настройки тт е360
Марат, я всё таки рекомендую найти карту для программирования - или среди коллег в Вашем городе (YEP/YGE достаточно распространённые регуляторы), или купить её (она совсем уж не дорогая; на хоббикинге сейчас на стоке её нет, но периодически появляетя; на ebay посмотрите). С картой настраивается “всё” и буквально за несколько минут.
Другой вопрос: почему Вы “упорно” хотите в данную модель поставить 3S? Для 3S необходим двигатель ориентировочно на/от 3500kv. В комплекте же у Вас скорее всего двигатель 2700kv, соответственно для нормальных оборотов на основном роторе необходимы 4S. А на 4S верт очень даже хорошо летает (у меня есть с чем сравнить - старый титан e325 с 3S).
Дело в том, что на сайте, где заказывал, в описании фигурировала 3s батарея, это и был один из критериев выбора вертолета, потому что у меня есть 4 батареи 3s, подходящих на этот верт и ни одной 4S. Не спорю - на 4s будет летать лучше, мой вопрос постепенно перерос в другой: где найти мануал на этот регуль? И похоже, ответ: мануал от регулей HK YEP/YGE подходит для настроек ACE RC OBL 50-H 😃 Если сравнить с тем же 325, или MD300 на его базе, то очевидно, что их силовые подобраны под 3S (мотр 3500 KV). В случае с 360, где стоит мотор на 2700 KV, явно больше подойдет 4S. Но вот этот финт с непонятными настройками в регуле, отсутствие на сайте производителя родной инструкции внесли неясность в процесс настройки. Мы пробовали методом научного тыка перебирать пункты в меню через передатчик, проверяли как изменилась работа мотора (на земле и без лопастей;) и пришли к выводу, что они совпадают с пунктами в мануалах к YEP/YGE. В итоге, на 3S летать можно, но с отключеной отсечкой (я поставил пищалку на батарею). А пробовать настроить рег с помощью мануалов на другие регули от ACE RC есть трата времени и нервов 😃, потому что это разные регули 😃
Понятно…
Тогда всё таки регулятор правильно было бы перепрограмировать на 3S и отсечку при этом выключать не придётся. Повторюсь, но удобнее это (+ калибровку газа) сделать с вышеуказанной картой.
И будьте готовы, что даже с 15-ти зубой шестерёнкой на 2700kv-двигателе обороты на основном роторе будут не более 2400.
p.s.
3S + 360-лопасти + в Вашем случае шестерня на двигателе с большим количеством зубьев для хоть каких то летабельных оборотов на голове = силовой ну очень тяжело будет!
Посоветуйтесь с более опытными товарищами, но думаю как бы было «не приятно/ не удобно», правильнее на данной модели перейти на 4S.
А я уже заказал 4S, пока идут, буду висеть на 3S 😃 во всяком случае, на первых полетах, при нулевой температуре, регуль и мотор были холодные. А до 3D мне еще далеко 😃 Спасибо за ответы!
А еще, интересует такой вопрос: в инстркуции рекомендуется смазывать шестерни жидкой, или густой смазкой. Спрашивается на кой это надо? Пыль собирать? У меня на всех моделях (авто, авиа) все открытые зубчатые передачи , а тем более пластиковые, всегда работают без смазки.
Относительно смазки – разные мнения есть: кто то считает, что «пыль собирать»; а кто то, что если производитель пишет «смазывать», значит надо смазывать.
На своём е360 смазку использую:
- в подшипниках двигателя,
- в упорных подшипниках в цапфах основного ротора,
- в обгонке,
соответственно смазка разная. Шестерни у меня – без смазки, и именно из-за «пыли».
Возможно на больших моделях (550 … 800-ки) с более серьёзными нагрузками на механику должен быть другой подход, но тут у меня опыт пока отсутствует (600-кой только недавно обзавёлся). Может кто другой подскажет.