РАПТОР 30 или 50
Не надо путать, LOGO20 с ДВС 50ой 😃 Хоть лого и монстр, всё же “капусту” двс делает гораздо активнее 😃
Я начал с LOGO20 - практически аналог Raptor50, електрический только… IMHO чем больше верт тем легче им управлять. Более устойчивый, более заметный и т.д. Наcтроить только нужно правильно чтобы не улетал пулей в небо… Ну и на симуляторе не забудте попрактиковаться как следует.
Дааа господа…
50 верт от 30 отличается в 95 процентов моделей чаще всего 3 мя вещами:
- Длиной хвостовой балки
- диаметром ротора
3 Более мощьным двигателем
При этом стоимость ремонта и модели не сильно отличается от 30.
А более мощьный двигатель позволяет особо не задумываться при обучении о возможности перегрузить ротор. 😃
Я больший ротор -дает плавность и как можно сказать цепляние вертолета за воздух.
К минусам - всего один! цена - чутое дороже будет в ремонте чем 30 тка.
Для тех кто обсуждает что и как порвать можно: вчера самолично порвал в клочья хорнет… причем в полете 😃… все кто был на тушино видели супер полет с порваным хвостовым Валом.
Поэтому от большого ума можно и … сломать.
😁
Люди добрые хочу купить РАПТОРа вначале хотел 30 но потом мне
сказали что лучше взять 50 типо он круче правдо чем не смогли объяснить.
Я провёл не большой маркенинг по Московским магазинам но не
кто толком из продавцов не смог мне помоч.
Я в верталётах новичёк поэтому сам не как не могу опредилится.Вся надежда на форум.
Зарание спасибо за совет.
Главное отличие (и преимущество) 50-ки от 30-ки - бОльшая тяговооруженность, что, естественно, улучшает его динамические характеристики. Опять же мотор новичку можно эксплуатировать в более мягком режиме.
Потом, из-за большего диаметра НВ вертолет более устойчив.
То, что 50-ка якобы для продвинутых, а 30-ка для новичков - IMHO фигня, все зависит от настроек. Разница в стоимости не столь существенная, а возможностей для роста в дальнейшем - больше. Другое дело, если летать собираетесь регулярно, - расход топлива на 50-ке выше, что делает его эксплуатацию дороже.
Так что, если финансы не в притык - берите 50-ку.
Имейте в виду - 50-ка продается в виде кита, который придется собирать с нуля. По-моему, это преимущество, т.к. ничего сверхсложного в этом нет, а удовольствия и знаний - куча.
Ну и напоследок. Вертолет - занятие, требующее значительной начальной подготовки. Прежде, чем покупать потренируйтесь на симуляторе, поймите хотя бы принципы работы механики. Потому что все в конце концов придется делать самому. Не надейтесь, что кто-то будет долго возиться с вами, обучая полетам и настраивая вертолет. А если и будет, то обойдется это недешево.
Удачи!
P.S. Из собственного опыта - Хорнет (и вообще микро-вертолеты) не самый удачный девайс для первоначального обучения. Но если уж его освоил, то ДВС пойдет как по маслу.
По деньгам .30 и .50 значительной разницы нет. Все детали те же самые, кроме лопастей, балки и передаточного числа редуктора. Балка, наверное, в ту же цену, лопасти, ну на 10-15$ дороже. В остальном, одно и то же. А летает лучше.
ps: по сравнению с .90 тридцатка вообще топливо не жрет. 😃) так что смотря с чем сравнивать. .30 и .50 - по расходу горючки разница маленькая.
Объективно. Чем больше по размеру модель самолета, машины, корабля или яхты, тем лучше и реалистичнее она летает, ездит, плавает. И тем дороже она обходится в эксплуатации. Вертолет не исключение.
Если есть возможность купить 90-й вертолет, покупайте 90-й. Он по определению лучше 30-го.
Это вопрос денег и компромиса между удовольствием и неудобствами, которые это удовольствие доставляет.
Посчитайте ваши денежки и закладывайтесь на все, что есть. 😃
Присоединяюсь, если финансы позволяют, берите 50, не пожалеете.
Потом, попробуете 30 и оцените его преимущества, коими вы воспользуетесь сразу.
Всем спасибо вывод зделан буду брать .50.
P.S А на симуляторе уже с неделю летаю, блин хлопотное это дело
болтает просто жуть.
[quote=nnn,Jul 26 2004, 02:50 AM]
как новичек новичку , не знаю что из себя 50 представляет , сам вот только 30 собрал , в субботу в тушино испытывал , до этого летал только на жабе , так вот 30 это действительно страшная вещь оказалась , аж ноги трясутся при первых попытках поднять , вообщем супер , но страшно 😃)
Здравствуй Алексей!!
Ты все таки поднял верт?Я подходил к тебе когда ты его настраивал,а потом пришлось уехать,а ты куда-то пропал.Ну как ощущение,полетал хоть чуть-чуть?
to map:
да , полетал , но не выше 1,2 метров над землей , все то он норовит куда-то на сторону лететь 😃)
разок в травку высокую ушел , покосил типа 😃) ничего вроде не поломал , так что первый почин удачный (в смысле верт цел)…
вот на RF-G2 щас тренируюсь , реальный сим , даже сложнее чем на настоящей вертухе , только не страшно упасть…
а самый прикол был когда с поля уезжал , выехал на асфальтовую полосу , а мне на встречу 2 тачки летят , я быстрее на обочину … оказалось там драг-рейсинг начался , посмотрел постоял до кучи …
Как раз то для обучения имхо хорнет2 удачный девайс 😃 Другое дело, что управляется он посложнее конечно. Но для обучния, уж простите то что надо, ибо обладает главным преимуществом - мобильностью! Для новичка крайне важно много тренироваться, а выйте на “пяточек” с хорнетиком можно в любой асб момент, хоть вечером после работы, хоть утром до 😃 Соотв можно колбаситься хоть семь дней в неделю … увы с “махинами” вы себе ну никак такого позволить не сможете, а тренироваться раз в неделю по паре часов, для начинающего это не самый удачный вариант как ни крути.
