Raptor 50SE v.3 ;)
Dmitry Leshchenko
Извините конечно что написал полный бред, я просто пытался изложить то, что понял после чтения других тем.
Я просто пытаюсь понять какой мотор будет оптимален лично для меня, у меня действительно опыта в этом нет 😃 Спасибо за разъяснение, попытаюсь осмыслить.
можно степенью загяга винтов изменить обьем за счет сжимания прокладки
Юр, это как? Типа 10 тонн усилия на винт и прокладка расплющится до нужной толщины? 😂
А если незатянуть винты - лишня “компрессия” уйдёт наружу?
Я подозреваю, что у редлайна беда с нестабильностью изготовления карбов. Да и сам карб, на мой взгляд, дурной.У некоторых мотор работает нормально, у некоторых - геморрой. Только дороговата лотерея… А что касается новичков и т.д. - бензиновых моторов от кроссовых мотиков через мои руки прошло х.з. сколько. Все так или иначе побеждались… Осел заработал сразу и как надо. Первый раз помогли с настройкой старшие товарищи, дальше крутил карб по интуиции - мотор адекватно работал. А редлайн никто на всем поле настроить не смог. Карб неадекватен.
В ближайшее время завершу эксперимент - редлайн с карбом от ослика, тогда можно будет сделать выводы.
Юр, это как?
Так мне самому интересно- как?
Точно знаю, что с 91 ым OSом идет две прокладки под голову разной толщины
под разное топливо вроде
И то, что силой затяга на нем меняют обьем камеры сгорания.
…Бывает что резьбу срывают и головку гнут…
Кстати, про сплющенную прокладку, считать сейчас лень, но мне сдается, что для расплющивания надо головку придавить с усилием тонн 20… Усталостную деформацию за счет многократных нагревов в расчет, разуммется, не берем…
Вроде разобрался с термином “поджать камеру”
Означает - повысить степень сжатия путем уменьшения суммарной толщины прокладок головки
Их там пара сразу стоит. Причем разной толщины
Вместо поджатия помогает добавка нитрометана. Понятно что к 30% добавлять уже не нужно…
Как я понял поджать нужно, если переходим к низкометановому топливу
…В ближайшее время завершу эксперимент - редлайн с карбом от ослика…
Выводы, как и установка карбюратора давно уже произведены…
Ок, c TT53 уже все понятно, лучше не связываться во избежание гемороя
Значит встает вопрос OS или YS. Понимаю что у обоих есть плюсы и минусы.
Но прошу специалистов все же кратко разъяснить, какой из моторов лучше брать человеку, без опыта работы с ДВС, и почему.
В темах что сейчас есть на форуме (rcopen.com/forum/f61/topic93691) - ничего не понятно. Там идут дебаты о том какие свечи лучше ставить и о нюансах тонкой настройки (в основном YS), это только еще больше запутывает 😵
Может быть кто-нибудь составит список плюсов и минусов по каждому из этих моторов, чтобы было понятно тем, кто так сказать “не в теме”.
Например, в YS меня подкупает экономичность но насколько он капризнее и сложнее в настройке, чем ОS?
Помогите сделать правильный выбор.
Дмитрий подскажи пожалуйста что там необходимо с камерой делать?
Я честно говоря думал, что камера только у бОльших моторов настраивается. 😃
(Потому вроде и прокладки под голову разные в комплекте)
Понятно что можно степенью загяга винтов изменить обьем за счет сжимания прокладки - но вот практическое применение какое? Поджимать по мере износа или как?
Спасибо.
Постараюсь кратко…
Начнем с того, что ко всем моторам идет инструкция по эксплуатации. В ней написано под какое топливо мотор изначально настроен. В частности ОС50Н сразу подогнан под 15-30 нитро(если память не изменяет). ТТ53 изначально вообще без прокладок под головой и нормально может работать 0-15 нитро. 20-30% заставить работать его не реально без доп. прокладки. К ниму в комплекте идет 2 прокладки (0.1мм и 0.2мм). Из вышенаписанного мной делаем вывод:
“Для топлива 0-15% нитро прокладка под голову не ставиться. 15-~25% достаточно прокладки 0,1мм. На ней же возможно будет нормально раотать и 30% нитро и 10%, но надо будет поработать со свечой. Так как ОС50Н сразу имеет усредненную характеристику степени сжатия, то он будет работать 10-30%, но наилучшие показатели( температура, расход, мощность, старт, переходные и т.д) он выдаст на 20% нитро.”
