Проблема из Normal в Idle ТТ50
Люди, подскажите пожалуйста!
Проблема такая на Raptor Titan 50 (двигатель штатный TT50):
В режиме Normal двигатель работает без проблем температура
при полете в горизонте (после 8-10 мин) около 80 градусов.
Дыма нормально (при резком подъеме метров 5-6)на мой взгляд, да и двигатель тянет тоже ничего. Летал весь прошлый год так.
Сегодня решил попробовать режим Idle. Сначала все нормально обороты увеличились,
дыма больше стало, взлетел сделал несколько переворотов. Смотрю дыма нет почти и обороты падают. Посадил быстро и двигател заглох. Измерил температуру около 130 градусов. Подождал, остыл двигатель, открыл основную иглу на 3 щелчка, взлет …
Обнаружил только течь в месте крепления глушителя к двигателю. Когда летал только в режиме нормал подтекания в этом месте не было. Может проблема в этом?
…
Я свой TT50 уже полтора года эксплуатирую - работает и выглядит внутри как новенький.
Насчет того, что заглох на 130 градусов??? У меня каждый полет - 125-130 град. Все летает. Один раз перегрел до 200 (показало макс. темпер. по градуснику) - вот тогда он заглох - с небольшой высоты с авторотировал… все нормально. Остыл, завелся - и полетел 😃
Глушитель однозначно крепить нужно плотно - если появляется течь, значит двигатель будет беднится, и сильно и быстро. Поэтому применять сквозные болты М4 с контрящими гайками.
Штатную прокладку глушителя выкидываем, прижимать глушитель к мотору вплотную - металл-металл. Я еще использую герметик серый автомобильный для глушителей (импортный).
И еще проверить резиновое уплотнение бачков - у меня через полтора года начало пропускать в маленьком бачке…
😃
Я бы еще обратил внимание на топливный фильтр … как то мучился с движком, все перепробывал(тоже беднился и глох на силовых фигурах) - оказалось фильтр плохо пропускал топливо, хотя с виду был чистым(прозрачный он у меня был).
Спасибо, учту советы обязательно. Маленький бак уже менял подтекал. Сейчас нормально.
Еще перечитал инструкцию на двигатель наверно все таки проблема с настройками
карбюратора. Еще не трогал иглу малого газа.Буду пробовать настроить.
Спасибо, учту советы обязательно. Маленький бак уже менял подтекал. Сейчас нормально.
Еще перечитал инструкцию на двигатель наверно все таки проблема с настройками
карбюратора. Еще не трогал иглу малого газа.Буду пробовать настроить.
Маленький бак и у меня подтекал - через уплотнительную резинку…
Все, выкинул - заказал новый, поставил…
Причем подтекал как - заправляю - течет, запускаю движок - не течет… видать поддавливанием прижимало изнутри резинку… Я и герметиком его замазывал… на 5-10 полетов хватает… опять подтекает…
Щас вот чувствую, надо будет и в основном баке эту резиночку менять. Течь еще не течет, но как то слишком свободно штуцер этот “вращается”… Вот на выходных полетаю - если будут признаки “беднения” - буду менять…
Короче - всю систему надо просмотреть внимательно, начиная с глушака и заканчивая трубочками (целостность и перегибы).
И тогда будет работать супер. Слабоват конечно TT-50, но Так-так я на нем делаю, если шагом аккуратненько работать… И лопасти узкие или трапецию использую - они меньше грузят движок…
😃
Конечно проверю всю ситему. Глушитель поставлю через прокладку аллюминевую с высокотемпературным герметиком. Попробую без фильтра, ну с настройками двигателя поиграюсь, уже получил бортовой термометр, будет проще настроить. У нас тут никто на ДВС вертолетах не летает, приходится самому все познавать, да и опыта с ДВС маловато. Но главное желание. Лопасти карбон поставил от TIG, голову металл от Klone RC, мне понравилось.
Спасибо всем за советы большое.
Глушитель поставлю через прокладку аллюминевую
Не надо ее ставить. Сразу глушитель без всяких прокладок.
голову металл от Klone RC, мне понравилось
А мне наоборот - не понравилось. Люфтит она. От ТТ гораздо лучше. В клоновских цапфах неудачно подшипники стоят.
Не надо ее ставить. Сразу глушитель без всяких прокладок.
Уже поставил, посмотрю, не понравится сниму.
Цапфы от Klone RC не ставил пока, только Hub. Оставил пластик от TT.
С моим мастерством пилотирования (максимум переворты и бочки) пока достаточно.
Уже поставил, посмотрю, не понравится сниму.
Цапфы от Klone RC не ставил пока, только Hub. Оставил пластик от TT.
С моим мастерством пилотирования (максимум переворты и бочки) пока достаточно.
Пластиковых цапф и мастерам вполне достаточно. Это только из эстетических соображений - что б типа все одинаково было…
Самое нужное, ИМХО, хаб металл. Ну может верхние рычаги флайбара… там их несколько вариантов… Да и то, пластиковые и легче и дешевле.
Главное - хороший движок, хорошие лопасти, точная настройка, ну еще лопатки полегче… если крутить что то собираемся…
А остальное - ИМХО - от лукавого.
Даже пластиковые родные белые хвостовые лопасти - недавно упал, поломал более крутые хвостовые… Достал пластиковые белые, попробовал - дык че то и сними хорошо летает 😃
Не, карбон лучше. Пластик сразу ломается о густую траву, а карбон как газонокосилка 😃