Raptor 50SE v.3 ;)
Упс! Будем разбираться с переводчиком…
А “на пальцах” не можете, а то как-то…
Положительная или отрицательная дельта это если просто выразиться, положение рычага у цапфы, отрицательная, т.е. рычаг со стороны задней кромки лопасти, положительная - рычаг со стороны передней. Вроде так.
Нет, не так. Скажем если взять головы Х50 или Х90 от RJX, то там можно установить негативную, нулевую или позитивную дельту, но рычаг всегда будет спереди.
Нет, не так. Скажем если взять головы Х50 или Х90 от RJX, то там можно установить негативную, нулевую или позитивную дельту, но рычаг всегда будет спереди.
А вы не про само значение дельты говорите, т.е. по сути длину плеча?
1-ый рисунок показывает, что такое дельта.
P.S. А если внимательно посмотреть на головы Р50 и Р50v.3, то увидите что в старом раппи лопасть управляется по задней кромке ( отрицательная Дельта) , а в v.3 - по передней кромке (+ Дельта).
P.P.S. К стати ,в Калибер 30 фирмы КИОШО можно было перенастроить ротор на разные схемы управления. В инструкции было сказано, что управление по передней кромке увеличивает “резкость” управления.
1-ый рисунок показывает, что такое дельта.
P.S. А если внимательно посмотреть на головы Р50 и Р50v.3, то увидите что в старом раппи лопасть управляется по задней кромке ( отрицательная Дельта) , а в v.3 - по передней кромке (+ Дельта).
P.P.S. К стати ,в Калибер 30 фирмы КИОШО можно было перенастроить ротор на разные схемы управления. В инструкции было сказано, что управление по передней кромке увеличивает “резкость” управления.
P.P.S. Очепятка😍, ПО ЗАДНЕЙ КРОМКЕ, конечно!
На сколько я понял именно из этих рисунков - дельта имеет смысл при “мягких” демпферах. А при жёстких, или полном их отсутствии - теряет своё значение.
Дельта влияет на то, куда будет отклонятся лопасть (увеличивать или уменьшать угол атаки) при вертикальном (маховом) движении цапфы. Именно цапфы, а не лопасти. Это и определяется наличием демпферов.
Чем дальше “шарик” отстоит от линии середины хаба ротора, тем большее образуется плечё при “махе” (второй рисунок). Это - значение (величина) дельты. А + или - как раз направление относительно угла установки лопасти.
уже появился www.heli-world.com/detail.aspx?ID=6080
А вот еще ссылка
planetahobby.ru/…/TTR_2009_spring_catalog.pdf
---------------------------
Вроде оно. Еще 16 января скачал этот каталог.
Весит много - 40 с лишним метров - поэтому у кого интернет дорогой - не качайте, честно говоря мало инфы, несколько картинок …
😃
www.tiger.com.tw/product/4854-K.html здесть подробно
Мдя… На РР дискуссия более чем на 13 страниц 😃
Не любимссс…
Европейская страничка. www.thundertiger-europe.com/titanse.html
Красивая птичка…
С пополнением!
ЗЫ Единственное - я думал новая версия будет CCPM
(писаАи, что аппарат уже со всеми необходимыми апгрейдами)
Или проблему с сервой на шагах иначе решили?
Красивая птичка…
С пополнением!ЗЫ Единственное - я думал новая версия будет CCPM
(писаАи, что аппарат уже со всеми необходимыми апгрейдами)
Или проблему с сервой на шагах иначе решили?
Ну что вам сдался этот ССРМ?
С сервой на шаге обычным способом, как и раньше на Рапторе 50 СЕ решил, просто переставил растяжку, из комплекта Пуш пул ставить не стал, не нравится.
Сколько весит без топлива?
Сколько весит без топлива?
3430гр приблизительно (учитывая облегченный двигатель и мотораму). Смотрите у Хелика в блоге, он там писал.
Точно, есть в блоге, над весом ещё поработаем, хотя с новой головой уже не так актуально.
Про, как оно летает rcopen.com/blogs/5047/6436
всё про мой Титан СЕ rcopen.com/blogs/5047?tag=276
А вот видео Титан СЕ в руках умеющего летать.
Помоему получилась отличная машина. Есть желание позаимствовать от нее часть узлов на свою.
P.S. Думаю разговоры о том что раптор морально устарел и летает хуже других неуместен, уместней говорить о своих способностях.