TT90 -> OS91 -> YS91 на Раптор 90
приветствую, вертолетчики.
досталась мне тут в наследство тушка от 90го раптора, чем я безмерно счастлив 😃
тушка была переделана под бензиновый мотор. но собираюсь я поставить калилку и пока не определился какую. собственно ТТ не хочу, друзья вон маются с ними… один так и сказал: “ради бога, поставь сразу нормальный двигатель, например ямаду”, объясняя что ямада лучше ОС примерно так же, как ОС лучше ТТ. понятно что оценки субъективны, но мнение есть мнение. отдельно взятое.
вопрос к вам, собственно вот в чем:
поскольку некоторые части тушки были распилены для установки бензиныча, заказывать мне их, стало быть, по новой под калилку. предыдущий хозяин тушки рекомендует ОС, хотя бы потому что может подсказать и помочь в настройках если что, а ямаду совсем не знает. и с ОС вроде как вопросов не возникает, какие именно докупать запчасти (из распиленных) известно: собственно сервотрей, корпус фена и передняя часть шасси одновременно и моторама. все вроде бы просто и понятно, покупай, ставь и лети.
но меня терзают смутные сомненья… (с)
подскажите, какие из этих деталей требуются для ямады? говорят, к примеру фен другой. быть может есть на форуме у кого на рапторе 90 стоит ямада? влезет ли ямада в “родные пенаты”? нужно ли там что подпиливать или доустанавливать (не проблема)? в общем интересуют ньюансы.
с другой стороны, летают же люди на ОС и нормально.
я не 3D пилот. меня больше на копии тянет. намереваюсь одеть на него копийный кузов и … делать шоу 😃 но надежности и безгиморности тем не менее от этого хочется не меньше.
спасибо.
Я летал 2 года на 90 и с YS и c OS 91 все там встает без всего и всяких допиливанний ! фен тоже вроде бы один и тот же на оба движка ! а какой двигатель это уже выбирайте сами ! оба классные двиги
На 90 рапике стоит OS91SX с боковым выхлопом. - вполне нормально, настроил 1 раз и забыл - только заправляй.
Ром, ну а я что тебе говорил - бери ослика и не парь мозги ни себе, ни людям, ввел в смущение всю тусовку. Настроим, облетаем, будет у тебя конфетка.
да, видимо так и сделаю.
Всем привет.
Фены на Осла и Ямаду разные.Шаг резьбы другой.В стоке SE фен идет на осла.На Ямаду надо докупать.Ямаде необходим обратный клапан(есть в комплекте) и не требуется дренаж в глушителе(для давления в баке).У Ослов бывает и так и эдак,с помпой или без,зависит от мотора.Осел более неприхотлив,с запчастями легче,народу по настройке поможет больше,к перегреву чувствителен меньше,чем Ямада(у неё 120-критический предел).Осел съест и 20-ку…Ямада будет давиться на рабочих режимах.Появятся “затыки” в полете.Ей только 30-ка.
Но есть одно “НО”. Отлаженная Ямада - это просто необузданный табун под капотом…Двигатель,который позволяет все…При всех сложностях и тонкостях-Ямада чистый японец,чуть капризный и тонкий.Но если дать ему все что он просит-вертушку просто не узнать. Сам летаю только на Ямадах.Ничего более от двигателей пока не прошу. Ну все ИМХО,конечно.
PS
to PAN-NN. Андрей,там мой клапанок от Ямады живой ещё??? 😒
Сергей, видимо это ваш 90ый ко мне перекочевал 😃
спасибо за инфу. я все же решился на осла, начну с более простого и неприхотливого 😃
Да соглашусь что YS в настройках покапризнее будет чем осел , но зато да настроил и ощющай мощность 😁 Я сейчас летаю на движках YS-91 SR вот моя видяха с ямадой полет в сильнющий ветер а ей до лампочки тащит верт 😁
to PAN-NN. Андрей,там мой клапанок от Ямады живой ещё??? 😒
Конечно живой, все никак не переправлю.
А может ты нам свою Ямаду подгонишь по сходной цене и фен с моторамой заодно?
Сергей, видимо это ваш 90ый ко мне перекочевал 😃
спасибо за инфу. я все же решился на осла, начну с более простого и неприхотливого 😃
Да, Роман. Когда-то он был моим.Не долго,правда.Всего несколько полетов.Потом пришлось продать.Содержать два 90-х слегка накладно,я бы сказал.Всегда считал Раптор 90 очень крепкой и стабильной машиной,вот только с запчастями стала труба вообще,а заказывать я не люблю,да и ждать не умею.Как всегда надо все и сразу…😁 Так он попал к Вам.
А Осел очень добротный мотор.Полностью оправдывает свое название.Трудолюбивый и терпеливый.
Конечно живой, все никак не переправлю.
А может ты нам свою Ямаду подгонишь по сходной цене и фен с моторамой заодно?
Андрей,я тут подумал и решил мотор не продавать.Мне с ним спокойнее.Мало-ли что с первым приключится и я без двигателя останусь.Пусть своей очереди законсервированный ждет.Вот стоковый металл.фен на Осла могу так отдать.Вряд ли у меня большой осел на раптора появится.
Сергей, к вам наверное вопрос.
я все мотор выбираю. на rc711 есть их два:
OS-MAX-91HZ и OS-MAX-91HZ-PS с помпой. собсно сам склоняюсь ко второму мотору, ибо помпа есть помпа, а не случайно соскочивший патрубок газов в бак, к примеру… это собсно тот же, что и с RCPowerSupply, что я ранее показывал Андерею PAN-NN, тока на rc711 он дешевле. но там же еще есть вон воще ппц какой то монстр SX-H
посоветуйте дураку что нибудь 😃 точнее так - убедите в том, что помпа это хорошо 😃 или наоборот.
моторы с помпой я так понимаю надо как то “по другому” подключать? я имею ввиду топливные трубки там, тройнички, чтото еще… к мотору в документации обычно достаточно информации о его включении? хотя бы в картинках. и наверное в комплектации этого всего нет?
и как сообразить, какой глушитель нужно? я читал что бывают с боковый подключением, бывают с нижним. по картинке этого мне не понять, а в фичеспеках на сайтах про это тоже не пишут (или я не вижу). ну и если совсем не лень, посоветуйте глушитель и где их вообще берут 😃 чем, к примеру отличается глушитель за 50 баксов от глушителя за 250?
извините за столь дурацкие вопросы, это мой первый ДВС, я всё на электричках раньше.