Раптор 30, полный П :(

Gennady71
toxa:
  1. Мало чувствительности.
  2. Недостаточный ATV у ГИРО.
  3. Предкомпенсация мала или вообще не в ту сторону.
  4. Триммером руддера в режиме AVC ничего не сделаешь - только крутить будет. Когда включен режим AVC и ручка в нейтрали - гиро сам определяет как, на сколько и в какую сторону менять шаг хвоста. Если сдвинут триммер - это сигнал для гиро вращать балкой. Как он будет отклонять шаг хвоста и в какую сторону для достижения заданной скорости вращения - известно только ему.
  5. В режиме Normal надо настраивать микшер REVO.

Согласен, скорее Revo.
У меня гиро с ревой. А вообще все легко можно проверить не заводя.
Включил, взял в руки и смотри куда лопатки поворачивают если резко верт крутить в одну или другую сторону.

toxa
Gennady71

Согласен, скорее Revo. У меня гиро с ревой. А вообще все легко можно проверить не заводя.

Если режим AVC то REVO должен быть выключен. Проверить так: включаем передатчик, затем борт. Гиро инициализирется и остается в нейтрали. Даем газу, аккуратно, не цепляя руддер. Если при этом машинка плавно переезжает в крайнее положение, то ищем как выключить revo mix.

А можно просто посмотреть в меню.

tlvct

рево-микс отключен 😉 проверено

Gennady71
toxa:

Если режим AVC то REVO должен быть выключен. Проверить так: включаем передатчик, затем борт. Гиро инициализирется и остается в нейтрали. Даем газу, аккуратно, не цепляя руддер. Если при этом машинка плавно переезжает в крайнее положение, то ищем как выключить revo mix.

А можно просто посмотреть в меню.

Да, действительно, рево вкл., но я других настроек не делал все как было так нормально и работает, может еще в настройках пульта что не так…

sergei_1923

Была такая фигня, токо на электричке. Гира 401, передатчик Футаба 9 САР. Реверснул 5-й канал и всё стало нормально.

tlvct

хм, пятый канал это вообще-то чуствительность…

Еще раз: рево-микс выключен, балку крутит медленно, раскручивает против часовой ( в обратную сторону главному ротору) AVC-80% при включенном питании лопасти стоят как на приаттаченной картинке постами выше. Если балку повернуть вправо (против часовой) то слайдер уходит влево и угол увеличивается. Если балку влево, то всё едет в другую сторону и угол уменьшается. Направление вращения ротора - к морде вертолета.

Вот такие пироги

Добавлено

Да, хочу добавить: этот же гироскоп стоял на зуме. там такой фигни не было - балка стояла ровно. рево микс тоже был выключен.

Чем отличается настройка раптора - загадка.

Но я думаю что-то тут с оборотами двигателя скорее всего.

RVL
tlvct

Но я думаю что-то тут с оборотами двигателя скорее всего.

При каком общем шаге висеть начинал?

tlvct

вот это для меня загадка, яж углы ставил по пяти точкам, а в полете - да фиг знает думаю градусов пять - среднее место ( по кривой шага и газа)

RVL

Попробовал создать такую ситуацию в Reflex двумя способами, можешь и сам попробовать:

  1. Понижаем обороты двигателя, т.е. и главного ротора и хвоста пропорционально, и задираем общий шаг, чтобы взлетал хоть. Результат - хвост полюбому держится нормально.
  2. Понижаем обороты только хвоста, причем значительно, раза в 2…2.5. Хвост еле держится при висении, а при даче газа начинает уходить вправо и никак не компенсировать.

Если с электроникой и ее настройкой действительно все нормально, а тем более, слайдер действительно сдвинут до упора, значит не хватает оборотов именно хвосту, т.е. где-то прокручивается.

ИМХО ясен пень.

tlvct

вот всёж таки я больше склоняюсь к оборотам. скорее всего надо наверно корректировать кривую газа

Mishael

Первое это часа два я пытался завести мотор. один раз попробовал как на самолете, в итоге получил ротором по рукам и ногам 😅
Не верю!!! в вертолете есть центробежное сцепление ,если вы умудрились прокрутить двигатель за ротор то у вас однако сцепление клинит 😕

Mikhail_Yunin
Mishael:

Первое это часа два я пытался завести мотор. один раз попробовал как на самолете, в итоге получил ротором по рукам и ногам  😅
Не верю!!! в вертолете есть центробежное сцепление ,если вы умудрились прокрутить двигатель за ротор то у вас однако сцепление клинит 😕

