Выскажите отзывы об ОЕМовских запчастях.
День добрый. Как-то не очень вызывают доверия ОЕМовские запчасти. Вот пример - красные демпфера пришли в негодность в течение одного галлона. Вал стал свободно вращаться в них и появился люфт.
Хотелось бы услышать опыт пользования не Рапторовскими запчастями на Раптора. Что брали, что хорошо, что плохо.
Демпфера не брал, не знаю, но валы , балки, шасси и т.д. - вообще без проблем. Шестерни - однозначно не скажу. Один раз шестерню сожрало прямо в полете. Это был где то 7 полет на этой ( новой) шестерне , но прямо перед полетом я хорошенечко зажал лопасти в цапфах (метал). После нескольких жестких переворотов появился специфический звук - быстрая посадка - на половину съеденная шестерня. Шестерню заменил ( опять ОЕМ) , лопасти отпустил - летаю уже 5-й месяц на ней. Еще ремень брал с товарищем - оба работают исправно.
Кстати, брал шасси зелёные весёленькие. Субъективно даже крепче родных. Выбор цветов. Масса и форма совершенно идентичны.
То же брал шасси , то же зелененькие 😃 ( гламу-у-р-р-р-р) ,пока лежат.
ОЕМ по качеству не хуже родных, летаем на них уже пол года!
Получилось так, что у меня завалялись две правых половинки рамы полтинника. На Хеликрафте заказал две левых, а так как оригинальных не было в наличии, то взял ОЕМ. Представляете - они не стыкуются, так и выкинул нафиг.
… так как оригинальных не было в наличии, то взял ОЕМ…
Растолкуйте мне, пожалуйста, тонкости модельной терминологии.
Вот я занимаюсь автомобильными запчастями. У нас ОЕМ - это и есть оригинальные запчасти (Original Equipment Manufacturer). То есть ОЕМ - это именно оригинальные запчасти, которые абсолютно идентичны применяемым при серийном производстве и выпускаемые тем же самым производителем. Запчасти из той же серии, что идут на конвейер.
А если их выпускает другой производитель, и уж тем более, если они не совпадают по каким-то характеристикам, тогда это АЕМ - Aftermarket Equipment Manufacturer (производитель комплектующих вторичного рынка). Иногда это сокращение расшифровывают, как Alternative Equipment Manufacturer.
Может быть в теме речь идет все-таки про альтернативных производителей - АЕМ?
…
Вот я занимаюсь автомобильными запчастями. У нас ОЕМ - это и есть оригинальные запчасти (Original Equipment Manufacturer). То есть ОЕМ - это именно оригинальные запчасти, которые абсолютно идентичны применяемым при серийном производстве и выпускаемые тем же самым производителем. Запчасти из той же серии, что идут на конвейер.
…
Соглашусь, но уточню…
Я то же занимаюсь з/ч на иномарки.
У нас (в нашем кругу) в ходу больше слова “ОРИГИНАЛ” и “НЕОРИГИНАЛ”.
Так вот, ОРИГИНАЛ - это запчасть, которая заказана со склада з/ч именно той марки, на которую эта з/ч нам нужна. Т.е. на машину марки TOYOTA з/ч заказываем со склада TOYOTA.
НО! Toyota, как и все остальные производители авто, сама комплектующие для свих изделий не производит (за небольшим исключением) - она их закупает у других специализированных производителей, именно у OEM.
Как пример, почти все амортизаторы японцев на конвейер идут KYB, подшипники у TOYOTa почти все KOYO и т.д. и т.п. Причем ту же з/ч можно напрямую заказать со склада OEM производителя - те же KYB или KOYO…
Т.е. OEM - это не всегда неоригинал, а зачастую как раз таки самым оригиналом и является. И кстати, не всегда на конвейер поставляет один и то же производитель OEM. В этом году может поставлять один, в следующем году - другой. Это уже от других факторов зависит - как там договорятся между собой финансисты и экономисты компаний-партнеров.
А путаница с понятием OEM у народа пришла из компьютерных поставок техники. Там вообще этих понятий - OEM, ODM и других много… Хотя, если разобраться - схема схожа.
Т.е. лучше говорить - ОРИИНАЛ и НЕОРИГИНАЛ - так будет точнее.
😃
На сайте Хеликрафта все неоригинальные запчасти фигурируют как ОЕМ. В тонкости терминологии я не вникал.
На сайте Хеликрафта все неоригинальные запчасти фигурируют как ОЕМ.
Именно об этом и идёт речь.
Сообщение о нестыковках рамы нЕсколько огорчило…😠
…
Сообщение о нестыковках рамы нЕсколько огорчило…😠
И не говори…
Я уже столкнулся с нестыковками неоригиналов на 450-й, буквально вчера…
А на Раптора пока решил брать шасси карбоновые из из неоригиналов-OEM - которые Хелик хвалит:-)))
Не только Хелик, теперь и мне предоставлена такая возможность 😃. Доволен. Сегодня уже летал с новым шасси.
Не только Хелик, теперь и мне предоставлена такая возможность 😃. Доволен. Сегодня уже летал с новым шасси.
Надеюсь и я скоро смогу их рекомендовать… 😃
Хочу взять у них почти весь их ассортимент - и для 450-го то же… Для гармонии, т. сказать. Типа, как мебель в комнате подбирается… 😉 Шутка.
😃
Вал ХР длиннее чем нада, хабы на ХР кривые оба, больше нах не буду брать. Тока мож валы НВ еще ниче… Ну и флайбара оси…
Заказал ОЕМовские валы О.Р. Через пару неделек придут. Посмотрим…
Кстати сказать, за всё время ни разу не менял сервоось… Плоскогубцами её, голубчики, плоскогубцами!😁
Я почти все валы ОЕМ пробовал, ничего плохого про них сказать не могу, гнутся также как и оригинал.
Сегодня перебирал свой полтинник, случайно приложил оригинальную половинку хвостового редуктора к ОЕМ, так ЁПРСТ тоже не подходят. Аккуратнее, не лопухнитесь.
От уж эти братья наши меньшие! Пора бы им уже дружить провинциями!
Колокол сцепления и клатч хорошие.
Колокол - Клон РЦ, клатч ОЕМ.
Пришла посылочка. Как и говорил Хелик, ОЕМовский вал О.Р. легче стока на 10 грамм.😃
Взял вот такие межлопастные валы. Написано, что совместимы с раптором. Оказалось, что не совсем совместимы. Они толще на 0.1-0.2 мм (точно не скажу, нет штангенциркуля) сам факт, что подшипник на него не лез. Пришлось стачивать на наждаке немного.
пришла посылочка.
шасси, крепление канопи, стабилизаторы, все подошло и внушает доверия.
раптор 30.
Брал балку на 50Титан (ОЕМ аюминий) подходит отлично. Но было у меня два краша по одному сценарию (лопасти по балке) , так вот родная (из титана) ремень спасла, а ОЕМ разрубило вместе с ремнем
ИМХО не в ОЕМовской балке дело, впрочем не исключено. Краш - крашу рознь.
Могу отметить карбоновое оперение ОЕМ. Выполнено достойно и действительно карбон, а не его иммитация.
ИМХО не в ОЕМовской балке дело, впрочем не исключено. Краш - крашу рознь.
Могу отметить карбоновое оперение ОЕМ. Выполнено достойно и действительно карбон, а не его иммитация.
Согласен на все сто.