Перенос сервы под хвост в Рапторе30

Basill
bbv1:

ИМХО можно на существующей тяге нарезать резьбу … 😃

Существующая тяга недостает пару сантиметров до машинки установленой под хвост при помощи апгрейда номер 1 из указанных выше.
Так что либо резать свое крепление, которое бы относило машинку дальше в хвост, либо подобрать стальной пруток нужной длины. Либо купить тягу.

a-korenev
Mikhail_Yunin:

Не соглашусь - лишний элемент , соединительная муфта , на составной , гнутой тяге.( в штатной сборке) Дополнительной надежности - не добавит.
А дополнительные направляющие , препятствуют ходу машинки.
И быстрая машинка, при постоянной загрузке, имеет свойства , быстро помирать.
Да и данный апгрейд - дешев и не лишний.
имхо.

Абсолютно согласен т.к. тоненькая пружинящая тяга , да ещё с коленами не обеспечит точного управления шагом нагруженного хвостового винта 😕

хелик

Мужики , кончайте гнать.Никаккой разници машинка в хвосте или наоборот. Всё происки продавцов . Тяга не разу не испортила направляющие. Как стоит машинка обсолютно по-барабану. Главное ручками уметь управлять. Если ,для вертолёта требуется перенос машинки под хвост ( по развесовке) то тогда надо , а если развесовка позволяет , то , без разницы…Не в тяге дело,

Mikhail_Yunin

Опять - не согласен .

Машинка- и тяга пусть портят направляющие - хоть тысяту раз.

Вот хуже , когда избыточное трение на направляющих и лишняя нагрузка портят машинку- это другое.

Лишняя нагрузка , лишний элемент трения , лишннее сочленение , не добавляют надежности .

Чем проще, и свободнее ход , кинематики и чем жестче тяга - тем лучше.

И развесовка- здесь играет второстепенную роль.
Тем более , на Рапторе в большинстве случаев “диферент” на " нос".( у особо таллатливых в моем лицце точно )

хелик

Трение в направляющих конечно присутствует , но не мешает машинке с усилием 3 кг. Но обратите внимание на другой момент , тяга длинною 50 см ( Раптор 50) и 70см ( Р90) , которая висит в воздухе без направляющих, представили. Хвост на вертушке вибрирует всегда , да и тяга в месте с хвостом, куда будет передаваться вибрация, догадались. Второе машинка сзади постоянно в пыли и в масле, а в кабине среда гораздо приятнее, о чем я тоже понятно. И самое главное у меня не вышла из строя ни одна хвостовая машинка за всё время полётов на разных вертолётах , машинки стояли и в носу и на хвосте. машинку хвостового ротора спалить ещё нужно приложить усилия. А если правильно настроить ограничение перемещения хвостового ротора ( чтоб не упиралось) и направляющие под тягу грамотно зафиксировать на балке ( можно просто приклеить , можно скотчем , варианты разные) , то машинку убить практически не возможно. Нет ну если есть огромное желание её угробить то ничего невозможного в природе не существует.

RID
хелик:

Но обратите внимание на другой момент , тяга длинною 50 см ( Раптор 50) и 70см ( Р90) , которая висит в воздухе без направляющих, представили. Хвост на вертушке вибрирует всегда , да и тяга в месте с хвостом, куда будет передаваться вибрация, догадались. Второе машинка сзади постоянно в пыли и в масле,

  1. Для подобных тяг тоже есть поддерживающие направляющие.
    2.Есть еще плюс, для тех кто летает при разных температурах - регулировка натяжения ремня не приводит к регулировке хвостовой тяги.
    3.Мне с грязью как-то везло, машинка без масла 😃