Raptor 50SE v.3 ;)
Слухи о скорой кончине оказались сильно преувеличены 😃
Вышла новая версия Старого, доброго Раппи. Для тех кому не терпится , вот видео :
vlog.xuite.net/vlog/swf/mPlayer.swf?media=MTc3OTQ3…
Для всех прочих :
- Новая голова : хаб, нелинейные демпферы, миксеры +\-15 град., +дельта.
- ТТ53 + новый ТТ глушитель (очень похожий на Хатори 😃 ).
- Обводные и натяжной мет. ролики.
- Новая конструкция узла сцепления (!).
- Новые карбоновые лопасти…
Ну и неплохой полёт 😃
Мне не видно ничего по ссылке 😦((( Какой смысл в нелинейных демпферах?
А откуда информация? Что то новая конструкция сцепления очень напоминает апргрейд от Quick UK… а в конструкции головы нового ничего вроде не видно.
Это Raptor 50 Titan SE.
www.thundertiger.com/article/news/301.html
Что-то сомнительное новшество особо нового там нет нечего.
Не знаю, я бы наверно понял бы новинка, хотя бы PRO версия или ССРМ без всяких там апгрейдов, ну или ещё что-то новенькое.
Что-то сомнительное новшество особо нового там нет нечего.
Не знаю, я бы наверно понял бы новинка, хотя бы PRO версия или ССРМ без всяких там апгрейдов, ну или ещё что-то новенькое.
Вот и я про тоже. Сделали зачем то два болта для крепления хаба на вал. Непонятно только что за демферы такие, и в чем их преимущество.
Действительно! Особенно нового ничего не обнаружено! Очень похожа политика ТТ на политику автоваза! Поменяли резинки, два болта - вот тебе новая модель!
Где ССРМ? Ведь ОЕМовский есть ССРМ. Почему ТТшники ничего подобного не предпринимают!?
Если летает и берут, то зачем диверсификации.
ССРМ (ИМХО) - ни к чему!
А врождённые дефекты( которых действительно мало) устранили путём заводского тьюнинга.
А что, мало доработок?
Увеличенные циклик и общий шаг , мало? Силовая установка более мощная. И голова , реально 3D. К стати +дельта, как пишут, для более резкого отклика по циклику.
Если летает и берут, то зачем диверсификации.
Вот-вот! Потому и провёл аналогию с Автовазом! Но ведь прогресс не стоит на месте! Лучшее - враг хорошего!
Недостаток шага и циклического шага, устранил установкой СК-360 😉.
Дмитрий, я лично не вижу принципиальной разницы Раптора перед Вайбом 😉
В соревнованиях участвовать не собираюсь , а хвалёный Тирекс 600 нитро слишком деликатен и не подходит для обучения.
Дорого!
Циклика и коллективного шага мне пока хватает. А апгрейды головы и сцепления куплю если захочется. Насчёт флайбарлесс думаю, но ещё не выбрал.
Сильно импонирует Рондо. Можно не ставить лишние гиро…
ИМХО голова у вайба явно выигрывает и у раптора и у рекса.
Увеличенные циклик и общий шаг , мало? Силовая установка более мощная. И голова , реально 3D. К стати +дельта, как пишут, для более резкого отклика по циклику.
Посмотрел инструкцию ради интереса, можно сделать некоторые выводы.
Интересно каким образом увеличили шаги, мне кажется за счет увеличенной длины рычагов. Силовую установку некорректно рассматривать как достоинство модели 😉 . Насчет демферов все еще непонятно. Мне кажется положительную дельту можно сделать, просто перевернув рычаги, как и сделано в титане се, правда там рычаги новые.
Мне кажется положительную дельту можно сделать, просто перевернув рычаги, как и сделано в титане се, правда там рычаги новые.
Ребята, поясните пожалуйста, о чём речь?
Как я понял ,речь о СЕ версии Раптора,Тема такая “Новвые НЕизменения в конструкциивертолёта”
И голова , реально 3D. К стати +дельта, как пишут, для более резкого отклика по циклику.
Вообщето негативная дельта лучше для 3D (и менее стабильна при ветре 😃)…
Граждане, что такое негативная дельта? Спасибо
Граждане, что такое негативная дельта? Спасибо
Положительная или отрицательная дельта это если просто выразиться, положение рычага у цапфы, отрицательная, т.е. рычаг со стороны задней кромки лопасти, положительная - рычаг со стороны передней. Вроде так.
Как я понял ,речь о СЕ версии Раптора,Тема такая “Новвые НЕизменения в конструкциивертолёта”
Бу-га-га-га!!!
P.S. Смейся, Раптор ещё не продал ? 😉))
Бу-га-га-га!!!
P.S. Смейся, Раптор ещё не продал ? 😉))
НЕ-А!Жалко!хотя и выставил на продажу.Думаю что всёравно будет летать у меня.Хотя мне их чтоли солить .и так вся комната завалена вертами(50-ок только четыре штуки)
А если серьёзно,сколько можно причёсывать “лысого”?Лучше выдайте “на гора” новенькое и интересное.
Положительная или отрицательная дельта это если просто выразиться, положение рычага у цапфы, отрицательная, т.е. рычаг со стороны задней кромки лопасти, положительная - рычаг со стороны передней. Вроде так.
Так а в чём разница? К своему стыду не знал.
Сейчас при установке СК поставил, чтобы рычаг цапфы был спереди по ходу лопасти. А изначально у Раптора он сзади.
