TT90 -> OS91 -> YS91 на Раптор 90
Я летал 2 года на 90 и с YS и c OS 91 все там встает без всего и всяких допиливанний ! фен тоже вроде бы один и тот же на оба движка ! а какой двигатель это уже выбирайте сами ! оба классные двиги
На 90 рапике стоит OS91SX с боковым выхлопом. - вполне нормально, настроил 1 раз и забыл - только заправляй.
Ром, ну а я что тебе говорил - бери ослика и не парь мозги ни себе, ни людям, ввел в смущение всю тусовку. Настроим, облетаем, будет у тебя конфетка.
да, видимо так и сделаю.
Всем привет.
Фены на Осла и Ямаду разные.Шаг резьбы другой.В стоке SE фен идет на осла.На Ямаду надо докупать.Ямаде необходим обратный клапан(есть в комплекте) и не требуется дренаж в глушителе(для давления в баке).У Ослов бывает и так и эдак,с помпой или без,зависит от мотора.Осел более неприхотлив,с запчастями легче,народу по настройке поможет больше,к перегреву чувствителен меньше,чем Ямада(у неё 120-критический предел).Осел съест и 20-ку…Ямада будет давиться на рабочих режимах.Появятся “затыки” в полете.Ей только 30-ка.
Но есть одно “НО”. Отлаженная Ямада - это просто необузданный табун под капотом…Двигатель,который позволяет все…При всех сложностях и тонкостях-Ямада чистый японец,чуть капризный и тонкий.Но если дать ему все что он просит-вертушку просто не узнать. Сам летаю только на Ямадах.Ничего более от двигателей пока не прошу. Ну все ИМХО,конечно.
PS
to PAN-NN. Андрей,там мой клапанок от Ямады живой ещё??? 😒
Сергей, видимо это ваш 90ый ко мне перекочевал 😃
спасибо за инфу. я все же решился на осла, начну с более простого и неприхотливого 😃
Да соглашусь что YS в настройках покапризнее будет чем осел , но зато да настроил и ощющай мощность 😁 Я сейчас летаю на движках YS-91 SR вот моя видяха с ямадой полет в сильнющий ветер а ей до лампочки тащит верт 😁
to PAN-NN. Андрей,там мой клапанок от Ямады живой ещё??? 😒
Конечно живой, все никак не переправлю.
А может ты нам свою Ямаду подгонишь по сходной цене и фен с моторамой заодно?
Сергей, видимо это ваш 90ый ко мне перекочевал 😃
спасибо за инфу. я все же решился на осла, начну с более простого и неприхотливого 😃
Да, Роман. Когда-то он был моим.Не долго,правда.Всего несколько полетов.Потом пришлось продать.Содержать два 90-х слегка накладно,я бы сказал.Всегда считал Раптор 90 очень крепкой и стабильной машиной,вот только с запчастями стала труба вообще,а заказывать я не люблю,да и ждать не умею.Как всегда надо все и сразу…😁 Так он попал к Вам.
А Осел очень добротный мотор.Полностью оправдывает свое название.Трудолюбивый и терпеливый.
Конечно живой, все никак не переправлю.
А может ты нам свою Ямаду подгонишь по сходной цене и фен с моторамой заодно?
Андрей,я тут подумал и решил мотор не продавать.Мне с ним спокойнее.Мало-ли что с первым приключится и я без двигателя останусь.Пусть своей очереди законсервированный ждет.Вот стоковый металл.фен на Осла могу так отдать.Вряд ли у меня большой осел на раптора появится.
Сергей, к вам наверное вопрос.
я все мотор выбираю. на rc711 есть их два:
OS-MAX-91HZ и OS-MAX-91HZ-PS с помпой. собсно сам склоняюсь ко второму мотору, ибо помпа есть помпа, а не случайно соскочивший патрубок газов в бак, к примеру… это собсно тот же, что и с RCPowerSupply, что я ранее показывал Андерею PAN-NN, тока на rc711 он дешевле. но там же еще есть вон воще ппц какой то монстр SX-H
посоветуйте дураку что нибудь 😃 точнее так - убедите в том, что помпа это хорошо 😃 или наоборот.
моторы с помпой я так понимаю надо как то “по другому” подключать? я имею ввиду топливные трубки там, тройнички, чтото еще… к мотору в документации обычно достаточно информации о его включении? хотя бы в картинках. и наверное в комплектации этого всего нет?
и как сообразить, какой глушитель нужно? я читал что бывают с боковый подключением, бывают с нижним. по картинке этого мне не понять, а в фичеспеках на сайтах про это тоже не пишут (или я не вижу). ну и если совсем не лень, посоветуйте глушитель и где их вообще берут 😃 чем, к примеру отличается глушитель за 50 баксов от глушителя за 250?
извините за столь дурацкие вопросы, это мой первый ДВС, я всё на электричках раньше.