Прошу просчения - а этот набор слов - к чему ?
Перечитал ветку- не могу сопоставить- помогите …
Давайте - сделаем просче :
Я вполной мере , готов вести рубрику новичков( сам такой)
У меня есть хорошие консультанты ( они писать не хотят , но поделится опытом не возражают )
Вердикт - мое стремление+ опыт проффесионалов *(некий симбиоз )
может стать полезен.
Ваше мнение ?

tlvct
Mishael:

Не верю!!! в вертолете есть центробежное сцепление ,если вы умудрились прокрутить двигатель за ротор то у вас однако сцепление клинит 😕

Дядь, объясню - полный газ, прикрыть дырку глушака, зажигание и заводим.

не? не понятно? запускается, сцепление срабатывает и крутит ротор. при этом тоткручивается гайка на вентиляторе он сам откручивается и конструкция со сцеплением поднимается вверх подклинивая при этом колокол в месте крепления шкива и шестерни… не дошло слмысла?

А вообще да, к чему это? вопрос-то больше про балку был 😎

toxa
tlvct

Дядь, объясню - полный газ, прикрыть дырку глушака, зажигание и заводим.

Это тебе еще повезло что он тебя не покалечил таким образом!

Вот что бывает когда бойцы переквалифицируются в вертолетчики. Это тебе не “дельта” с мотором тк-8.

DUDS
toxa:

Это тебе еще повезло что он тебя не покалечил таким образом!

Вот что бывает когда бойцы переквалифицируются в вертолетчики. Это тебе не “дельта” с мотором тк-8.

Это ж когда это он на ТК-8 да еще на Дельте летал?
Вик все на питерских да на осах! Да на вертах больше чем на бойцовках.

YuriyDnepr
tlvct:

Дядь, объясню - полный газ, прикрыть дырку глушака, зажигание и заводим.

не? не понятно? запускается, сцепление срабатывает и крутит ротор. при этом тоткручивается гайка на вентиляторе он сам откручивается и конструкция со сцеплением поднимается вверх подклинивая при этом колокол в месте крепления шкива и шестерни… не дошло слмысла?

А вообще да, к чему это?  вопрос-то больше про балку был  😎

Наоборот, вентилятор вместе с контровочной гайкой будет пытаться закрутиться ещё сильнее.
Откручивается, если пытаться прокрутить стартером двигатель, который по какой-нибудь причине не прокручивается - залит, к примеру. Залить, кстати, его очень просто - достаточно оставить заправленный вертолёт с приоткрытой заслонкой карба на некоторое время, не пережав трубку питания.
Стартер открутит вентилятор на пару витков, пока муфта не упрётся в колокол, и больше крутить уже ничего не сможет, пока не соберёте всё заново.
Есть ещё одно железное правило - заводя вертолёт одной рукой, второй крепко удерживаем его за лопастедержатель. При этом запуск даже на полном газу не опасен. Я однажды завёл так свой Раптор50, после демонтажа-монтажа двигателя в полевых условиях забыл надеть тягу на карб 😲 Мотор завёлся очень весело 😂 , но вертолёт удалось без проблем удержать 😃 Мотор начинает раскручиваться, сцепление начинает включаться, но при этом, если ротор неподвижен - полностью оно включиться не может, буксует и горит. Соответственно, мотор не может набрать обороты, достаточно большие для того, чтобы его невозможно было удержать рукой. Пары секунд хватило на то, чтобы понять что произошло и заглушить мотор, отсоединив топливный шланг

toxa
DUDS

Это ж когда это он на ТК-8 да еще на Дельте летал? Вик все на питерских да на осах!

Да! Все, не прав! Это я от балды эту понфигурацию выдумал, просто как иллюстрацию противоположности подхода к бойцовкам и вертолету. Просто это, на мой дилетантский взгляд, самый жестокий и экстримальный во всех отношениях вариант бойцовки который я только смог придумать. Простите великодушно! Посыпаю голову пеплом.

Бойцам только дай развернуться! Глушак с верта снимут ваще или “дудку” настоящую вместо него; мотор форсированный; “соску” вместо бака; ротор укоротят чтобы крутил больше!!! А что такое 1800 оборотов – курам насмех! Хотя бы 20 тысяч! Один держит вертолет, другой заводит. Все в касках. Экстрим! 😃 … ленточки разноцветные… 😃 😃 😃

ps: это типа шутка такая!!! 😃 а то сейчас бойцы на меня как набросятся! а они - ребята очень суровые. 😃