не могу понять Raptor 550Se - хелп!

yury

35 страница инструкции, с примерами.

7 months later
MazzaFackka

Парни, всем привет!

Опять накопились вопросы:
начал осваивать тик-таки, флипы и т.п. - стал сильно ощущать нехватку мощности (если я путаю понятия - поправьте)! Так на тик-таках проваливаются обороты.
Комплектация на данный момент:
мотор - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
регуль - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
акк - www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
пиньон - 9Т (может для этого движка надо больше?)
шаги ±10

вот логи полета ( zalil.ru/30750057 )

Смущает тот факт, что мотор "Max Current: 60A", а у меня в максе больше 100 !!!
Где перекос?
И еще - в настройках ELoggera можно указать передаточное отношение -
вот здесь


какое значение указать чтобы он показывал обороты ротора, а не мотора…?

Помогите советом!

grafbelousov:

На стоковом моторе надо летать с 10 шестерней. Если поставить 11 то мотор скоро скоро прикажет долго жить. И обороты при этом 1900 выставить. Если этого уже мало. Думайте над покупкой более мощного мотора и регуля.

Более мощный мотор и регуль - например?

Implex

На тик-таках (и не только) очень важна правильная работа шагом. Опытный пилот и на средненькой силовой сможет тик-тачить, новичек (как я, например) и самый мощный сетап задушит. Не уверен, но мне кажется, что китайские 25C на батарейке несколько хуже, чем не китайские. Я бы смотрел в сторону более мощного аккумулятора для начала. Да и мотор не очень.

А по поводу логгера - попробуйте разделить количество зубом основной шестерни на количество зубов пиньена, это значение и поставьте.

MazzaFackka
Implex:

На тик-таках (и не только) очень важна правильная работа шагом

это я уже начал ощущать… Вижу что есть разница.

Implex:

Я бы смотрел в сторону более мощного аккумулятора для начала

какие например?

Implex:

Да и мотор не очень.

А какой “очень” ? Если не трудно, можно Вашу конфу узнать (а если еще и с сылками, то было бы ваааще супер!)

Implex:

А по поводу логгера - попробуйте разделить количество зубом основной шестерни на количество зубов пиньена, это значение и поставьте.

Ага, это уже вычитал и поделил. И все равно спасибо!

9 days later
MazzaFackka

Парни, делюсь впечатлениями от очередного инцидента:

регуль ХК Н70А глюкнул, дрянь такая, прямо в инверте! То ли отсечку дал, то ли погорело что - не знаю…
высота была метров 8, холд успел на рефлексах рубануть, попытался шагом придержать, но раскрутиться ротор еще не успел…
В общем очень жестко припланетил на ротор… в минусах балка, шестерня привода ХР, вал межлопастей, и,мля, основной погнулся чуть-чуть…!
Лучше б уж лопасти…!

Регуль стартует, но молча, без бипов, и не выходит на обороты - тупо крутит мотор оборотов 500-800 и все. Да хрен с ним не велика потеря…
Пока поставил родной, на 75А который…

Взлетел, пара пролетов, подкинул вверх, резкий тормоз на развороте - все вроде ничего…
вкл ИДЛ1, начинаю переворот на месте - а верт вместо ровного переворота, где то перед верхнй точкой заваливается на бок!
Выравниваю, сдуваю пот со лба, делаю тестовый пролет, как описано выше, - все ок.
повторяю попытку - опять такая же хня.
Сажаю. Холд - тарелку во всех режимах вверх-вниз, туда-сюда - все ок!

я так понимаю какую то машинку после падения начинает “тошнить” под нагрузкой…
Теперь, внимание, вопрос: как выявить этй самую машинку? Как их вообще надо проверять?
Без нагрузки то они работают…

2 months later
vadson

При установки логгера будет потеря мощности, т.к. вы увеличиваете длину проводов до регуля. Укоротите провода до максимально возможных, будет больше мощи.
У меня на 3метровом, стала срабатывать отсечка если я не вылетав акк сел и потом решаю лететь на нем снова, в общем даже замена провода на более толстый проблемы не решила. Узнав у квадрокоптеристов что нельзя увеличивать длину провода до регуля макс. 5см., но можно увеличивать длину от регуля к мотору.