Для чего в голове ТТ подшипник?

Rigger

Имхо дополнительное укрепление, если это те подшипники, о которых подумал. Авиация типа, запас прочности и т.д 😃))

ALEXEY_AM

Если я правильно понял, то в этих подшипниках находится втулка, в центре хаба, через которую проходит межлопастный вал, получается как бы шарнир. Речь об этом? Самому было бы интересно почитать полное аргументированное обяснение по этому поводу. В этом узле должно быть демфирование, но в хабах других производителей такого шарнира нет, просто демферы и все.

Andriyka
ALEXEY_AM:

… в хабах других производителей такого шарнира нет, просто демферы и все.

И что характерно: в пластиковом варианте головы этих подшипников нет 😃
В Касамовской голове не совсем понятно что стоит - подшипник или “хитрая” втулка.

Алексеевич=

Совершенно верно, Вы правильно меня поняли. Речь именно об этом подшипнике. В пластиковой голове втулка стоИт в голове, где впринципе подшипник не нужен, т.к. втулка вращается в пластике.
Самое для меня непонятное, что даже если шпиндельный вал и качается на этих подшипниках посредством вставленной между ними втулки с отверстием под шпиндель, с моей точки зрения это качание “съедает” сильно прослабленная посадка шпиндельного вала в этой втулке - оси качания. Тогда вообще теряется смысл подшипника…

Rigger

Все понятно, ес-но подумал не о том немного. Думаю, что этот подшипник нужен для передачи тяги винта именно через него, а не через всю голову в целом, ибо он ровно над валом НВ, а через резинки дамперы и т.д. будет усилие проходить с изгибающим моментом на вал в зависимости от положения ротора и от углов и т.д.
Ничего не пил и не курил 😃 Сорри, если не очень понятно объясняю, но в голове картина вполне понятная рисуется 😃))
Это втулка и помогает увеличить точность отработки, а в стоке, где она не столь важна, ее нет.
ПС Гляньте мою тему про Ямаду! Че она встала?

Дима63

В стоковом варианте подшибника нет и поевляется большой люфт,следовательно подшибник гуд😁