Raptor 550: отлетела лопасть хвоста! Хелп!

SergeyRonD

Это был перетянута самоконтрящаяся гайка крепления подшипников лопасти ХР а то что вырвало втулку слайдера и ослабленного ремня это все следствие отрыва лопасти так что в будущем не затягивайте сильно. Вначале на лок вкутите ось, установите подшиники а после затягивайте гайку контролируя момент затяжки подшипников по наличию люфта и нормального вращения подшипников.

MazzaFackka

Всем СПАСИБО! Все советы учту обязательно!

MazzaFackka

Спасибо, спасибо, спасибо!
Уже все сделал согласно советам - завтра в небо!

4 months later
MazzaFackka

Парни, всем привет! С прошедшими!

Вопрос по верту: стоит все родное (мотор, регуль, шестерня), акк 6 банок 5А…
После 5-6 минут висения (учусь…) начинает рывками снижать обороты…
Логично было бы подумать что акк иссяк, но индикатор показывает 3,95 - то есть как бы еще есть “сила”…
При зарядке заталкивается 3,5 А… т.е. только половина емкости…
Подскажите чайнику (все ими когда то были) в чем дело?

FM

3.95 это севшая банка поэтому и садитсься.
А чтобы заряжались все 5А надо в настройках зарядника поставить 5А

2 months later
MazzaFackka

Всем привет!
Вопрос к спецам: при подключении акка к регулю всегда происходит довольно сильный щелчок с искрой.
Это норма или что то не так с подключением?

У меня бортового питания нет, есть регуль с БЕКом - к нему и подключаю аккумулятор.

ALEXEY_AM
MazzaFackka:

Всем привет!
Вопрос к спецам: при подключении акка к регулю всегда происходит довольно сильный щелчок с искрой.
Это норма или что то не так с подключением?

У меня бортового питания нет, есть регуль с БЕКом - к нему и подключаю аккумулятор.

Да, это нормально. Не замечали, бывает что когда включаете свет или что то в розетку, тоже возникает искра. Это связанно с переходными процессами в цепи, плюс большой ток.