в пластмассе летать, хотя в плане экономии денег наверное выгоднее купить сразу металл-карбон.
И главный совет купи симулятор -дорого но съэкономит потом массу нервов (именно нервов не денег так как я еще не набил свой верт на сумму потраченную на симулятор но времени и нервов -заказал, подождал, расстроился и.т.д. я вот про это,
не в деньгах дело а в том что разбив вертолет придется долго ждать запчасти!)
так что обязательно купи хороший симулятор Reflex или Feniks очень поможет и плане сохранения нервов. Кстати мои мелкие краши -это как раз и есть результат, того что тренируюсь в рефлексе постоянно, а без этого можно было и сразу в хлам верт разбить а не на 500 рублей.
13SQ_Nikolaich спасибо!
Если металл-карбон несут больше затрат, я уж лучше поугробляю пластик, дешевле как-то. (ИМХО, чисто теоретически, металл прочнее, меньше затрат при краше, но с другой стороны- прочность может повлечь и большие поломки при краше, если у пластика срежит только зубчики то металл может повести оси и несущие механизмы, но это для меня пока только теория. Метал хочу только для удешевления крашев, и именно только СЕРВО, из логических соображений).
БОЛЬШЕ ВСЕГО интересует, что нужно еще, или что лишнее, собирал комплектацию читая форумы. В моей “ДЕРЕВНЕ” и АПАЧ 2х канальный, зверь диковенный, такчто надежда только на ВАС госпада, подсказок ждать неоткуда! Опыт полета на подобных зверьках 10 дней, но на данный момент АПАЧ 2х канальный летает по комнате 10 кв.м. со столами, шифонерами и прочей мебелью почти без ударов 😃, правда на винт смотреть жалко, весь побитый, в первыи дни его чуть не убил.
Место для тренировок - подъезд, 7Х15 м, почти спортзал 😃.
Стоит Е352 не дешего, и магазины очень далеко, жду советов, мнений и утверждения комплектации! Говорите про все “грабли”!
Симуляторы есть! Всякие разные! Правда без джоя специализированного под эти симы летается не очень! 😃
Правда без джоя специализированного под эти симы летается не очень!
Так разговор про специализированные симуляторы, управление которыми идет именно через пульт радиоуправления для РУ моделей, я в симе летаю со своего JR на котором и моделью управляю. Удачных полетов
На металле не летал…
Металлические запчасти … наверное будут давать больше поломок и по количеству и в деньгах
Жжоте уважаемый!
Разумеется все с точностью наоборот - при крашах поломанный пластик выходит дороже не ломающегося металла.
AlexN так посоветуйте изначально серво с металлическими внутренностями, что влезут в Е325, и далее чего стоит заменить на железо и карбон! Как я и предпологаю, может проще взят SE. Она вся металокорбон, в итоге, ИМХО, малоубойная!
13SQ_Nikolaich
Я понял про симуляторы, просто их в отличии от железок можно всегда приобрести бесплатно 😃, в любых количествах, и управль в них любым джоем или клавой! 😃. Это естественно бесполезно в плане обучения, пока нет специализированного джоя, но интересно и полезно для общего развития.
AlexN так посоветуйте …
Если Вы пересилите свою лень, то все ответы найдете в давным-давно созданной теме
rcopen.com/forum/f61/topic75079
Кнопочка “Поиск в этой теме” Вам особо поможет.
Я понял про симуляторы, просто их в отличии от железок можно всегда приобрести бесплатно 😃, в любых количествах
А если Вы еще потрудитесь перечитать правила данного форума (с которыми соглашались при регистрации), то с удивлением обнаружите, что обсуждение пиратских симуляторов строго запрещено. Наказания - самые разнообразные, например, месяц read-only не хотите ли?
Жжоте уважаемый!
Разумеется все с точностью наоборот - при крашах поломанный пластик выходит дороже не ломающегося металла.