Теперь, прочитав этот пост, вы можете смело подходить на поле к “мучающимся” с ТТ53 и с умным видом узнать на каком топливе они летают стоит ли прокладка под головой . Из полученной информации быстро делаем вывод и даем СОВЕТ!😃
По правильному надо еще обращать внимание на такие факторы, как время года (зимой можно поджать камеру или воткнуть свечу погорячее, летом наоборот), пасмурно/солнечно, влажность, давление высокое/низкое (воздуха).
Есть еще один фактор который очень сильно влияет на работу мотора, и работа с камерой может не помоч вообще. Это ❗ТОПЛИВО❗. Покупая его в магазе, особенно новички, смотрят скорее на цену, чем на производителя. А топливо хорошее дешевым не бывает! Не буду обозначать бренды, что-бы не расценили как рекламу. Скажу так :" Себе топливо я мешаю сам". Пропорции называть не буду, что бы не вводить в прединфарктное состояни аудиторию☕.
Ну кратко вроде все…
Спрашивайте если че не понятно.
З.Ы. Ну про степень затяга винтов уже обсудили:P…
Сам YS не ел, сказать нечего, но отзывы о нем нелестные… Собственно Ямады славятся капризностью не меньше, чем мощностью…
Без опыта - берите ослика. Мощи для новичка хватит за глаза. Геморроя никакого. А к тому времени, когда понадобится мощность и опыт появится и понимание… Хотя повторю, что писал тут недавно, дело не в мощности, а в руках. Опытный пилот такое на моем рапторе исполнял, что не верилось. А у меня он потухнуть норовил периодически…
Выводы, как и установка карбюратора давно уже произведены…
И какие, если не секрет выводы? А то может я зря копаюсь…
Ок, c TT53 уже все понятно, лучше не связываться во избежание гемороя
Значит встает вопрос OS или YS. Понимаю что у обоих есть плюсы и минусы.
Но прошу специалистов все же кратко разъяснить, какой из моторов лучше брать человеку, без опыта работы с ДВС, и почему.
В темах что сейчас есть на форуме (rcopen.com/forum/f61/topic93691) - ничего не понятно. Там идут дебаты о том какие свечи лучше ставить и о нюансах тонкой настройки (в основном YS), это только еще больше запутывает 😵Может быть кто-нибудь составит список плюсов и минусов по каждому из этих моторов, чтобы было понятно тем, кто так сказать “не в теме”.
Например, в YS меня подкупает экономичность но насколько он капризнее и сложнее в настройке, чем ОS?
Помогите сделать правильный выбор.
На ЯМАДУ даже не смотри, урежешь ее за 5 сек, тонкая настройка + ОЧЕНЬ боиться перегрева!!! Мотор для людей с уровнем обращения с моторами вывше среднего☕.
Или ТТ53 или ОС50 уговаривать ни буду , смотри на окружающее сообщество , с кем летать будешь, какие у них моторы. Не делай выводы глядя на новичков - там все время будут проблемы.
И какие, если не секрет выводы? А то может я зря копаюсь…
Переделали пару моторов - типа лучше стало(не понятно что). Следующие не переделывают так летают как с завода.
Ну собственно как я и думал.
Получается, что для подавляющего большинства все таки OS - самый тот мотор.
Далеко не каждый любит в моторах и прокладках копаться.
Некоторые вообще считают (как и я впрочем)
«новое»+«работает»=«а нафига разбирать?»
Я не говорю что так правильно. Просто у меня видимо с детства фишка.
Считалось, что «колотый» двигатель гораздо хуже «не колотого» (речь про моты).
…И какие, если не секрет выводы? А то может я зря копаюсь…
На соседнем форуме tim001 уже попробовал , выводы однозначны как и простота настройки карбюратора ОС.
