Ищу чертежи сцепления - Raptor, TRex ...
А что вам дадут чертежи сцепления от 50-го верта, я понять не могу?
Посмотрите фотки любых сцеплений в инет-магазах. Там обычно 3-и или 4-е детали по сути. Скачайте мануал на верт, хоть на тот же нитро-рекс или раптор.
- колокол с шестернёй (что там чертить?). Размер - зависит от необходимого усилия на сцеплении. Передаточного шестерни…
- кулачки (опять же, на фото всё видно). Опять - размер зависит от усилия, жесткости материала и оборотов.
- Переходник от кулачковой части к посадке на двигатель (или крепление фена) - опять же, чем тут помогут чертежи. Размеры же (и пропорции) - совсем другие.
- штыря с обгонкой для заводки. Опять же, размер определяется усилием необходимым и имеющимися в наличии подшипниками для обгонки.
В вашем случае - всё это надо или расчитывать, или моделировать, или делать “макет” и эксперементировать.
…
В вашем случае - всё это надо или расчитывать, или моделировать, или делать “макет” и эксперементировать.
Согласен, только скорее
И расчитывать, И моделировать, И делать “макет” и эксперементировать.
Только вот оттолкнуться от чего-то надо.
Наибольшую трудность вызывает часть с кулачками, очень хочеться знать ее точные размеры - габаритные, прорези, отверстия и очень важно - материал.
А также зазор между колоколом, толщину и материал накладки на внутреннюю поверхность колокола.
Все остальные детали трудности не представляют.
Габарит то зачем? 😃
Габарит - определяется от:
- передаваемый сцеплением момент.
- от этого, нужное пятно контакта и усилие прижима на рабочих оборотах.
- от этого, масса/габарит кулачка и необходимое усилие пружинистой части.
Последний показатель - пожалуй только экспереминтально. Подбирать по оборотам включения.
Материал - сталь. Хорошая, пружинистая, с термообработкой скорее всего.
Никаких “хитрых” вырезов там по сути нет. Лепесток кулачка (пружинная часть - от основания к кулачку) сделан просто в виде отверстия рядом с краем, оставлена только “вертикальная” тонкая часть тела.
(Вид с верху. Фрезеровка кулачков - снизу. Видно отверстие образующее лепесток кулачка.От отверстия идёт “рез” - внутреняя грань кулачка. Обгонный подшипник для стартёрного устройства)
Вот по этому, Вам и советовали сцепление “автомобильного типа”.
Кулачки с пружинным подвесом проще настраивать.
А вертолётное хорошо только тогда - когда его делают серией, один раз разработав и соблюдая техпроцесс.
Материал накладки - “ферродо”.
Х.З. точно, что там. Просто покупаете готовое, серийное и обрезаете.
Толщину к сожалению точно не помню, около миллиметра, могу соврать.
Зазор - целиком зависит от кулачков, усилия прижима и пружины… Минимальный - определяется точностью установки и качеством деталей.
Именно эта часть меня и интериует.
Где взять чертеж с точными размерами, чтобы можно было это повторить?
Именно эта часть меня и интериует.
Где взять чертеж с точными размерами, чтобы можно было это повторить?
Зачем повторять то, что Вам не подойдет? Вот ссылочка на то, что Вам нужно: pegasushelisusa.com/…/9-Zoom-450-IC-Replacement-Pa… , включая двигатель, сцепление pegasushelisusa.com/…/286-METAL-CLUTCH-ZOOM-450-GP… и др. Покопайтесь, там все есть (пожалуй кроме чертежей;)) . Если копировать, то лучше это. А вот сайт производителя: www.protech.be/html/t0522450icpro.html .
А Вы не задумывались, почему никто(почти) не выпускает двс вертолетов 400-450 класса? Потому что для данного типа вертолетов нужна мощная, очень высокооборотная и ЛЕГКАЯ мотоустановка. Почему выпускают вертолетные двс? почему нельзя применить авиадвижек? потому что условия и нагрузки совсем другие. Посчитайте “весовую” мощность электродвигателя и двс мотора. Даже если Вы установите двс на этот верт максимум чего Вы добьетесь от него это “висение”
В Питере ребята САМИ переделали 500 электро в двс применив автодвижек с раб оборотами около 18000, но он не выдерживает долго таких нагрузок и ресурс низкий, а стоит…
А Вы не задумывались, почему никто(почти) не выпускает двс вертолетов 400-450 класса? Потому что для данного типа вертолетов нужна мощная, очень высокооборотная и ЛЕГКАЯ мотоустановка. Почему выпускают вертолетные двс? почему нельзя применить авиадвижек? потому что условия и нагрузки совсем другие. Посчитайте “весовую” мощность электродвигателя и двс мотора. Даже если Вы установите двс на этот верт максимум чего Вы добьетесь от него это “висение”
В Питере ребята САМИ переделали 500 электро в двс применив автодвижек с раб оборотами около 18000, но он не выдерживает долго таких нагрузок и ресурс низкий, а стоит…
Именно почти. Как минимум один есть и полноценно летает, не только висит (есть сылка выше)
Насчет веса не очевидно, надо посчитать - займусь на досуге.
Существуют миниатюрные вертолетные движки от Norvel,
тема: rcopen.com/forum/f64/topic131259
Фотки
rcopen.com/files/4a184a7b9970730077ee67ce
rcopen.com/files/4a184a7b9970730077ee621d
Есть заводской комплект перевода TRex500 в нитро
flyhelirus.com/…/RCDN500-Conversion-Kit-Instructio… ,
так что может ребята не тот движок взяли 😉
Не путайте 500 и 450 класс, разница очень большая.
Не путайте 500 и 450 класс, разница очень большая.
А что именно я путаю? Как-то по-конкректней можно.