Safe Start

ckovalev

В данном хобби очень важно Be Safe…Много на форумах пишут насколько - это опасно, хотело бы начать тему с моего случая…

Это был мое первый запуск…ТЕПЕРЬ я уже знаю о своих ошибках, и знаю что Я ИДИОТ кружащийся вокруг модели…

История: Машина стояла на минимальных оборотах и потом ОПА (при том что ничего не трогал)…

vimeo.com/28304211

Повреждения только основные лопасти… остальной все ОК

frol2000

Cочувствую вам коллега по хобби .Надеюсь для всех это будит уроком .

MazzaFackka
ckovalev:

при том что ничего не трогал

  1. Очень похоже что все таки трогал… (стик газа) Чудес на свете не бывает! Все начинающие через это проходят…
  2. Если предположить что не трогал - поднимать, а тем более летать, на таким образом НЕ настроенном верте, НЕЛЬЗЯ!!!

Оператору крупно повезло! Пример rcopen.com/forum/f58/topic80335

Skut163

Когда первый раз поднимал свой верт стоял метрах в 30 от него;). Сейчас конечно ближе, но не менее 10 шагов!!! Инстинкт самосохранения и здравый смысл делают своё дело! Ну и конечно же верт хвостом к себе, на сколько бы сильна не была подготовка в симе;)! Учится лучше на чужих ошибках!!! Удачных полётов:)

А17
Skut163:

Ну и конечно же верт хвостом к себе, на сколько бы сильна не была подготовка в симе!

+1000!

Hainov

Сплошные ошибки! Пульт не на шнурке, пилот зачем-то смотрит на пульт (а это то же самое, как смотреть на педали в машине), не контролирует хвост, отвлекается на разговоры. По-моему, рано в реал. Проследуйте в сим.

Vladlen

непонятно почему вертолет развернулся? или вы не пытались его удержать хвостом к себе? начинать надо с этого и если его крутит, надо разбиратся с настройками электроники и механики, с предкомпенсацией и с запасом хода слайдера в плюс от предкомпенсации.