Флайбарлесс раптор или нужна помощь раптороводу...
Здравствуйте товарищи моделисты. Обзавёлся я тут недавно раптором титан. Вобщем апгрейдов прилично установлено. Но машина пока без мотора и электроники. Вот сижу уже которые сутки и всё не могу определиться, - сделать машину флайбарлесс или оставить так как есть. Учавствовать в соревнованиях Ф3Ц не собираюсь пока 😃, да и техника то не та для Ф3Ц. А вот на первах стабильности добиться, а посля и хорошей управляемости хочеться, без существенных изменений.
Переделать то голову впринципе не сложно, - выкинуть всё что выше лопастей, оставить только хаб с рогами и тяги напрямую к цапфам кинуть впринципе ничего сложного. Но вот только не пойму почему на некоторых вертах слайдер который над тарелкой стоит контрят тупо на валу, а некоторые так и оставляют шоб ездило. В чём преимущества и недостатки методов.
И ещё вопрос, скажите может кинуть голову от тирекса флайбарлесс если подойдёт… А подойдёт ли она и много л инужно мудрить чтоб её поставить. Или может есть что то от китайских друзей которое можно установить, может там от клонов и т.д.
Проект пока стоит, так как всё рвано нету начинки, а вот что брать ещё так и не придумал.
Посоветуйте плиз
вот порылся и есть такие варианты голов -
микадо лого 600 - readyheli.com/MIK4042-V-Bar-Rotor-Head-for-Logo-60…
TZ-V2 .50 - amainhobbies.com/…/JS-Models-TZ-V2-50-Size-Metal-F…
T-REX 600 - helikraft.com/…/600+3G+Programmable+Flybarless+Sys…
в тирексе можно отдельно без 3G , взять хаб с межлопастным валом, цапфы, ну и слайдер - тут получиться де то баксов 80 без доставки.
Как считаете, стоит ли брать иную голову, или всё таки эту излетать. Немного просто рога торчащие из хаба веерху портят картину 😃
И ещё вопросик, тему про совместимость запчастей с другими вертами где нибудь читали??? есть такая или нет. Может кто что знает скинуть всё в одну кучу, а потом это всё оформить.
Из личного опыта:
- устанавливал SK-360 и Рэдбар на Титан, 450-й и 500-й вертолеты. Чисто субъективно - чем больше вертолет, тем меньше эффект флайбарлесс в плане повышения стабильности. На рапторе с удивлением не обнаружил практически никакой разницы.
- настройка электронного флайбара требует определенных затрат времени , а мех. флайбар просто настраивается с помощью угломера и стабильности с ним можно достичь настройками передатчика.
Если у вас новый вертолет, т.е еще не разболтан механизм управления ротором, и Вы только осваиваете это занятие, начинать с флайбарлесс я не стал бы.
С уважением, Владимир.
та вертолёт не новый. Мне его отдали, когда он разбился. Я сейчас на мелком 450м летаю. А вот большой думаю с умом приспособить. Просто все говорят что после установки цифрового флайбара, вертолёт может из тупого начального превращаться в вертлявый 3D.
Ну и плюс экономия на оси флайбара, лопатках, и качалках к нему… Хоть и мелочь а приятно.
Вертушка со временем будет в фото-видеосьёмке принимать участе, от я и поглядываю в сторону электроники. Всё таки постабильней будет себя вести чем с мех. флайбаром.
Минус конечно цена электроники, но впринципе почти половина цены это стоимость гиры.