Raptor 50SE v.3 ;)

Алексеевич=
ALEXEY_AM:

Мне кажется положительную дельту можно сделать, просто перевернув рычаги, как и сделано в титане се, правда там рычаги новые.

Ребята, поясните пожалуйста, о чём речь?

KV993

Как я понял ,речь о СЕ версии Раптора,Тема такая “Новвые НЕизменения в конструкциивертолёта”

DmitryG
a-korenev:

И голова , реально 3D. К стати +дельта, как пишут, для более резкого отклика по циклику.

Вообщето негативная дельта лучше для 3D (и менее стабильна при ветре 😃)…

Rigger

Граждане, что такое негативная дельта? Спасибо

ALEXEY_AM

Граждане, что такое негативная дельта? Спасибо

Положительная или отрицательная дельта это если просто выразиться, положение рычага у цапфы, отрицательная, т.е. рычаг со стороны задней кромки лопасти, положительная - рычаг со стороны передней. Вроде так.

a-korenev
KV993:

Как я понял ,речь о СЕ версии Раптора,Тема такая “Новвые НЕизменения в конструкциивертолёта”

Бу-га-га-га!!!
P.S. Смейся, Раптор ещё не продал ? 😉))

KV993
a-korenev:

Бу-га-га-га!!!
P.S. Смейся, Раптор ещё не продал ? 😉))

НЕ-А!Жалко!хотя и выставил на продажу.Думаю что всёравно будет летать у меня.Хотя мне их чтоли солить .и так вся комната завалена вертами(50-ок только четыре штуки)
А если серьёзно,сколько можно причёсывать “лысого”?Лучше выдайте “на гора” новенькое и интересное.

Алексеевич=
ALEXEY_AM:

Положительная или отрицательная дельта это если просто выразиться, положение рычага у цапфы, отрицательная, т.е. рычаг со стороны задней кромки лопасти, положительная - рычаг со стороны передней. Вроде так.

Так а в чём разница? К своему стыду не знал.
Сейчас при установке СК поставил, чтобы рычаг цапфы был спереди по ходу лопасти. А изначально у Раптора он сзади.
Что меняется? Сильно не пинайте 😃.

ALEXEY_AM

Так а в чём разница? К своему стыду не знал.
Сейчас при установке СК поставил, чтобы рычаг цапфы был спереди по ходу лопасти. А изначально у Раптора он сзади.
Что меняется? Сильно не пинайте .

Ну должна как то реакция меняться теоритически, вроде модель более резкой должна стать.

Бу-га-га-га!!!
P.S. Смейся, Раптор ещё не продал ? ))

Ну просто думаю, большинство раптороводов (я в том числе) действительно ждем какого нить v3, в котором будут более глобальные перемены, или совсем новая модель. Апгрейды (а по сути эта версия это набор некоторых апгрейдов) конечно тоже хорошо и интересно, но хоть для души хочется чего нить новенького и именно от ТТ. Вон, если посмотреть на электрички большие, на 90ый, на минититан, могут же какие то новые решения делать. Вот сделали бы возможность конверсии ССПМ или вал на хвост, для желающих.

Алексеевич=
ALEXEY_AM:

большинство раптороводов (я в том числе) действительно ждем какого нить v3, в котором будут более глобальные перемены, или совсем новая модель. хочется чего нить новенького и именно от ТТ.

Мы с Вами за ТТ как за родину бьёмся! 😉 А в ответ - тишина… 😉

a-korenev

Мля, пацаны! Да что улучшать-то?!
Раптор Зае… Замечательная модель для начинающих и среднего уровня с низкой стоимостью владения ( ремонт ) .
Всё! Аксиома!!!
Стал ты спортсменом или профи - покупай МА , Хиробу или Аванта или 90 Раптор, наконец.
И будет счастье, а для тренировак - ЗаШиБиСь!!! 😉

Алексеевич=:

Так а в чём разница? К своему стыду не знал.
Сейчас при установке СК поставил, чтобы рычаг цапфы был спереди по ходу лопасти. А изначально у Раптора он сзади.
Что меняется? Сильно не пинайте 😃.

  1. Delta three angle

The next figure shows the delta three angle of the main rotor grip. Which is your heli’s delta three angle between plus or minus ? Some of Kyosho and JR helis take minus angle. While, Mikado, Ikarus and so on take plus angle. Anyway, small angle is better for stable flight. This figure is shown for the seesaw head. For the flapping head, this angle must be measured from the flapping hinge point, which is not the center of main mast.

Fig.7: Plus and minus delta three angle.

When the delta three angle is minus, the rotor grip is held by a rear link ball. Hence, the running rotor blade pitch always tends to be detached from 0deg pitch. At the time, the pitch angle does not unlimitedly increase. Rather, this motion should be stopped due to the rotor head’s mechanical limitation, centrifugal force of the main rotor disk and seesaw dumper. Hence, a finite pitch angle will be maintained until the cyclic and collective pitch conditions are changed by a flyer.

Fig.8: Plus angle may cause flatter motion.

