Проблема из Normal в Idle ТТ50

Oleg_fly
Andrey-K:

Люди, подскажите пожалуйста!
Проблема такая на Raptor Titan 50 (двигатель штатный TT50):
В режиме Normal двигатель работает без проблем температура
при полете в горизонте (после 8-10 мин) около 80 градусов.
Дыма нормально (при резком подъеме метров 5-6)на мой взгляд, да и двигатель тянет тоже ничего. Летал весь прошлый год так.
Сегодня решил попробовать режим Idle. Сначала все нормально обороты увеличились,
дыма больше стало, взлетел сделал несколько переворотов. Смотрю дыма нет почти и обороты падают. Посадил быстро и двигател заглох. Измерил температуру около 130 градусов. Подождал, остыл двигатель, открыл основную иглу на 3 щелчка, взлет …
Обнаружил только течь в месте крепления глушителя к двигателю. Когда летал только в режиме нормал подтекания в этом месте не было. Может проблема в этом?

Я свой TT50 уже полтора года эксплуатирую - работает и выглядит внутри как новенький.
Насчет того, что заглох на 130 градусов??? У меня каждый полет - 125-130 град. Все летает. Один раз перегрел до 200 (показало макс. темпер. по градуснику) - вот тогда он заглох - с небольшой высоты с авторотировал… все нормально. Остыл, завелся - и полетел 😃

Глушитель однозначно крепить нужно плотно - если появляется течь, значит двигатель будет беднится, и сильно и быстро. Поэтому применять сквозные болты М4 с контрящими гайками.
Штатную прокладку глушителя выкидываем, прижимать глушитель к мотору вплотную - металл-металл. Я еще использую герметик серый автомобильный для глушителей (импортный).
И еще проверить резиновое уплотнение бачков - у меня через полтора года начало пропускать в маленьком бачке…

😃

Denvd

Я бы еще обратил внимание на топливный фильтр … как то мучился с движком, все перепробывал(тоже беднился и глох на силовых фигурах) - оказалось фильтр плохо пропускал топливо, хотя с виду был чистым(прозрачный он у меня был).

Andrey-K

Спасибо, учту советы обязательно. Маленький бак уже менял подтекал. Сейчас нормально.
Еще перечитал инструкцию на двигатель наверно все таки проблема с настройками
карбюратора. Еще не трогал иглу малого газа.Буду пробовать настроить.

Oleg_fly
Andrey-K:

Спасибо, учту советы обязательно. Маленький бак уже менял подтекал. Сейчас нормально.
Еще перечитал инструкцию на двигатель наверно все таки проблема с настройками
карбюратора. Еще не трогал иглу малого газа.Буду пробовать настроить.

Маленький бак и у меня подтекал - через уплотнительную резинку…
Все, выкинул - заказал новый, поставил…
Причем подтекал как - заправляю - течет, запускаю движок - не течет… видать поддавливанием прижимало изнутри резинку… Я и герметиком его замазывал… на 5-10 полетов хватает… опять подтекает…

Щас вот чувствую, надо будет и в основном баке эту резиночку менять. Течь еще не течет, но как то слишком свободно штуцер этот “вращается”… Вот на выходных полетаю - если будут признаки “беднения” - буду менять…

Короче - всю систему надо просмотреть внимательно, начиная с глушака и заканчивая трубочками (целостность и перегибы).
И тогда будет работать супер. Слабоват конечно TT-50, но Так-так я на нем делаю, если шагом аккуратненько работать… И лопасти узкие или трапецию использую - они меньше грузят движок…

😃

Andrey-K

Конечно проверю всю ситему. Глушитель поставлю через прокладку аллюминевую с высокотемпературным герметиком. Попробую без фильтра, ну с настройками двигателя поиграюсь, уже получил бортовой термометр, будет проще настроить. У нас тут никто на ДВС вертолетах не летает, приходится самому все познавать, да и опыта с ДВС маловато. Но главное желание. Лопасти карбон поставил от TIG, голову металл от Klone RC, мне понравилось.
Спасибо всем за советы большое.

PAN-NN
Andrey-K:

Глушитель поставлю через прокладку аллюминевую

Не надо ее ставить. Сразу глушитель без всяких прокладок.

Andrey-K:

голову металл от Klone RC, мне понравилось

А мне наоборот - не понравилось. Люфтит она. От ТТ гораздо лучше. В клоновских цапфах неудачно подшипники стоят.

Andrey-K
PAN-NN:

Не надо ее ставить. Сразу глушитель без всяких прокладок.

Уже поставил, посмотрю, не понравится сниму.
Цапфы от Klone RC не ставил пока, только Hub. Оставил пластик от TT.
С моим мастерством пилотирования (максимум переворты и бочки) пока достаточно.

Oleg_fly
Andrey-K:

Уже поставил, посмотрю, не понравится сниму.
Цапфы от Klone RC не ставил пока, только Hub. Оставил пластик от TT.
С моим мастерством пилотирования (максимум переворты и бочки) пока достаточно.

Пластиковых цапф и мастерам вполне достаточно. Это только из эстетических соображений - что б типа все одинаково было…

Самое нужное, ИМХО, хаб металл. Ну может верхние рычаги флайбара… там их несколько вариантов… Да и то, пластиковые и легче и дешевле.

Главное - хороший движок, хорошие лопасти, точная настройка, ну еще лопатки полегче… если крутить что то собираемся…
А остальное - ИМХО - от лукавого.

Даже пластиковые родные белые хвостовые лопасти - недавно упал, поломал более крутые хвостовые… Достал пластиковые белые, попробовал - дык че то и сними хорошо летает 😃

Home-Sky

Не, карбон лучше. Пластик сразу ломается о густую траву, а карбон как газонокосилка 😃