Ищу чертежи сцепления - Raptor, TRex ...
Габарит то зачем? 😃
Габарит - определяется от:
- передаваемый сцеплением момент.
- от этого, нужное пятно контакта и усилие прижима на рабочих оборотах.
- от этого, масса/габарит кулачка и необходимое усилие пружинистой части.
Последний показатель - пожалуй только экспереминтально. Подбирать по оборотам включения.
Материал - сталь. Хорошая, пружинистая, с термообработкой скорее всего.
Никаких “хитрых” вырезов там по сути нет. Лепесток кулачка (пружинная часть - от основания к кулачку) сделан просто в виде отверстия рядом с краем, оставлена только “вертикальная” тонкая часть тела.
(Вид с верху. Фрезеровка кулачков - снизу. Видно отверстие образующее лепесток кулачка.От отверстия идёт “рез” - внутреняя грань кулачка. Обгонный подшипник для стартёрного устройства)
Вот по этому, Вам и советовали сцепление “автомобильного типа”.
Кулачки с пружинным подвесом проще настраивать.
А вертолётное хорошо только тогда - когда его делают серией, один раз разработав и соблюдая техпроцесс.
Материал накладки - “ферродо”.
Х.З. точно, что там. Просто покупаете готовое, серийное и обрезаете.
Толщину к сожалению точно не помню, около миллиметра, могу соврать.
Зазор - целиком зависит от кулачков, усилия прижима и пружины… Минимальный - определяется точностью установки и качеством деталей.
Именно эта часть меня и интериует.
Где взять чертеж с точными размерами, чтобы можно было это повторить?
Именно эта часть меня и интериует.
Где взять чертеж с точными размерами, чтобы можно было это повторить?
Зачем повторять то, что Вам не подойдет? Вот ссылочка на то, что Вам нужно: pegasushelisusa.com/…/9-Zoom-450-IC-Replacement-Pa… , включая двигатель, сцепление pegasushelisusa.com/…/286-METAL-CLUTCH-ZOOM-450-GP… и др. Покопайтесь, там все есть (пожалуй кроме чертежей;)) . Если копировать, то лучше это. А вот сайт производителя: www.protech.be/html/t0522450icpro.html .
А Вы не задумывались, почему никто(почти) не выпускает двс вертолетов 400-450 класса? Потому что для данного типа вертолетов нужна мощная, очень высокооборотная и ЛЕГКАЯ мотоустановка. Почему выпускают вертолетные двс? почему нельзя применить авиадвижек? потому что условия и нагрузки совсем другие. Посчитайте “весовую” мощность электродвигателя и двс мотора. Даже если Вы установите двс на этот верт максимум чего Вы добьетесь от него это “висение”
В Питере ребята САМИ переделали 500 электро в двс применив автодвижек с раб оборотами около 18000, но он не выдерживает долго таких нагрузок и ресурс низкий, а стоит…
А Вы не задумывались, почему никто(почти) не выпускает двс вертолетов 400-450 класса? Потому что для данного типа вертолетов нужна мощная, очень высокооборотная и ЛЕГКАЯ мотоустановка. Почему выпускают вертолетные двс? почему нельзя применить авиадвижек? потому что условия и нагрузки совсем другие. Посчитайте “весовую” мощность электродвигателя и двс мотора. Даже если Вы установите двс на этот верт максимум чего Вы добьетесь от него это “висение”
В Питере ребята САМИ переделали 500 электро в двс применив автодвижек с раб оборотами около 18000, но он не выдерживает долго таких нагрузок и ресурс низкий, а стоит…
Именно почти. Как минимум один есть и полноценно летает, не только висит (есть сылка выше)
Насчет веса не очевидно, надо посчитать - займусь на досуге.
Существуют миниатюрные вертолетные движки от Norvel,
тема: rcopen.com/forum/f64/topic131259
Фотки
rcopen.com/files/4a184a7b9970730077ee67ce
rcopen.com/files/4a184a7b9970730077ee621d
Есть заводской комплект перевода TRex500 в нитро
flyhelirus.com/…/RCDN500-Conversion-Kit-Instructio… ,
так что может ребята не тот движок взяли 😉
Не путайте 500 и 450 класс, разница очень большая.
Не путайте 500 и 450 класс, разница очень большая.
А что именно я путаю? Как-то по-конкректней можно.