Раптор 30, что докупать?
Собираюсь приобрести вертолёт Raptor 30. Это будет мой первый вертолёт. Стал прикидывать, какую начинку для него подобрать, но засомневался, что лучше взять. 😃 Посоветуйте, пожалуйста, кто уже имеет данный аппарат! Главное сомнение в выборе серв и гироскопа. А что лучше взять из передатчиков: Sanwa RD8000, Hitec Eclipse 7 QPCM, или что то другое?
P.S. Извиняюсь, если подобные вопросы уже поднимались, просто хотел бы получить совет именно для этой модели. 😇
Собираюсь приобрести вертолёт Raptor 30. Это будет мой первый вертолёт. Стал прикидывать, какую начинку для него подобрать, но засомневался, что лучше взять. 😃 Посоветуйте, пожалуйста, кто уже имеет данный аппарат! Главное сомнение в выборе серв и гироскопа. А что лучше взять из передатчиков: Sanwa RD8000, Hitec Eclipse 7 QPCM, или что то другое?
P.S. Извиняюсь, если подобные вопросы уже поднимались, просто хотел бы получить совет именно для этой модели. 😇
Посмотри здесь www.raptortechnique.com/index.html. Есть ответы на все вопросы.
Алексей.
Большое спасибо за ответ Отличный сайт. Странно, что подобного нет в рунете, ведь эта модель, насколько я понимаю, у нас довольно распространена.
Привет.
Этой осенью первый раз полетел на вертолете, как раз на RAPTOR 30.
Значит рекомендации такие.
1 (и главная) Если есть возможность надо брать сразу RAPTOR 50 (лучше SE) или другой 50 вертолет.
Мощности тридцатки перестанет Вам хватать как только Вы научитесь висеть и попробуете какой либо пилотаж.
2 RAPTOR 30 надо брать без мотора и ставить туда OS MAX 37 (сам сейчас мучаюсь с TT39), он мощнее и лучше регулируется.
3 Гироскоп рекомедую FUTABA 401 + машинка FUTABA 9254.
4 Аппаратуру я думаю надо брать JR 9X или FUTABA 9chp, чтобы меняя со временем вертолетовы(самолетовы) у Вас не возникало потребностей в смене аппаратуры.
Ну вот восновном все. Удачи.
советую перво-на перво переставить серво руддера на балку.
Далее, по возможности, оснастить OS MAX, и все управление перевести на цифру.
Очень приличный вертолёт из бюджетных. Советую 100%
Помню, что читал в какой-статье, что можно проапгредить 30ку Раптора до 50ки. Это действительно так, или какая-то ошибка? В чём именно трудность настройки стандартного Рапторского движка?
Чем лучше названные модели Futaba и JR лучше, скажем той же Sanwa, кроме ещё одного канала?
Помню, что читал в какой-статье, что можно проапгредить 30ку Раптора до 50ки. Это действительно так, или какая-то ошибка?
Ни каких проблемм- покупаете конвершн кит, и усе.
В комплекте: удлинненая балка, главная и ведущяя шестерня 10 Х 85 Обгонка, шестерня привода хвостового привода, ремень , и по моему лопасти 600.
В чём именно трудность настройки стандартного Рапторского движка?
Ни в чем, просто после некоторого периода - хандрить бытрее начинают.ИМХО
Чем лучше названные модели Futaba и JR лучше, скажем той же Sanwa, кроме ещё одного канала?
Эргономикой , навигацией ,функциональностью и ценой.
Собираюсь приобрести вертолёт Raptor 30. Это будет мой первый вертолёт. Стал прикидывать, какую начинку для него подобрать, но засомневался, что лучше взять. 😃 Посоветуйте, пожалуйста, кто уже имеет данный аппарат! Главное сомнение в выборе серв и гироскопа. А что лучше взять из передатчиков: Sanwa RD8000, Hitec Eclipse 7 QPCM, или что то другое?
P.S. Извиняюсь, если подобные вопросы уже поднимались, просто хотел бы получить совет именно для этой модели. 😇
Приветствую)
Все вышесказанное имеет место быть. У меня стоят сервы все стандартные кроме шага - 5925 (цифра Хайтековская) и естественно гиро 9253 (цифра Футаба). Этого всего хватает на выполнение петель типа кувырок 😲 Моторчик ТТ быстро перегревается на пилотажном режиме, были падения из-за этого. А так - вполне нормально все летает. Аппаратура Эклипс-7. Пол года уже мучаю своего Раптора 😃 Крашкитов уже купил 3 шт. 😂 В будущем думаю купить Раптора 50. Удачи)
Сложность настройки TT39 в том, что он либо сильно перегревается (что черевато его остановкой и преждевременным износом), либо когда начинаеш его богатить, чтобы понизить температуру, он начинает заливаться и не выдает мощности.
