Raptor 550: отлетела лопасть хвоста! Хелп!

MazzaFackka

Парни, предистория: купил, собрал, пожужжал на земле…
Решил приподнять (я еще новичок - пока только на Walkere, в горизонте…) - на пол-метра приподнял - лопасть хвотсового ротора “пи-и-и-у-у” мимо меня на 30 метров!😇
хорошо успел на землю шлепнуть начавшийся расколбас…
Итог:

  1. обломило фиксирующий винт (см. фото)😦
  2. почему то раскрутилась (я её закручивал! честно!) втулка ползунка управления шагом хвоста, на 2-3 нитки
  3. ослабло натяжение ремня, хотя я его натяжение проверял и затягивал винты оснований балки…

Уважаемые вертогуру, подскажите что я не так сделал и что правильно сделать сейчас, дабы не повторять печальный опыт свой и других…?

Zigzag

1.Есть такая деталь из стали - PV0499
2.Не понял что за втулка
3.Поставь на балку автомобильный хомут (который на шланги ставится, например фирмы NORMA №16-24), не будет втягиваться внутрь. Кроме того ремень мог ослабнуть на холоде, тут уж регулировать надо.

MazzaFackka
Zigzag:

1.Есть такая деталь из стали - PV0499
2.Не понял что за втулка
3.Поставь на балку автомобильный хомут (который на шланги ставится, например фирмы NORMA №16-24), не будет втягиваться внутрь. Кроме того ремень мог ослабнуть на холоде, тут уж регулировать надо.

  1. Ок. Спасибо за совет
  2. Латунная втулка, на которой двигается весь ползунок шага хвоста
  3. Точно! Без опыта такое в голову не приходит… Зачот!
ALEXEY_AM

Что то я не совсем понимаю, резьба для гайки, которая фиксирует подшипники выточена прямо в хабе? У меня в хаб вкручивались болтики без головок (не знаю как называется) и на них накручивалась гайка.

a-korenev

Просто нужно закручивать винтики без особого рвения 😉 и с использованием локтайта.
Варианта 2 , либо он был перетянут или дефект (трещина).Скорее первое.

SergeyRonD

Это был перетянута самоконтрящаяся гайка крепления подшипников лопасти ХР а то что вырвало втулку слайдера и ослабленного ремня это все следствие отрыва лопасти так что в будущем не затягивайте сильно. Вначале на лок вкутите ось, установите подшиники а после затягивайте гайку контролируя момент затяжки подшипников по наличию люфта и нормального вращения подшипников.

MazzaFackka

Всем СПАСИБО! Все советы учту обязательно!

MazzaFackka

Спасибо, спасибо, спасибо!
Уже все сделал согласно советам - завтра в небо!

4 months later
MazzaFackka

Парни, всем привет! С прошедшими!

Вопрос по верту: стоит все родное (мотор, регуль, шестерня), акк 6 банок 5А…
После 5-6 минут висения (учусь…) начинает рывками снижать обороты…
Логично было бы подумать что акк иссяк, но индикатор показывает 3,95 - то есть как бы еще есть “сила”…
При зарядке заталкивается 3,5 А… т.е. только половина емкости…
Подскажите чайнику (все ими когда то были) в чем дело?

FM

3.95 это севшая банка поэтому и садитсься.
А чтобы заряжались все 5А надо в настройках зарядника поставить 5А

2 months later
MazzaFackka

Всем привет!
Вопрос к спецам: при подключении акка к регулю всегда происходит довольно сильный щелчок с искрой.
Это норма или что то не так с подключением?

У меня бортового питания нет, есть регуль с БЕКом - к нему и подключаю аккумулятор.

ALEXEY_AM
MazzaFackka:

Всем привет!
Вопрос к спецам: при подключении акка к регулю всегда происходит довольно сильный щелчок с искрой.
Это норма или что то не так с подключением?

У меня бортового питания нет, есть регуль с БЕКом - к нему и подключаю аккумулятор.

Да, это нормально. Не замечали, бывает что когда включаете свет или что то в розетку, тоже возникает искра. Это связанно с переходными процессами в цепи, плюс большой ток.