P.S. Из собственного опыта - Хорнет (и вообще микро-вертолеты) не самый удачный девайс для первоначального обучения. Но если уж его освоил, то ДВС пойдет как по маслу.
да , полетал , но не выше 1,2 метров над землей , все то он норовит куда-то на сторону лететь 😃)
Ну они всегда норовят улизнуть 😁 .
Если аппаратура позволяет, и если не сделано, сделайте микширование “тарелки” с шагом-газом, висеть будет полегче. При малых расходах на “тарелке”, вертолет будет перемещаться в стороны в горизонте, обычно он норовит скользить с потерей высоты и приходиться работать побольше шагом-газом.
Да на ХОРНЕТЕ учится наверно не очень прикольно длительность полёта слишком мала 7-10 мин. пока подымишь уже акумулятор надо заряжать 😦
Да на ХОРНЕТЕ учится наверно не очень прикольно длительность полёта слишком мала 7-10 мин. пока подымишь уже акумулятор надо заряжать 😦
Полный бред - взлет - меньше 3х секунд.( на висении - 10 минут запросто )
А учится на нем не прикольно - а просто сложно.( зато - если поднял и висиш , а тем паче пролеты делаеш - на любой машине поднимешся . Да и принципы управления - перенять - дорогого стоють )
На счет аккумов- есть реальная возможность - спаять в запас.
Все зависит от стремления кподьему.
Да - отклонились от темы-
я советую взять 30 ку
Летать будеш - сбагриш потом , а затем 50 ку возьмеш и получиш реальные ощщущения.
По крайней мере поймеш - чем 50 - тый от 30 ого отличается.
Ведь и на 30 так колбасить можно -
По себе скажу - рано на 50 ку перешол .
Слишком много может .
А опыт - последовательно лучше набирать .
Хотя - если тянет на экстрим?
Флаг вам в руки.
Прошу прощения за переменчивость вкусов, но я новичёк и хочу всё знать.
Щас лазил по Интернету http://www.rchobbycenter.narod.ru
и набрёл на ХАЙРОБУ, а что это за верт?
Альтернатива ли РАПТОРУ или нет, просто поймите правильно не охота
покупать “Га…”.
Да на ХОРНЕТЕ учится наверно не очень прикольно длительность полёта слишком мала 7-10 мин. пока подымишь уже акумулятор надо заряжать 😦
Пока подымать не научился, как советывали, дополнительные акки помогут.
А вот когда подымешь, но не научился летать и 10 мин могут быть очень длинными, не один раз прилив андреналина можно почувствовать…
Так и я про то же пок я (чайник) подыму акам сядит, иди заряжай пол часа
потом опять десять минут потом опять полчаса заряда в лучшем случаии.
Я просто считаю что КОРНЕТ уже больше для продвинутых верталёчиков 😁
Может я и ошибаюсь?
Да - в некоторой степени ошибаешся( как и все- мы)
Думаеш - на ДВС-с первого раза - взлететь - и болтатьтся в воздухе - легче ?
Я считаю - сначала надо поднять - любой девайс - а потом размышлят - что раньше сядет -
Любая посадка - хороша - когда после нее - можно уйти на своих ногах .
( перефразируя- если не в пакете - унес- посадка славная, если еще раз взлетел - отлично 😕 от всех 😋 ).
Да - если - на Хиробу потянуло - Это суппер .
Заменит даже симулятор откровенно хвалят - и новички- и корифеи.
Советую.
Да про пакет круто сказано 😛 так я и не тороплюс бежать в поле и
превращать модель в дрова я пока на симуляторе учусь,
думаю что ближайший месяц буду на компе учится.
По крайней мере висеть научусь во всех позах 😁 .
А насчёт таго что если на КОРНЕТЕ научился то на любом другом запросто
всё таки мне кажется это заблуждение можно и у РАПТОРА лопасти
отпелить и ГИРО выкинуть 😲 и после этого когда научишся уж точно на любой машине политишь.
Да - в некоторой степени ошибаешся( как и все- мы)
Думаеш - на ДВС-с первого раза - взлететь - и болтатьтся в воздухе - легче ?
Конечно легче! Даже сравнивать нельзя. Я picollo два раза ремонтироал при этом ни разу не взлетев! А большой верт поднял без проблем. А потом уже и picollo нормально пошел.
Конечно легче! Даже сравнивать нельзя. Я picollo два раза ремонтироал при этом ни разу не взлетев! А большой верт поднял без проблем. А потом уже и picollo нормально пошел.
Ну - опять - понеслось.
Я то-же 30 ку поднял - а висеть научился на Хорнете( оч хорошо руки отрабатывает ) Гиру - на хорнет - поставить можно от 240 до 601 токо - эффект увидит спец.
а выкидывать - не представляю возможным…
Собственоо - вердикт - у всех челов - разное восприятие к обучению.
просто надо пробовать - и делиться впечатлениями, от полетов и падений.
У каждого свой путь.
Поднять - менее сложно - чем летать ( правильно )