Также он очень странно реагирует на регулировки разными иглами, очень сильно на иглу малого газа (причем почти во всем диапазоне оборотов), и почти никак на основную иглу.
странно, а у меня вроди как нормально работает, только вот проблема вожникает в полете - не могу до иглф дотянуться той что с трещеткой, что-то стремновато. Хотя есть один момент - при заводке все гуд, дымит как паровоз, оборотов даешь дымила уменьшается, вот это я как раз пока не решил ещё. и очень горячая труба после остановки двигателя и какой-то подозрительный парок из неё идет.
Сложность настройки TT39 в том, что он либо сильно перегревается (что черевато его остановкой и преждевременным износом), либо когда начинаеш его богатить, чтобы понизить температуру, он начинает заливаться и не выдает мощности.
Также он очень странно реагирует на регулировки разными иглами, очень сильно на иглу малого газа (причем почти во всем диапазоне оборотов), и почти никак на основную иглу.
Это верно. Мой ТТ39 работал как часы съев 5 галлонов. Летал почти каждый день.
Потом как то резко отказался выдавать максимум, то перелив, то недолив 😃 Но вобщем дрессировке поддается…для учебы нормально. Делаю несколько кульбитов и потом либо сажаю - либо просто в горизонте летаю. Иначе - не вытягивает. Хотя, если учесть, сколько он бедный пыли наглотался во время первых подлетов 😃
Вопрос по двигателю. Нужна ли ему на первое время обкатка(имею ввиду TT39)? В чём заключаются её особенности? Есть ли про это в инструкции? Теперь по поводу серв. Где можно в вертолёте применить сервы из комплекта передатчика, и стоит ли вообще?
Вопрос по двигателю. Нужна ли ему на первое время обкатка(имею ввиду TT39)? В чём заключаются её особенности? Есть ли про это в инструкции?
В инструкции на ТТ39 написано, что обкатка не требуется. Я, пока пробовал заводить и регулировать, отработал треть бака на холостых и малых оборотах и посчитал это обкаткой. К двигателю у меня претензий пока нет. Но я только учусь - висение, восьмерки, горизонтальные пролеты, горки. Двигатель заводится и работает стабильно. Расход топлива скромный, бака хватает минут на 20. Поведение вертолета соответствует симу RF2 на модели Раптор30 - 100 процентов, тяга точно такая же. Т.е. в симе можно почувствовать, где двигатель способен вытянуть, а на где - нет.
Что-то мне до сих пор так и не написали про сервы. Желательно ли применение серв от предатчика? Какие сервы используете вы (не только на гироскоп, а на всё)? Как организовывать электро питание на модели? Вместе с пердатчиком идёт батарея для приёмника. Приёмник должен питаться от неё, а всё остальноё от четырёх банок, приобретаемых отдельно, или всё питается от банок?
Что-то мне до сих пор так и не написали про сервы.
У меня на газ, крен и тангаж стоят сервы Sanwa SRM-102, шаг - JR DS811, хвост - Sanwa SDX-751. Выбор, может, и неоптимальный, поставил что было в наличии. Результатом доволен.
Все питается от одной батареи аккумуляторов.
Что-то мне до сих пор так и не написали про сервы. Желательно ли применение серв от предатчика? Какие сервы используете вы (не только на гироскоп, а на всё)? Как организовывать электро питание на модели? Вместе с пердатчиком идёт батарея для приёмника. Приёмник должен питаться от неё, а всё остальноё от четырёх банок, приобретаемых отдельно, или всё питается от банок?
Про сервы Вам уже писали 😵 Можете поставить и стандартные, кроме сервы на управление балкой (шагом хвостового винта). Все питание идет от аккумулятора питающего Ваш приемник - лучше 1000 мА. Удачи.
У меня стоят следующие сервы.
Газ - JR811
Шаг хвостового винта FUTABA 9254
Все остальные HITEC 5925.
Для данного набора машинок 1000го аккомулятора мало, по этому стоит NICD 1700.