настройки тт е360

verba999

у кого есть настройки или у кого есть такой, как настроить с нуля, фбл gt5, esc ace blc 50a, akk 3s 2200ah, spektrum satelit dsmx, spektrum dx8!!!

1 month later
sov8181

Я когда покупал гироскоп GT5.1 то там в комплекте был листок с настройками под разные сервы на X50 и E720. Возможно такой же вкладыш есть и в вашем комплекте документации под Е360. Если нет, попробуйте написать письмо в тех поддержку ТТ, разумеется на английском.

Ну а если руки не кривые, то можно и самому базовые настройки сделать, чтобы полетело, а там уже поиграться параметрами I и P. У GT5 интуитивно понятное меню, посмотрите любой видеоролик по настройке GT5 и у Вас всё получится.

Делаете привязку, затем настройки типов серво и частоту управляющего импульса и только потом подключаете серво!!!

10 months later
MaratKo

Всем привет! Приобрел этот верт, появились вопросы 😃. После того, как с другом собрали ,настроили гироскоп, начали облетывать. Но после нескольких секунд висения, обороты начинают падать, как при отсечке по вольтажу. Решили что дохлая батарея (3s 2200mAh). поставили большей ёмкости - висел дольше, но потом снова обороты падают. Рег и мотор холодные. Ищу в инете спек на родной рег, не могу найти. Но на нем указан диапазон батарей 2-6s, от чего возникает вопрос - может он настроен в стоке на 4s и при подключении 3s через какое то время срабатывает отсечка? Но ведь обычно, рег сам определяет количество банок, может, он просто делает это некорректно? Какие будут варианты, господа?

И еще, кто ни будь знает как калибровать и настраивать рег по отсечке?

Заранее спасибо!

UPD: сейчас снова подключил и послушал. При подключении 3s пиликает 4 раза (определяет как 4s?)

Andy08

Попробовать почитать мануал, сбросить рег в дефолт и проинициализировать заново на заряженном акке.

MaratKo

Мануал прочитал и в нем нет информации по определению кол-ва банок. Дело в том, что я пробовал подключать и 3s и 2s, а при включении регуль все равно пиликает 4 раза. Кстати, в инструкции по ссылке нет описания рега от е360 (50а, арт. 8068-H). В инструкции к верту этот момент тоже не описан.

Andy08

Настроек банок я тоже не увидел, но вся серия регулей 40-50-100-150А имеет одинаковые настройки. Есть предположение, что количество банок определяется автоматом при первичной инициализации регулятора и запоминается. Поэтому и предложил сбросить настройки в дефолт и провести снова инициализацию.

MaratKo

Ок, спасибо, попробую. Если не трудно, можете в двух словах процесс возврата в дефолт описать?
Пофоткал собраный верт. После проделанной работы, можно точно сказать, что инфа на сайте о пресобраном на 95% вертолете, мягко говоря, преувеличена. Из за того, что регуль и гироскоп не установлены и не подключены, как раз самое сложное/приятное (нужное подчеркнуть) приходится делать самому. Мне повезло, что есть друг - знатный вертолетчик, новичку как я, было бы сложно одному настроить.

MaratKo
Andy08:

вы все настройки сделали? Калибровку газа?

Газ откалибровал. Не помогает. При включении все равно пиликает как при 4s. Как вариант, может он так настроен с завода, а на сайте ошибка в описании батареи (3s), потому что в мануале, в разделе запчастей фигурирует 4s.

Andy08

В описалове как-то странно написано, что должно при включении пропищать 3 раза, при этом не уточняется почему. Может такой сигнал готовности, а может действительно количество банок.😦 Действительно не вижу отката к дефолтным установкам хотя попадался мануал с описанием такой возможности. Может попробовать поменять моду с хели на самолет и обратно?

MaratKo

Попробовал перевести в самолетный и обратно. Настройки отличаются. в 50А регуле нет трех пунктов в 5 разделе (режим самолета, верт с гувернером, верт без гувернера). там только два режима, видимо только верт с гувернером и без. Во всяком случае, я сделал эти выводы на основе поведения мотора. А как пиликало при подключении 4 раза так и пиликает. и когда проседает до 12в, ведет себя как при отсечке. То есть реально воспринимает 4 банки и никак иначе. Может быть не зря в данной вами инструкции нет этого регуля?

Andy08

Честно говоря прорыл кучу инфы и нигде не попалось мануала именно на этот регуль. Правда попалась инфа, что вроде как некоторые функции регуляторов АСЕ можно программить только с карты программирования (в т.ч. и количество банок). Карта вроде как подходит от регуляторов ХоббиВинг или Турнига

У меня такой есть от Турниги.😃

MaratKo

У меня такая карта была. Но продал вместе с БК системой, так что, буду искать и пробовать:). Кстати, а с какими рисками это связано? Если я подключу карту к регулю, ничего не накроется?

Andy08

Да, вроде ни с какими. Просто оно или включится или нет.

