Raptor 50SE v.3 ;)
Степ даун ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить.
Между гиро и сервой.
Степ даун ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно ставить.
Между гиро и сервой.
ясно, спасибо
Регулятор хочу примерно такой или аналогичный
Weight: 53.5g (including wire set) 😃
Чего ради ?
…Вес показатель надёжности, если не выстрелит, то им можно ударить…(с) Большой куш.
А если серьёзно, то железяка объёмная и тяжеловатая. Больше - большая(каламбур).
У меня есть клон Imax Ibec-6A, но правда функции свои (6A continuous) он отрабатывает + автономный накал опять же. И недорого ( чертовски 😉 ).
Но вопрос, что взять? Стоял у меня Дюралайт , сдох. Нравится Kiwi…
Вот вопрос!
P.S. Для новичка возможно подойдёт это : Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC.
Потом всё-равно пригодится, да и надолго…
P.S. Для новичка возможно подойдёт это : Castle Creations 10 Amp Adjustable BEC.
Потом всё-равно пригодится, да и надолго…
Не советую(т) ставить данный БЕК.
Тогда или пару ставить, или BEC PRO…
Для Раптора ( ну там где одна серво работает на шаг и т.д.) вполне хватит СС10:)
Для Раптора ( ну там где одна серво работает на шаг и т.д.) вполне хватит СС10:)
А точно хватит?
Там стоит по умолчанию Output 5.1V, а сервы на автомат перекоса в основном 6v. Нужно будет прикупить Castle Link, чтобы поднять выходное напряжение до 6v. Я правильно понимаю?
Какие еще регуляторы посоветуете, кроме СС? Встроенный подкал конечно иметь желательно, но не обязательно.
Еще не понятно как Lipo монтировать на раптор - акки 2s1p достаточно длинные, а площадка под аккумулятор у вертолета очень короткая, надо площадку наращивать? Или брать сборки 2s2p типа таких: amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-Li-Poly-8C-Receiver-…
Не совсем правильно, машинки будут функционировать, только с меньшей скоростью отработки и меньшим усилием. Обратное верно - не все, что работает при 4.8В способно работать при шести (так во всяком случае уверяет производитель:)).
На эсприте есть элайновский регулятор со встроенным подкалом (других тоже много), сам не пользовал его, на питание борта стоял кадмий, единственный гемор в необходимости цикла разряд/заряд перед употреблением.
Батарею можно закрепить на нижнюю поверхность сервотрея, к примеру на липучке, для надежности использовать хомут а-ля velcro.
Не совсем правильно, машинки будут функционировать, только с меньшей скоростью отработки и меньшим усилием. Обратное верно - не все, что работает при 4.8В способно работать при шести (так во всяком случае уверяет производитель:)).
На эсприте есть элайновский регулятор со встроенным подкалом (других тоже много), сам не пользовал его, на питание борта стоял кадмий, единственный гемор в необходимости цикла разряд/заряд перед употреблением.
Батарею можно закрепить на нижнюю поверхность сервотрея, к примеру на липучке, для надежности использовать хомут а-ля velcro.
Про этот элайновский регулятор чуть выше сказали, что он слишком много весит. Хотя я прикинул, если брать обычный регулятор без подкала - это 30гр. Плюс к нему удлиннитель подкала и бортовой выключатель, это еще грамм 10-15 будет. В итоге выигрыш в 10-15 гр. По моему это не так уж и много, можно потерпеть ради удобства 😃
Мужики вы что тут собираете топ-вертолёт,или мужику нужно учиться летать.я что-то невезжаю😊
Мужики вы что тут собираете топ-вертолёт,или мужику нужно учиться летать.я что-то невезжаю😊
+1, уже 200 постов наваяли 😃
ИМХО: БЕК’и, гувернеры и прочие рюшки нужны для девченок и слабаков 😛
Пацаны с медными яйтсами делают как я 3 года назад: ставят сервы S3001, деревянные лопасти, аккум на 1000mAh, двигателель TT .50, заправиляются метанолом с касторкой от безвестного производителя (какие там синтетика с нитрой) и бежком в первый полет 😉
Может кого и удивит, но все это благополучно висело без особых крашей 😃
P.S.
Всегда очень помогал (и помогает) совет, изображенный на постере 😃
Может кого и удивит, но все это благополучно висело без особых крашей
Я начинал на Шаттле с кадмием 900, деревянными лопостями, пластиком везде, сервами типа Ваших, простеньким гиро без доп канала, таким же самомесным топливом - и так же «все это благополучно висело без особых крашей», так что же теперь всем новичкам на шаттлы пересесть?
