Собираю Raptor 50 Titan - пара вопросов...
Как для начинающего ,Вам и 10% нитры за глаза, внимание уделите маслу в топливе—желательно 20% синтетики, пока холодно я пользую 18%–для средней акробатики вполне хватает—так зачем тратить больше–лучше больше топлива взять.
С уважением.
Может быть и муфта авторотации…, ваше описание происходящего вроде вполне логично… т.е. такое думаю вполне может быть 😦
Но машинка у вас вроде ещё совсем новая…, может поприкатается ещё???
Я бы попробовал ещё её попользовать…, полетать акуратненько и посмотреть… не улутшится ли ситуация (т.е. не менял бы её сразу в панике… тем более что и новая может повести себя так же :…
Не, конечно я не буду ее сразу заказывать и менять… Тут и денег то уже нет - а надо еще топливо покупать…
Разберу - посмотрю визуально… Там у меня еще подозрение на распорные шайбы - может криво как нить стоит одна… Короче посмотрю.
А если все нормально визуально - ничего - поставлю - пусть работает… Возможно и притрется и разработается…
😃
Спасибо, удачи!!!
Как для начинающего ,Вам и 10% нитры за глаза, внимание уделите маслу в топливе—желательно 20% синтетики, пока холодно я пользую 18%–для средней акробатики вполне хватает—так зачем тратить больше–лучше больше топлива взять.
С уважением.
Так выбора то особого нет. Какое будет возможно заказать - такое и будем брать.
Сейчас которое есть - бутыль импортный, написано 20 проц. масла синтетика.
Я вон хотел в Планета Хобби заказать - нет говорят, топливо не отправляем.
Пока ищу приемлимые варианты, где постоянно буду заказывать…
😃
[QUOTE=Pett;1169841]Может быть и муфта авторотации…, ваше описание происходящего вроде вполне логично… т.е. такое думаю вполне может быть 😦
Но машинка у вас вроде ещё совсем новая…, может поприкатается ещё???
Я бы попробовал ещё её попользовать…, полетать акуратненько и посмотреть… не улутшится ли ситуация (т.е. не менял бы её сразу в панике… тем более что и новая может повести себя так же…/QUOTE]
Ну вот, разобрал шестеренки - все крепления и распорные шайбы - нормально.
Сама нижняя шестеренка - да кривая. Положил ее на зеркало - покачивается немного, причем и маленькой стороной и большой. Искривлена.
Причем, что интересно. У нее изгиб сейчас такой - не такой как я думал. Т.е. если бы например я перетянул нижний винт, то по логике она должна была изогнутся в другую сторону (по другим сторонам). А здесь изгиб по другому. Т.е. она изначально такая и была - это почти наверняка.
Пробую руками повыгибать-выпрямить - посмотрю, что получится…
😃
Олег, если будешь править, не забудь про наш незаменимый инструмент “фен” )))
Олег, если будешь править, не забудь про наш незаменимый инструмент “фен” )))
Феном не грел. Руками повыгибал - похоже бесполезно. Поставил назад - чуть посильнее закрутил - кривизна осталась,но стала немного меньше.
А ладно, приработается. Раз ребята говорят, что это нормально - тогда не будем париться…
Спасибо!
😃
Может быть и муфта авторотации…, ваше описание происходящего вроде вполне логично… т.е. такое думаю вполне может быть 😦
Ну вроде победил почти эту тряску.
Когда собирал после разборки - затянул наоборот, посильнее. Ивроде как на глаз восьмерка стала поменьше. Правда вращение авторотации стало туже - зато более равномерно (не полностью).
Сегодня погонял вертолет - той тряски, которая меня ранее “пугала” - уже нет. иногда чуть наблюдается - но на более высоких оборотах - и сразу проходит…
Так что все нормально.
Возможно и попритерлось уже…
😃