MaratKo

Есть такая карта, интересно, подойдет? В любом случае, буду вечером пробовать, спасибо!

Andy08

Думаю, что не подойдет. Вот тут написано, что для 80/150А регуля подходят карты ХоббиВинг и Турнига. Т.ч. не факт, что для 50А оно тоже подойдет.😦 Будешь в наших краях могу дать попробовать.

Jaster

Данный регулятор настраивается картой “HobbyKing YEP ESC Programming Card” (скорее всего это клон YEP/YGE):
hobbyking.com/…/__20698__HobbyKing_YEP_ESC_Program…

Толково расписанный процесс настройки можно найти на данном форуме:
rcopen.com/blogs/141174/16816

Сам в прошлом году впал в ступор, получив свой e360, но случайно увидел небольшую тему на “helifreak” - забугорный товарищ привёл предположение о “клоне”, когда после подключения указанной карты, она прочитала настройки регуляторя.

На мой взгляд регулятор очень не плохой. Обороты в режиме “governor store” держит хорошо.

Jaster

Марат, я всё таки рекомендую найти карту для программирования - или среди коллег в Вашем городе (YEP/YGE достаточно распространённые регуляторы), или купить её (она совсем уж не дорогая; на хоббикинге сейчас на стоке её нет, но периодически появляетя; на ebay посмотрите). С картой настраивается “всё” и буквально за несколько минут.

Другой вопрос: почему Вы “упорно” хотите в данную модель поставить 3S? Для 3S необходим двигатель ориентировочно на/от 3500kv. В комплекте же у Вас скорее всего двигатель 2700kv, соответственно для нормальных оборотов на основном роторе необходимы 4S. А на 4S верт очень даже хорошо летает (у меня есть с чем сравнить - старый титан e325 с 3S).

MaratKo

Дело в том, что на сайте, где заказывал, в описании фигурировала 3s батарея, это и был один из критериев выбора вертолета, потому что у меня есть 4 батареи 3s, подходящих на этот верт и ни одной 4S. Не спорю - на 4s будет летать лучше, мой вопрос постепенно перерос в другой: где найти мануал на этот регуль? И похоже, ответ: мануал от регулей HK YEP/YGE подходит для настроек ACE RC OBL 50-H 😃 Если сравнить с тем же 325, или MD300 на его базе, то очевидно, что их силовые подобраны под 3S (мотр 3500 KV). В случае с 360, где стоит мотор на 2700 KV, явно больше подойдет 4S. Но вот этот финт с непонятными настройками в регуле, отсутствие на сайте производителя родной инструкции внесли неясность в процесс настройки. Мы пробовали методом научного тыка перебирать пункты в меню через передатчик, проверяли как изменилась работа мотора (на земле и без лопастей;) и пришли к выводу, что они совпадают с пунктами в мануалах к YEP/YGE. В итоге, на 3S летать можно, но с отключеной отсечкой (я поставил пищалку на батарею). А пробовать настроить рег с помощью мануалов на другие регули от ACE RC есть трата времени и нервов 😃, потому что это разные регули 😃

Jaster

Понятно…
Тогда всё таки регулятор правильно было бы перепрограмировать на 3S и отсечку при этом выключать не придётся. Повторюсь, но удобнее это (+ калибровку газа) сделать с вышеуказанной картой.
И будьте готовы, что даже с 15-ти зубой шестерёнкой на 2700kv-двигателе обороты на основном роторе будут не более 2400.

Jaster

p.s.
3S + 360-лопасти + в Вашем случае шестерня на двигателе с большим количеством зубьев для хоть каких то летабельных оборотов на голове = силовой ну очень тяжело будет!
Посоветуйтесь с более опытными товарищами, но думаю как бы было «не приятно/ не удобно», правильнее на данной модели перейти на 4S.

MaratKo

А я уже заказал 4S, пока идут, буду висеть на 3S 😃 во всяком случае, на первых полетах, при нулевой температуре, регуль и мотор были холодные. А до 3D мне еще далеко 😃 Спасибо за ответы!

А еще, интересует такой вопрос: в инстркуции рекомендуется смазывать шестерни жидкой, или густой смазкой. Спрашивается на кой это надо? Пыль собирать? У меня на всех моделях (авто, авиа) все открытые зубчатые передачи , а тем более пластиковые, всегда работают без смазки.

Jaster

Относительно смазки – разные мнения есть: кто то считает, что «пыль собирать»; а кто то, что если производитель пишет «смазывать», значит надо смазывать.
На своём е360 смазку использую:

  • в подшипниках двигателя,
  • в упорных подшипниках в цапфах основного ротора,
  • в обгонке,
    соответственно смазка разная. Шестерни у меня – без смазки, и именно из-за «пыли».
    Возможно на больших моделях (550 … 800-ки) с более серьёзными нагрузками на механику должен быть другой подход, но тут у меня опыт пока отсутствует (600-кой только недавно обзавёлся). Может кто другой подскажет.