Отсутствие Раптороводов...
Уважаемые коллеги, юзал поиск, делал выводы, и склоняюсь к покупке Раптора (50). Но я так понимаю основной конкурент - это Tirex Nitro.
По прежнему душа лежит к Раптору, но пугает затишье в ветке Раптороводов…
Может кто-нибудь укрепит правильность выбора? 😒
Сейчас новый раптор вышел. А покупать старую модель с архаичным приводом автомата перекоса… А на какой детале Раптора душа-то пригрелась?
Бюджет голой тушки без движка KIT - до 15 000, ибо двигло хочу OS MAX 50.
Trex600 можно без движка , но с пакетом всей электроники за 650 долларов взять. Или Вы Раптор на корде пускать будете?
Илья, у Вас Trex ДВС или Раптор от 30 ?
Бюджет голой тушки без движка KIT - до 15 000, ибо двигло хочу OS MAX 50.
Думаю даже дешевле. Посмотрите в барахолке и заграницей 😉.
Как бывший владелец скажу, Р очень ремонтопригоден и недорог в ремонте, а косяков там на порядок меньше, чем в Т. Просто мССРМ типа не в моде, всем подавай еССРМ 😉.
А для обучения - рекомендую!
P.S. Посмотрите ещё это.
Думаю даже дешевле. Посмотрите в барахолке и заграницей 😉.
Как бывший владелец скажу, Р очень ремонтопригоден и недорог в ремонте, а косяков там на порядок меньше, чем в Т. Просто мССРМ типа не в моде, всем подавай еССРМ 😉.
А для обучения - рекомендую!
P.S. Посмотрите ещё это.
Всё что Вы перечислили, в принципе и склоняет именно к Р.
Напрягло чуток полная тишина в ветке Рапторов…
У Раптора (MCCPM) есть еще один маааленький плюс, про который постоянно забывают адепты ECCPM (T_REX)
Сервы при крашах не страдают. Практически вообще.
Но производителям это невыгодно, а выгодно когда упал - и поменял две-три сервы(по 80$)
По поводу рапторов на продажу - посмотрите в барахолке. Например , я продаю. И не потому, что плохой. Просто не времени летать сразу на 3 вертушках.
Был сегодня в пилотаже, продавцы говорят что запчастей на Тирекс больше завозят чем для Раптора…
Был сегодня в пилотаже, продавцы говорят что запчастей на Тирекс больше завозят чем для Раптора…
в этом и проблема ,и дороже запцацки то
У Раптора (MCCPM) есть еще один маааленький плюс, про который постоянно забывают адепты ECCPM (T_REX)
Сервы при крашах не страдают. Практически вообще.
Но производителям это невыгодно, а выгодно когда упал - и поменял две-три сервы(по 80$)
По поводу рапторов на продажу - посмотрите в барахолке. Например , я продаю. И не потому, что плохой. Просто не времени летать сразу на 3 вертушках.
Покупайте по 95, и старадать не будут. Futaba BLS451 отлетали более 3000 минут, 15 крашей, к тому же на флайбарлесс, работают нормально.
Уважаемые коллеги, юзал поиск, делал выводы, и склоняюсь к покупке Раптора (50). Но я так понимаю основной конкурент - это Tirex Nitro.
По прежнему душа лежит к Раптору, но пугает затишье в ветке Раптороводов…
Может кто-нибудь укрепит правильность выбора? 😒
Берите что вам ндравиться,когда освоите пилотирование,вот тогда и поймете что вам нужно.Но я бы вам несоветовал брать устаревшую модель.
Берите что вам ндравиться,когда освоите пилотирование,вот тогда и поймете что вам нужно.Но я бы вам несоветовал брать устаревшую модель.
Являются-ли устаревшими Raptor 30 V2 или Raptor_ы 50-е ?
Имхо конечно, но ветка молчит видимо потому что раптороводы летают а не е…ся со своими клонами рекса 😃 а рапторов много и летают на них много и запчасти есть.
Являются-ли устаревшими Raptor 30 V2 или Raptor_ы 50-е ?
“Вам шашечки, или ехать?”
Разве от того что раптор МССРМ он летает хуже? Или от того что старая модель, на нее запчасти не достать как на “победу”? Берите и не парьтесь. Дешев, глюков нет, летать - одно удовольствие. Взял 30го по весне, доволен. И вам того же желаю 😉 Большие трексы - это конечно круто. Но только тогда, когда, как минимум, уже умеешь летать, и есть перед кем хвастаться 😁 А для простого обывателя и раптор - мегацукоаппарат 😉
Сам я немного летаю на вертах… так для разнообразия… Что нравится в рапторе - не надо париться с синхронизацией работы серв элеватора и элеронов… На моем клоне рекса 450 это занимает основное время настройки)))
Запчасти за бугром (а Вам ИМХО там и придется закупаться) имеются и оригинальные и ОЕМ…
Сам покупал 30-ку вместе с набором для конверсии в 50-ку… за 3 года пока использовал только крепление двигателя - заменил ТТ39 на OS MAX 55))) вот тут то верт и полетел))) Все думаю - как рухну, так и переделаю сразу в 50-ку… хотя и 30 летает вовсе неплохо))
Слухи с отсутствием запчастей на Р сильно преувеличены 😉. А Москва еще не весь земной шар ( гы… глобус Москвы…)
Есть как минимум 3 и-нет магазина в которых есть ВСЕ запчасти.
Имхо конечно, но ветка молчит видимо потому что раптороводы летают а не е…ся со своими клонами рекса 😃 а рапторов много и летают на них много и запчасти есть.
+100 😃 именно так и есть! все больше стараемся летать и на форумах - ни-ни, молчание! 😉