In contrast, when the delta three angle is plus, the rotor grip always tends to converge to the 0deg pitch surface. This seems to work as the stabilization of the rotor disk. However, in fact, the rotor is not stabilized. Especially at low rpm, the rotor disk may be destabilized and a serious cyclic swing motion of the heli is enhanced through the resonance process.

Fig.9: cyclic swing motion.

This phenomena is caused also by the too hard seesaw dumper. It may seriously prevent the cyclic pitch control. Minus delta three angle does not cause such a problem. The next two figures show a typical aerodynamical effect caused by differrent delta three angles, which correspond to different distances Y. The distance Y is defined as the distance between the main mast and the rotor grip, and Z is between the link ball and the main mast.

Fig.10: small minus delta three angle. By the twist of the rotor grip, the rotor pitch may be changed. Note that the grip’s link ball is located at 0deg pitch.

Fig.11: large minus delta three angle. As this angle increases, the rotor grip more largely twists.

In these figures, the link balls of the rotor grips are located at the 0deg pitch so that the link balls run on the horizontal plane. Now, since the delta three angle is minus, the rotor disk tends to decline, giving wild flight control feelings. Because, the whole of the rotor grip can twist due to the non-zero distance Z (non-zero delta three angle). This mechanism is closely related to that of Fig.8. Therefore, the cyclic pitch effect is always enhanced by this mechanism. In this respect, it is important that the rotor grip is held by a link ball at the back side of the rotor revolution, when the delta three angle is minus. As shown from Fig.10 to Fig.11 , as Z is larger, the rotor grip can largely twist. It gives wild flight feelings.

Oppositely, If the delta three angle is plus, the cyclic pitch effect is always suppressed. Because, the rotor disk tends to converge to the horizontal plane, tending to the stabilize the rotor disk. The flight feeling becomes mild. This point is good but you may remenber that a problem shown in Fig.9 may be caused. Anyway, small delta three angle should be preferable, Note that soft rotor blade and sluggish linkage also can twist, and therefore, may cause effects similar to Figs.9, 10 and 11. Finally, the rotor head balance must be totally discussed.

Алексеевич=

Упс! Будем разбираться с переводчиком…
А “на пальцах” не можете, а то как-то…

DmitryG
ALEXEY_AM:

Положительная или отрицательная дельта это если просто выразиться, положение рычага у цапфы, отрицательная, т.е. рычаг со стороны задней кромки лопасти, положительная - рычаг со стороны передней. Вроде так.

Нет, не так. Скажем если взять головы Х50 или Х90 от RJX, то там можно установить негативную, нулевую или позитивную дельту, но рычаг всегда будет спереди.

ALEXEY_AM

Нет, не так. Скажем если взять головы Х50 или Х90 от RJX, то там можно установить негативную, нулевую или позитивную дельту, но рычаг всегда будет спереди.

А вы не про само значение дельты говорите, т.е. по сути длину плеча?

a-korenev

1-ый рисунок показывает, что такое дельта.
P.S. А если внимательно посмотреть на головы Р50 и Р50v.3, то увидите что в старом раппи лопасть управляется по задней кромке ( отрицательная Дельта) , а в v.3 - по передней кромке (+ Дельта).
P.P.S. К стати ,в Калибер 30 фирмы КИОШО можно было перенастроить ротор на разные схемы управления. В инструкции было сказано, что управление по передней кромке увеличивает “резкость” управления.

a-korenev
a-korenev:

1-ый рисунок показывает, что такое дельта.
P.S. А если внимательно посмотреть на головы Р50 и Р50v.3, то увидите что в старом раппи лопасть управляется по задней кромке ( отрицательная Дельта) , а в v.3 - по передней кромке (+ Дельта).
P.P.S. К стати ,в Калибер 30 фирмы КИОШО можно было перенастроить ротор на разные схемы управления. В инструкции было сказано, что управление по передней кромке увеличивает “резкость” управления.

P.P.S. Очепятка😍, ПО ЗАДНЕЙ КРОМКЕ, конечно!

AlexSr

На сколько я понял именно из этих рисунков - дельта имеет смысл при “мягких” демпферах. А при жёстких, или полном их отсутствии - теряет своё значение.

Дельта влияет на то, куда будет отклонятся лопасть (увеличивать или уменьшать угол атаки) при вертикальном (маховом) движении цапфы. Именно цапфы, а не лопасти. Это и определяется наличием демпферов.
Чем дальше “шарик” отстоит от линии середины хаба ротора, тем большее образуется плечё при “махе” (второй рисунок). Это - значение (величина) дельты. А + или - как раз направление относительно угла установки лопасти.

Oleg_fly

А вот еще ссылка
planetahobby.ru/…/TTR_2009_spring_catalog.pdf
---------------------------
Вроде оно. Еще 16 января скачал этот каталог.

Весит много - 40 с лишним метров - поэтому у кого интернет дорогой - не качайте, честно говоря мало инфы, несколько картинок …
😃

a-korenev

Мдя… На РР дискуссия более чем на 13 страниц 😃
Не любимссс…