Переделать его немного сложнее:)
…Переделали пару моторов - типа лучше стало(не понятно что). Следующие не переделывают так летают как с завода…
Ну да, карбюратор то 60LH недёшев(60$) 😉…
P.S. Мой небольшой опыт:
Начал летать на ОС50 Гипер. Просто настраивать, сложно перегреть.
Потом , когда набрал определённый опыт попробовал стоковый ТТ50 Про - сложно настроить, легко сжечь. Без термометра лучше не соваться.
Мои выводы: ОС50 Гипер - достал из коробки, поставил иглы как нарисовано в многих постах и летай!
Прийдёт понимание , можно и Ямаду и ТТ53 и ОС55 и Вебру и т.д. и т.п. попробовать
P.P.S. А ОНО ВАМ НАДО?!
Всем спасибо за разъяснения, с мотором наконец определился
Всем спасибо за разъяснения, с мотором наконец определился
какой если не секрет?
Судя по контексту предудущих сообщений, то это ОС50.
Еще вопрос возник, а какую сервомашинку на хвост поставить?
Судя по контексту предудущих сообщений, то это ОС50.
Еще вопрос возник, а какую сервомашинку на хвост поставить?
futaba s9254 или bls251.
другие варианты не советую
Судя по контексту предудущих сообщений, то это ОС50.
Еще вопрос возник, а какую сервомашинку на хвост поставить?
А какой гироскоп?
amainhobbies.com/…/Futaba-GY401-Gyro-w-S9254-Digit…
такой комплет подойдет или стоит по отдельности взять сервомашинку и отдельно гироскоп?
А какой гироскоп?
никакой - вот сижу выбираю:)
На данный момент формирую заказ, буду брать такие вот предметы:
Система выхлопа: amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-Redline-Hi-Flow-3…
Хвостовые карбоновые лопасти: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-95mm-Carbon-Fiber-Ta…
Карбоновые лопасти основного ротора: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-600mm-Carbon-Fiber-R… (хотел 620мм, но ни где не могу найти)
Установочная площадка под двигатель: amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-Carbon-Base-Plate…
Нужна хвостовая сервомашинка, гироскоп, говернер(?). Вроде так, может кто что посоветует, заменить на что-то иное или дополнить посылку. Спасибо.
Судя по контексту предудущих сообщений, то это ОС50.
Еще вопрос возник, а какую сервомашинку на хвост поставить?
Угадали 😃
Когда тушка приедет, буду заказывать на amainhobbies 401 гиру в комплекте с сервой, по моему самый оптимальный вариант.
Только лопасти я для начала возьму деревянные, комплекта 2.
С муффлером под OS50 пока не определился.
Я смотрю вы заказали муффлер, который позиционируется для RL53, а у вас двигатель Yamada, они вообще между собой совместимы?
п.с. тушка вертолета была заказана 7 сентября и покинула Сан-Франциско 10 сентября
amainhobbies.com/…/Futaba-GY401-Gyro-w-S9254-Digit…
такой комплет подойдет или стоит по отдельности взять сервомашинку и отдельно гироскоп?никакой - вот сижу выбираю:)
На данный момент формирую заказ, буду брать такие вот предметы:
Система выхлопа: amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-Redline-Hi-Flow-3…
Хвостовые карбоновые лопасти: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-95mm-Carbon-Fiber-Ta…
Карбоновые лопасти основного ротора: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-600mm-Carbon-Fiber-R… (хотел 620мм, но ни где не могу найти)
Установочная площадка под двигатель: amainhobbies.com/…/Thunder-Tiger-Carbon-Base-Plate…
Нужна хвостовая сервомашинка, гироскоп, говернер(?). Вроде так, может кто что посоветует, заменить на что-то иное или дополнить посылку. Спасибо.
А вы уверены что труба от RL53 будет адекватно работать с ямадой☕.
И нескромный вопросик, а на деревянных лопастях уже не модно учиться висеть, я так понял уровень у вас нулевой? Про хвост молчу:).
И с таким подходом ко всему гир надо брать не ниже Futaba 520 и серву BLS😈/
Кстати без гувернера тренировать висение вообще не возможно😈, рекомендую минимум GV1.
Не забудьте про топливо ниже 30% нитро для лохов😈.