Кто-нибудь из гуру поможет облетать Raptor 50?
Не могу разобраться с газом на рапторе 30 в2 при подлете на метр вверх захлебывается двигатель, хотя вроде и так и так регулировал иглы, может шаг и газ нужно настроить так что бы до момента взлета обороты двигателя были 100% а там уже просто играть с шагом?
может шаг и газ нужно настроить так что бы до момента взлета обороты двигателя были 100% а там уже просто играть с шагом?
совершенно не правильно, делайте по мануалу, длины тяг, углы лопастей, кривые шага и газа в пульте, а вот потом только регулируйте иглы, если мотор ТТ39, то тут разные экземпляры моторов настраиваются сугубо индивидуально, доказано временем и опытом.
Ставьте иглы в заводские настройки, а потом по температуре и работе двигателя крутите иглы, если температура маленькая, бедните по чуть, и наооборот соответственно.
Кто-нибудь из гуру поможет облетать Raptor 50?
У меня тоже Raptor 50. Настраивал и облётывал сам. В принципе ничего сложного. Правда движок на моём OS50. Пиши что конкретно не понятно. Думаю сообща обуздаем твоего зверя.😉
Раптороводы, объединяемся!
Я тоже облётывал и настраивал сам. У топикстартера - мотор явно старый ТТ, говорят он любит погрызть мозги в плане температуры. Думаю для первых облётов богатим - пускай аж плюётся из трубы, зато перегреть меньше рисков. Тут ничего страшного нет. Ну и, конечно, без говера ДВС верт пущать - экстремализм.
А в плане пилотирования - Раптора бояться не стоит. Он тяжел, вальяжен и плавен, самое то. Наоборот после первого полёта на Рапторе возникает желание сделать что-нибудь для резвости. Если у тс флайбар - то рекомендуют зеленые лопатки ставить, легкие которые.
У меня вот ваще голова от Х50 и клон микроба - нравится как летит - хоть уже и позволяет повыпендриваться, но всё равно - плавно и душевно всё. Раптор форева 😃
Что не так с машиной? Стоковый TT движок убить проще простого - мой не прожил и двух месяцев (перегрел). OS Max живет уже третий год. Вертолет построил, настроил и облетал сам 😃
Раптороводы, объединяемся! Я тоже облётывал и настраивал сам.
Я за объединение, тем более нас мало осталось 😃
Ничего сложного в настройке ДВС нет, если что пишите в личьку всем помогу советом.
У топикстартера - мотор явно старый ТТ, говорят он любит погрызть мозги в плане температуры.
Нормально там всё с температурой на 50м ТТ дудку на него ставите RJX и прет отлично и не перегреваеца да же в жару.
Думаю для первых облётов богатим - пускай аж плюётся из трубы, зато перегреть меньше рисков. Тут ничего страшного нет.
Про обкатку написано уже статей на два вагона бумаги.
Ну и, конечно, без говера ДВС верт пущать - экстремализм.
Полностью согласен, 50й калибр без гувернера это садомаза для мотора и для пилота.
А в плане пилотирования - Раптора бояться не стоит. Он тяжел, вальяжен и плавен, самое то.
За счёт механического микширования он летает как по рельсам да же на говнокитай сервах.
Раптор форева
X50F - Полный фарш и море счастья.
Раптор - как парта, лучший.
OS Max живет уже третий год.
У меня ОСы 55 больше 5ти банок не живут, паре конец.
Сейчас летаю на RL53, RL56 и в ус не дую. Пара живет банок 18-20, если колечко подкинуть свежее на 12 банках. Да и цена пары не в пример ОСовской.
Всем летающим на двс советую вот такую штуковину HT002 Индикатор температуры двигателя HeliTerm-02
Да же при наличии в аппаратуре телеметрии этот индикатор не заменим потому как визуально контролируете температуру в полете и все наглядно видно, правда я раньше и без него обходился обычный модельный термометр с индикацией максимальной температуры после посадки плюс по звуку выхлопа можно косвенно судить о режимах мотора.
Как купил эту штуку наступила полная хакуна-матата.
Какой гувернер лучше поставить не дорогой?
Старый добрый Align RCE-G600. Новый стоит 2-2,3к, я с барахолки за тыщу взял. Простой как топор, работает вполне себе, не жалуюсь.
Остальное уже всё резко дороже, по крайней мере то что находил.