Максимальные обороты НВ?

a-korenev
Алексеевич=:

Как делал? Мазал? Или Проклеивал у комеля?

Рассказываю: обводишь карандашом контур накладки на плёнке. Срезаешь её с напуском, чтобы не вылезла (2 - 3мм). Шкуришь слегка накладку в месте склейки, мажешь эбоксидкой 30 минутной - и под пресс. Комель в месте склейки ещё можно промазать перед склейкой жидким циакрином. Такие рекомендации я тоже читал в инструкциях к лопастям.

P.S. Если плёнка провисает, то нужно её обтянуть феном ( строительным) t около 120-130 град.

А17

P.S. Если плёнка провисает, то нужно её обтянуть феном ( строительным) t около 120-130 град.

На моих плёнка натягиваться отказалась категорически, за что и была безжалостно ободрана 😃

А17
a-korenev:

Вопчето таварисч речь о проклейке накладок 😃 на комлях лопастей…

Решил и я сделать такой полезный во всех отношениях шаг 😃 .

Выкрутил саморезы в накладках, но они не очень то захотели сниматься с лопастей! Сопротивление их было сломлено и обнаружилось, что трудолюбивые китайцы уже позаботились о нас 😃 , накладки уже были приклеены 😂 !!!
Правда сделано это было со свойственной им скромностью, клея было совсем немного 😉

А17

Увидел сейчас: 😮 14,72$ за 600мм.!
Это же куда мир катится - стеклопластик по цене дерева!!!
Подскажите, как стекло лопасти в эксплуатации?

Home-Sky
А17:

Увидел сейчас: 😮 14,72$ за 600мм.!
Это же куда мир катится - стеклопластик по цене дерева!!!
Подскажите, как стекло лопасти в эксплуатации?

Я точно таких 3 пары купил на Amainhobbies, это их торговая марка “ProTek”:
amainhobbies.com/…/ProTek-R-C-600mm-Fiber-Glass-Ro…

Качество не очень, в основании лопасти есть расслоения (плохо проклеены 2 половинки лопасти). Пришлось замазать эту часть эпоксидкой. Думаю в процессе эксплуатации могут появиться новые расслоения.
Лопасти сбалансированы (с нижней стороны высверлены дырочки и вставлены заглушки). Но балансировать все равно пришлось - налепил 2 наклейки на одну из лопастей (наклейки идут в комплекте).

На рапторе 50 эти лопасти сложить вдоль балки невозможно, цепляются за болт цапфы, пришлось подшкурить их немного, после этого сложились.

Еще не летал.

a-korenev

Насчёт этих не уверен, можно и разочароваться, но такие лопасти есть. Качество очень достойное!

А17
Home-Sky:

Я точно таких 3 пары купил на Amainhobbies, это их торговая марка “ProTek”

Внешне близнецы. А по описанию чуть разные 😵 : комели - 11 и 12 мм., масса - 137 и 117 гр. … пойди их этих китайцев разбери 😃

8 days later
DeeJay

Краш из за отрыва одной из лопастей несущего ротора ДВС вертолета 50 масштаба - рассказ очевидца с полетов:

“Первые метров 15-20 оторвавшаяся лопасть летела ровно, как шило, с огромной скоростью. Летела вперед концом, в который встроен стальной балансир. Потом стала вертеться вокруг продольной оси и упала на землю.
Вторую лопасть перекашивает - мощный удар по балке переламывает ее, обломки вертолета падают вращаясь вниз, как кирпич. От удара вырвало даже провода из серв…”

“Летящее с огромной скоростью шило” впечатлило меня больше всего…
Еще один уважаемый пилот на поле приводил пример на эту тему, что лопасть пробивает крыло машины.
Вот же епсель, Раптор - это шустро летающая мясорубка с двигателем мощностью в полторы лошадиных силы…

А на видео в инете на ДВС рапторах начинающие “пелоды” ухмыляясь фыркают лопастями у себя под носом и над головой… Бррр!!!..

Home-Sky

мне кажется тут немного преувеличено. Она не может лететь как шило, для этого нужен какой-нибудь стабилизатор на одном конце, как у дротика. Ну может метров 5 она так пролетит, а потом будет закручена воздушным потоком.

Хотя если там был какой-то груз на конце, то может быть. Только это какая-то странная лопасть…

DeeJay
Home-Sky:

Хотя если там был какой-то груз на конце, то может быть. Только это какая-то странная лопасть…

Посмотрите на стоковую деревянную лопасть Раптора - там около внешнего конца сквозь пленку видно грузик - штырь, вроде как из металла…

AlexSr

В любой лопасти есть “штырь”. А металл там - или свинец, или свинцово содержащий припой, как правило. Так как “штырь” - это груз.
Да и лопасть, не может полететь по “прямой” в сторону. Её траектория при отрыве - касательная к радиусу вращения. Законы физики действуют и в этом случае! 😉

DeeJay

Ну не знаю, лично не видел. Но все равно как то страшно…

AlexSr

Вот именно по этому и говорят всегда - не летать с нагрузками (и привышением оборотов) на дереве, и неизвестном никому стекле/карбоне. А так же, на повреждённых лопастях.

А в остальном - риск такой же, как и при переходе улицы на зелёный… 😃
То есть - всё равно всегда присутствует. Только степень его - уже совсем другая.

8 days later