Наверное металлические детали головы не сломаются, но зато передадут всю энергию удара на сервы (или есть еще варианты куда энергия от удара денется?). А они дороже, чем копеечные пластмассовые тяги (тяга 150-200 а серва 700 минимум). А при серьезном падении в любом случае все поломается, и советовать -купи все в металле и падай спокойно- так что ли выходит? вот такое мнение. Да и краш от краша сильно отличаются про них вот подробно- rcopen.com/forum/f19/topic126553
При этом согласен что все подробности описаны в теме -rcopen.com/forum/f61/topic75079
Задавал вопрос в теме по Мини Титану, но ответа не получил - тема что-то заглохла… Попробую здесь, поскольку присутсвуют уже летающие…
Как все-таки должен нагреваться стоковый двигатель Мини Титана после приблизительно минуты висения при комнатной температуре (окружающей)? Все настройки по инструкции…
Если сразу после минуты висения взяться пальцами за двигатель, то ротор ощутимо горячий, на статоре пальцы не терпят… Так и должно быть, или что-то не в порядке?
И еще… при старте (установлен мягкий старт) двигатель пару раз “дергается” и только потом начинает раскручиваться… Это нормально?
Прошу прощения за “ламерские” вопросы, но я просто “живого” электровертолета еще не видел… Тот, что только собрал - первый…
Наверное металлические детали головы не сломаются, но зато передадут всю энергию удара на сервы (или есть еще варианты куда энергия от удара денется?). А они дороже, чем копеечные пластмассовые тяги (тяга 150-200 а серва 700 минимум). А при серьезном падении в любом случае все поломается, и советовать -купи все в металле и падай спокойно- так что ли выходит?
Сервы с пластиковыми шестернями дохнут что при пластиковой, что при металлической голове. Покупка сервоприводов с металлическими шестернями (1000 р. цена вопроса) решит эту проблему раз и навсегда.
Купи все в металле - и падай спокойно, именно так. В расходниках будут лопасти и межлопастные валы (энергия удара на их разрушение и изгиб). Тяги еще срывает иногда.
Если сразу после минуты висения взяться пальцами за двигатель, то ротор ощутимо горячий, на статоре пальцы не терпят… Так и должно быть, или что-то не в порядке?
И еще… при старте (установлен мягкий старт) двигатель пару раз “дергается” и только потом начинает раскручиваться… Это нормально?
Любой вертолетный движок при работе сильно греется, но у Вас может быть неправильно выставлен угол лопастей ОР (слишком большой) и двигатель перегружается.
Дергается слегка при старте - нормально.
расходником еще является основная шестерня.
Мой первый краш с металлической головой не пережили основная шестерня и вал ОР.
Сервы у меня “Пилотаж C06MP” - аналог Хитеков 65MG. Вещь…
AlexN так посоветуйте изначально серво с металлическими внутренностями, что влезут в Е325, и далее чего стоит заменить на железо и карбон! .
Там у Тома есть машинки с железными шестернями пользую уже год все целое,стояли С1016 послекаждого падения менял шестерни 😃
Вот номер по Томовскому каталогу BMS373MG-5
И не заморачивайтесь железом,полетайте на пласмассе,все рулится отлично!
Да и по гирику, возьми комплект Футабы 401 и сервы 9257 отличный вариант.
расходником еще является основная шестерня.
Только у тех, кто не пользуется Hold-ом.
Cobat спасибо!! Именно этого ответа я и ждал! BMS373MG-5 находил, но не знал подойдут или нет! По железу так и понял, что нефиг пока напрягатся, но сервы нужно обязательно с железными шестернями, т.к. они убиваются махом!
AlexN, лучше бы по делу чего посоветовал раз очень грамотный в вертолетных вопросах, а не ёрничал! А по форуму, я до тошнаты начитался, на основании данных с форума и собирал комплектацию, но подходящие серво для Е325 не нашел. Вертолетов подобных я толком в глаза не видел и спросить кроме форума неукого и прошу если есть что по делу сказать с удовольствием выслушаю, если нет так и флудить не стоит! Уточни пожалуйста мне не грамотному что такое “пользуется Hold-ом”?
