Raptor 50SE v.3 ;)
Dmitry Leshchenko
Извините конечно что написал полный бред, я просто пытался изложить то, что понял после чтения других тем.
Я просто пытаюсь понять какой мотор будет оптимален лично для меня, у меня действительно опыта в этом нет 😃 Спасибо за разъяснение, попытаюсь осмыслить.
можно степенью загяга винтов изменить обьем за счет сжимания прокладки
Юр, это как? Типа 10 тонн усилия на винт и прокладка расплющится до нужной толщины? 😂
А если незатянуть винты - лишня “компрессия” уйдёт наружу?
Я подозреваю, что у редлайна беда с нестабильностью изготовления карбов. Да и сам карб, на мой взгляд, дурной.У некоторых мотор работает нормально, у некоторых - геморрой. Только дороговата лотерея… А что касается новичков и т.д. - бензиновых моторов от кроссовых мотиков через мои руки прошло х.з. сколько. Все так или иначе побеждались… Осел заработал сразу и как надо. Первый раз помогли с настройкой старшие товарищи, дальше крутил карб по интуиции - мотор адекватно работал. А редлайн никто на всем поле настроить не смог. Карб неадекватен.
В ближайшее время завершу эксперимент - редлайн с карбом от ослика, тогда можно будет сделать выводы.
Юр, это как?
Так мне самому интересно- как?
Точно знаю, что с 91 ым OSом идет две прокладки под голову разной толщины
под разное топливо вроде
И то, что силой затяга на нем меняют обьем камеры сгорания.
…Бывает что резьбу срывают и головку гнут…
Кстати, про сплющенную прокладку, считать сейчас лень, но мне сдается, что для расплющивания надо головку придавить с усилием тонн 20… Усталостную деформацию за счет многократных нагревов в расчет, разуммется, не берем…
Вроде разобрался с термином “поджать камеру”
Означает - повысить степень сжатия путем уменьшения суммарной толщины прокладок головки
Их там пара сразу стоит. Причем разной толщины
Вместо поджатия помогает добавка нитрометана. Понятно что к 30% добавлять уже не нужно…
Как я понял поджать нужно, если переходим к низкометановому топливу