Помогите с выбором нового движка для Raptor 50 ДВС
Ну вот как только у меня начало все получатся в полетах, начались проблемы!
Падение мощности стокового двигателя TT PRO. Игра с иглами карбюратора ни к чему хорошему не привела. Найти запчасти на ТТ я не смог.
Помогите определится с выбором дивжки для Raptor TT Titan полтинник.
Никак не могу определится между
Yamado - YS 50ST-H
OS MAX - 55HZ-H HYPER 40L
OS MAX - MAX-50SX-H RING HYPER (60LH)
Thunder Tiger -RL-53H
Расставил по порядку основываясь на свою интуицию, но опыта эксплуатации этих двигателей нет.
Подскажите может есть другие подводные камни которые повлияют на расстановку по порядку…
Осел либо50 либо 55, ямада какпризная как и таигер 53! А там уже смотрите сами все зависит от бюджета
Я извиняюсь за глупый вопрос если купить OS 55 то как центровать его? также как и ТТ
что центровать? Он становится иак же как и любой другой этого класса!
что центровать? Он становится иак же как и любой другой этого класса!
У TT 50 размер G=34мм (ширина картора), а у OS 55 ширина 36мм…
Тоесть у кого опыт установки был хелп плиз, как он туда заходит с мылом или после сборки всё обработать напильником.
А у RL 53 этот размер вообще 35мм…
К а ртера? 😉
А чем не нравится проверенный ОС50? Который на 20% нитре прёт как паровоз.
К а ртера? 😉
А чем не нравится проверенный ОС50? Который на 20% нитре прёт как паровоз.
Я не знаю не юзал OS 50, но тт 50 больше брать не хочу…слишком он с дулся быстро…
Я не знаю не юзал OS 50, но тт 50 больше брать не хочу…слишком он с дулся быстро…
OS 50 Hyper это уже проверенная классика. Самый простой в эксплуатации мотор.
P.S. ТТ53 в Ратор 50 ставится без проблем, у меня он тоже есть.
OS 50 Hyper это уже проверенная классика. Самый простой в эксплуатации мотор.
Полностью поддерживаю 😃 !
Эксплуатирую четыре таких мотора уже третий сезон (именно на рапторах ).
Для начального обучения и “колхозного” 3Д … самое оно…
Но с ростом запросов, мотора катастрофически начинает не хватать даже с 20% топливом … (30% несколько улучшают ситуацию … но дороговато )
Если финансовый вопрос не смущает, думаю стоит пробовать переходить на ОС 55 😉 …
Полностью поддерживаю !
Эксплуатирую четыре таких мотора уже третий сезон (именно на рапторах ).
Для начального обучения и “колхозного” 3Д … самое оно…
Но с ростом запросов, мотора катастрофически начинает не хватать даже с 20% топливом … (30% несколько улучшают ситуацию … но дороговато )
Если финансовый вопрос не смущает, думаю стоит пробовать переходить на ОС 55 …
Ну еще есть такой момент, как износ пары. Т.е. новый мотор пуляет ощутимо резвей, чем после сезона активных полетов.
Я не знаю не юзал OS 50, но тт 50 больше брать не хочу…слишком он с дулся быстро…
Вы просто не умеете их готовить(с) 😉
ТТ50 очень капризен в настройке и категорически не приемлет перегрева.
Вы просто не умеете их готовить(с) 😉
ТТ50 очень капризен в настройке и категорически не приемлет перегрева.
Я не могу ничего сказать т.к. летаю на 110г.С максимум и на 20 нитро. Отлетал один галон просто блинчиком, второй галон с нагрузками 3D.
Третий галон есть не хочет. Заводится только в пол газа, без подкала сразу глохнет. Поиграл главной иглой движка, он либо плюётся либо звенит…
Третий галон есть не хочет. Заводится только в пол газа, без подкала сразу глохнет. Поиграл главной иглой движка, он либо плюётся либо звенит…
ничто не помешает упороть и любой вышеперечисленный двигатель (на третьем галлоне сдох новый мотор)
Поменяйте свечу, для начала. Протяните целиком, вспомните, может быть, трогали иглу малого газа.
Вы просто не умеете их готовить(с) 😉
ТТ50 очень капризен в настройке и категорически не приемлет перегрева.
Имется ввиду именно TT50, а не RL53? Ибо о 53 отзываются как раз о небоящемся перегрева…
ничто не помешает упороть и любой вышеперечисленный двигатель (на третьем галлоне сдох новый мотор)
Поменяйте свечу, для начала. Протяните целиком, вспомните, может быть, трогали иглу малого газа.
ничто не помешает упороть и любой вышеперечисленный двигатель (на третьем галлоне сдох новый мотор) Поменяйте свечу, для начала. Протяните целиком, вспомните, может быть, трогали иглу малого газа.
Да свечу менял O.S.№8 подкал проверял всё ок. Иглу малого газа которая в центре качалки, конечно крутил после того как не заводится. В начале вкрутил на 2-3 градуса по часовой пробовал долго и упорно в разных положениях газа. Потом вернул все как было назад с ново пробовал. Затем выкрутил против часовой на 2-3 градуса с ново пробовал. Сейчас протянул все болты на движке затянуты хорошо…???
Конечно хорошо-бы движку настроить как надо ТТ 50…😎
Но у меня вопрос какую движку купить? из выше перечисленных
ну коли есть желание купить 😉 то чего с ним мороковаться.
вкрутил на 2-3 градуса по часовой пробовал долго и упорно в разных положениях газа.
имхо, ни о чем - речь идет о регулировке в пределах 1/8-1/16 оборота (22-45 градуса). Слишком мало - да и не стоит трогать эту иглу (хотя - все равно тронули).
ну коли есть желание купить 😉 то чего с ним мороковаться.
имхо, ни о чем - речь идет о регулировке в пределах 1/8-1/16 оборота (22-45 градуса). Слишком мало - да и не стоит трогать эту иглу (хотя - все равно тронули).
Вот простая метода настройки иглы малого газа.
После нескольких минут работы кратковременно увеличьте газ, для подачи топлива в двигатель и после возврата двигателя в режим холостого хода пережмите трубку подачи топлива. Если двигатель заглохнет через несколько секунд, то смесь слишком бедная и вам необходимо ее обогатить, немного отвернув иглу низких оборотов. Если двигатель продолжает работать более нескольких секунд, то смесь слишком богатая и вам необходимо обеднить смесь немного закрутив иглу низких оборотов. При нормальном составе смести двигатель должен проработать 2 секунды, затем обороты должны чуть увеличиться после чего двигатель заглохнет.