Такие сервы у Тома спроси:
www.readyheli.com/…/hs-65mg.htm
многие на них летают или на них же, но под маркой Пилотажа (у мну пилотажи - вчера при минус 13 летал); Рекомендую;
или вот цифровые:
www.readyheli.com/…/hrcm5065.htm
Этими я не пользовался - не знаю… но вроде хвалят…
А режим “Hold” - это когда мотор отключают в полете для авторотации или на грани краша. Если прямо перед крашем его врубить - основная шестерня не ломается при ударе о землю - ее мотор не пытается провернуть и зубы ей не ломает… я не успел 4 января - шестерня в минусе… и вал… и все…
[QUOTE=McMaxicus;1093207]Мой первый краш с металлической головой не пережили основная шестерня и вал ОР.
Вот и ответ про металлическую голову, может и ошибусь но мелкие детальки пластмассовой головы значительно дешевле чем вал или шестерня да и их замена проще. А вот газ убирать можно с любой комплектацией, у меня рефлекс выработался еще со Стрекозы, и сложностей с шестернями стало меньше.
Но у металлической головы то основная задача -не противостоять падения, в ней люфтов меньше значительно, а это важнее чем прочность при падениях -вот в этом смысле ее можно покупать, ну и 3D пластмасса вряд ли выдержит, так что как до 3D дойдет куплю металлическую голову для вертолета. Удачных полетов
[quote=13SQ_Nikolaich;1094683]
Но у металлической головы то основная задача -не противостоять падения, в ней люфтов меньше значительно, а это важнее чем прочность при падениях -вот в этом смысле ее можно покупать, ну и 3D пластмасса вряд ли выдержит, так что как до 3D дойдет куплю металлическую голову для вертолета. Удачных полетов
Вот здесь вы не правы 😉
Вам наверное знакомо популярное сегодня слово тюнинг,вот ноги отсюда и растут.У нас есть один перец он на стоковом МиниТитане такие кренделя выделывает все с открытыми ртами наблюдают 😃
Так что все зависит от рук и настроек которые управляют ,а не от деталей которыми напичкана ваша машина.
Спасибо за пожелание удачных полетов,вам того же!
Мягких посадок всем! Спасибо за советы!
Все понял комплект собрал! Блин, дорогой получился! 😃 Пока в раздумье!
Может не по месту вопрос, но всеже! На EBAY кто нить покупал? И на сколько вероятно что енто не кидалово? (в поиск по форуму прошу не отсылать) У америкосов там можно порядочно по дешевле собрать комплект, но как бы кирпечей в места вертолета не прислали 😃
может и ошибусь но мелкие детальки пластмассовой головы значительно дешевле чем вал или шестерня да и их замена проще. А вот газ убирать можно с любой комплектацией, у меня рефлекс выработался еще со Стрекозы, и сложностей с шестернями стало меньше.
Еще раз повторюсь: своевременное включение Hold-а спасает основную шестерню.
А “газ убирать” при падении на этом вертолете - чревато убиением шасси, рамы и еще чего-нибудь, т.к. отрицательные углы лопастей при этом “впечатывают” его в землю.
Еще раз повторюсь: своевременное включение Hold-а спасает основную шестерню.
А “газ убирать” при падении на этом вертолете - чревато убиением шасси, рамы и еще чего-нибудь, т.к. отрицательные углы лопастей при этом “впечатывают” его в землю.
С уточнением согласен Hold предпочтительней убирания газ если летаешь не в Normal и есть отрицательные шаги мало того убрав газ (а на самом деле шаг, а газ то останется в соответствиями с настройкой в пульте) а двигатель то будет продолжать вращаться((. Буду иметь в виду на будущее.