Что меняется? Сильно не пинайте 😃.
Так а в чём разница? К своему стыду не знал.
Сейчас при установке СК поставил, чтобы рычаг цапфы был спереди по ходу лопасти. А изначально у Раптора он сзади.
Что меняется? Сильно не пинайте .
Ну должна как то реакция меняться теоритически, вроде модель более резкой должна стать.
Бу-га-га-га!!!
P.S. Смейся, Раптор ещё не продал ? ))
Ну просто думаю, большинство раптороводов (я в том числе) действительно ждем какого нить v3, в котором будут более глобальные перемены, или совсем новая модель. Апгрейды (а по сути эта версия это набор некоторых апгрейдов) конечно тоже хорошо и интересно, но хоть для души хочется чего нить новенького и именно от ТТ. Вон, если посмотреть на электрички большие, на 90ый, на минититан, могут же какие то новые решения делать. Вот сделали бы возможность конверсии ССПМ или вал на хвост, для желающих.
большинство раптороводов (я в том числе) действительно ждем какого нить v3, в котором будут более глобальные перемены, или совсем новая модель. хочется чего нить новенького и именно от ТТ.
Мы с Вами за ТТ как за родину бьёмся! 😉 А в ответ - тишина… 😉
Мля, пацаны! Да что улучшать-то?!
Раптор Зае… Замечательная модель для начинающих и среднего уровня с низкой стоимостью владения ( ремонт ) .
Всё! Аксиома!!!
Стал ты спортсменом или профи - покупай МА , Хиробу или Аванта или 90 Раптор, наконец.
И будет счастье, а для тренировак - ЗаШиБиСь!!! 😉
Так а в чём разница? К своему стыду не знал.
Сейчас при установке СК поставил, чтобы рычаг цапфы был спереди по ходу лопасти. А изначально у Раптора он сзади.
Что меняется? Сильно не пинайте 😃.
- Delta three angle
The next figure shows the delta three angle of the main rotor grip. Which is your heli’s delta three angle between plus or minus ? Some of Kyosho and JR helis take minus angle. While, Mikado, Ikarus and so on take plus angle. Anyway, small angle is better for stable flight. This figure is shown for the seesaw head. For the flapping head, this angle must be measured from the flapping hinge point, which is not the center of main mast.
Fig.7: Plus and minus delta three angle.
When the delta three angle is minus, the rotor grip is held by a rear link ball. Hence, the running rotor blade pitch always tends to be detached from 0deg pitch. At the time, the pitch angle does not unlimitedly increase. Rather, this motion should be stopped due to the rotor head’s mechanical limitation, centrifugal force of the main rotor disk and seesaw dumper. Hence, a finite pitch angle will be maintained until the cyclic and collective pitch conditions are changed by a flyer.
Fig.8: Plus angle may cause flatter motion.
In contrast, when the delta three angle is plus, the rotor grip always tends to converge to the 0deg pitch surface. This seems to work as the stabilization of the rotor disk. However, in fact, the rotor is not stabilized. Especially at low rpm, the rotor disk may be destabilized and a serious cyclic swing motion of the heli is enhanced through the resonance process.
Fig.9: cyclic swing motion.
This phenomena is caused also by the too hard seesaw dumper. It may seriously prevent the cyclic pitch control. Minus delta three angle does not cause such a problem. The next two figures show a typical aerodynamical effect caused by differrent delta three angles, which correspond to different distances Y. The distance Y is defined as the distance between the main mast and the rotor grip, and Z is between the link ball and the main mast.
Fig.10: small minus delta three angle. By the twist of the rotor grip, the rotor pitch may be changed. Note that the grip’s link ball is located at 0deg pitch.
Fig.11: large minus delta three angle. As this angle increases, the rotor grip more largely twists.
In these figures, the link balls of the rotor grips are located at the 0deg pitch so that the link balls run on the horizontal plane. Now, since the delta three angle is minus, the rotor disk tends to decline, giving wild flight control feelings. Because, the whole of the rotor grip can twist due to the non-zero distance Z (non-zero delta three angle). This mechanism is closely related to that of Fig.8. Therefore, the cyclic pitch effect is always enhanced by this mechanism. In this respect, it is important that the rotor grip is held by a link ball at the back side of the rotor revolution, when the delta three angle is minus. As shown from Fig.10 to Fig.11 , as Z is larger, the rotor grip can largely twist. It gives wild flight feelings.
Oppositely, If the delta three angle is plus, the cyclic pitch effect is always suppressed. Because, the rotor disk tends to converge to the horizontal plane, tending to the stabilize the rotor disk. The flight feeling becomes mild. This point is good but you may remenber that a problem shown in Fig.9 may be caused. Anyway, small delta three angle should be preferable, Note that soft rotor blade and sluggish linkage also can twist, and therefore, may cause effects similar to Figs.9, 10 and 11. Finally, the rotor head balance must be totally discussed.
Упс! Будем разбираться с переводчиком…
А “на пальцах” не можете, а то как-то…
Положительная или отрицательная дельта это если просто выразиться, положение рычага у цапфы, отрицательная, т.е. рычаг со стороны задней кромки лопасти, положительная - рычаг со стороны передней. Вроде так.
Нет, не так. Скажем если взять головы Х50 или Х90 от RJX, то там можно установить негативную, нулевую или позитивную дельту, но рычаг всегда будет спереди.