Я хочу начинать летать на нормальном железе. Просто хочу подобрать оптимальную комплектацию, не самую топовую, но и без излишних компромиссов.
Ню-ню…
ага-ага. Не топовую… 😃
ага-ага. Не топовую… 😃
Конечно, мне же тут рекомендуют брать все самое лучшее 😃
Пока что я остановился на такой комплектации, но еще не заказал:
GP750 Head Lock Gyro GP750 + DS520
TTR8030 - Thunder Tiger Zero Alpha Governor
Align B6T 2 in 1 Voltage Regulator
Traxxas On-Board Temp Gauge
AGNHE50H08 Align 50 High Performance Muffler
PTK-9108 - ProTek R/C 600mm Fiber Glass Rotor Blades (цена как у деревяшек, зато немного надежнее)
OS50 - уже куплен
MultiGov и JR G770 сначала брать хотел, но потом передумал.
Мультигов дороговат - 110$ + 40$ за доставку. JR G770 - тоже слишком дорого, думаю что разницы с GP750 не почувствую, зато для DS520 не нужно воротить степ-даун.
Ну как, взлетит? 😃
просто уже то что Вы купили Raptor 50SE v.3 перечеркивает
Просто хочу подобрать оптимальную комплектацию, не самую топовую…
Это как раз топовый верт 50го класса у TT…
Братец, мы стараемся съэкономить твои денежки. А ты не определившись не экономишь наше время.
Ни кто не заставляет тебя брать гиро Ф611, регулятор Скотт Грей Реактор и серво типа Футаба БЛС. А учиться можно и на рапторе с деревяшками и мотором ТТ50 Про. Такой путь прошли все 😃
От себя добавлю:
Наше хобби всегда компромисс…
Если ты конечно ну очень обеспеченный человек, тогда к тебе это не относиться…
Конечно, мне же тут рекомендуют брать все самое лучшее 😃
Пока что я остановился на такой комплектации, но еще не заказал:
GP750 Head Lock Gyro GP750 + DS520
TTR8030 - Thunder Tiger Zero Alpha Governor
Align B6T 2 in 1 Voltage Regulator
Traxxas On-Board Temp Gauge
AGNHE50H08 Align 50 High Performance Muffler
PTK-9108 - ProTek R/C 600mm Fiber Glass Rotor Blades (цена как у деревяшек, зато немного надежнее)OS50 - уже куплен
…
- Гиро с сервой - отлично… покатит за милую душу… в принципе и Футабы 401-й с сервой 9254 хватило бы надолго, но думаю по деньгам так же получается…
- Говернер именно этот на фиг не нужен… попозжа, как будешь летать в сезон определишься, если нужен - взять Мультигов, а не нужен - так и не надо ничего брать…
- BEC - нормальная весч… у самого такой, удобный… пусть будет…
- термометр - понятно…
- глушитель - да в принципе любой подходящий… у меня стоковый из комплекта Раптор 50 Титан - да че то как то… есть он и есть… главное что б прикручен он был крепко и не сифонил… для новичка - не важно какой глушитель…
- лопасти пластик… не знаю… если в ките есть стоковые деревянные - то с ними и начинать, потом купить какой нить карбон - то же Align… но если нет в ките деревянных - ну тогда без разницы…
-----------------
Ну и все, заказывай, собирай и в полет… Главное полеты, навыки…
😃
…
Ни кто не заставляет тебя брать гиро Ф611, регулятор Скотт Грей Реактор и серво типа Футаба БЛС. А учиться можно и на рапторе с деревяшками и мотором ТТ50 Про. Такой путь прошли все 😃
Ну, тем более, у меня например TT50 pro весь сезон отлетал - ни ржавчин ни задиров… как новенький… Слаб конечно по мощности… хотя на все хватает, кроме неумелых Тик-таков 😦((
Так что на TT50 - еще учится и учится…
😃
…
Пока что я остановился на такой комплектации, но еще не заказал:GP750 Head Lock Gyro GP750 + DS520
…
Э-э-э… СТОП-стоп-стоп…
А почему серва на хвост 520-я??? Это же мини-размер. У меня такая на 450-м стоит на хвосте.
На Раптор (50-ка) - надо серву стандарт-размера. Если Элайн - то 620-я вроде…
😃