настройки тт е360
у кого есть настройки или у кого есть такой, как настроить с нуля, фбл gt5, esc ace blc 50a, akk 3s 2200ah, spektrum satelit dsmx, spektrum dx8!!!
Я когда покупал гироскоп GT5.1 то там в комплекте был листок с настройками под разные сервы на X50 и E720. Возможно такой же вкладыш есть и в вашем комплекте документации под Е360. Если нет, попробуйте написать письмо в тех поддержку ТТ, разумеется на английском.
Ну а если руки не кривые, то можно и самому базовые настройки сделать, чтобы полетело, а там уже поиграться параметрами I и P. У GT5 интуитивно понятное меню, посмотрите любой видеоролик по настройке GT5 и у Вас всё получится.
Делаете привязку, затем настройки типов серво и частоту управляющего импульса и только потом подключаете серво!!!
Всем привет! Приобрел этот верт, появились вопросы 😃. После того, как с другом собрали ,настроили гироскоп, начали облетывать. Но после нескольких секунд висения, обороты начинают падать, как при отсечке по вольтажу. Решили что дохлая батарея (3s 2200mAh). поставили большей ёмкости - висел дольше, но потом снова обороты падают. Рег и мотор холодные. Ищу в инете спек на родной рег, не могу найти. Но на нем указан диапазон батарей 2-6s, от чего возникает вопрос - может он настроен в стоке на 4s и при подключении 3s через какое то время срабатывает отсечка? Но ведь обычно, рег сам определяет количество банок, может, он просто делает это некорректно? Какие будут варианты, господа?
И еще, кто ни будь знает как калибровать и настраивать рег по отсечке?
Заранее спасибо!
UPD: сейчас снова подключил и послушал. При подключении 3s пиликает 4 раза (определяет как 4s?)
Попробовать почитать мануал, сбросить рег в дефолт и проинициализировать заново на заряженном акке.
Мануал прочитал и в нем нет информации по определению кол-ва банок. Дело в том, что я пробовал подключать и 3s и 2s, а при включении регуль все равно пиликает 4 раза. Кстати, в инструкции по ссылке нет описания рега от е360 (50а, арт. 8068-H). В инструкции к верту этот момент тоже не описан.
Настроек банок я тоже не увидел, но вся серия регулей 40-50-100-150А имеет одинаковые настройки. Есть предположение, что количество банок определяется автоматом при первичной инициализации регулятора и запоминается. Поэтому и предложил сбросить настройки в дефолт и провести снова инициализацию.
Ок, спасибо, попробую. Если не трудно, можете в двух словах процесс возврата в дефолт описать?
Пофоткал собраный верт. После проделанной работы, можно точно сказать, что инфа на сайте о пресобраном на 95% вертолете, мягко говоря, преувеличена. Из за того, что регуль и гироскоп не установлены и не подключены, как раз самое сложное/приятное (нужное подчеркнуть) приходится делать самому. Мне повезло, что есть друг - знатный вертолетчик, новичку как я, было бы сложно одному настроить.
Посмотрите в русском мануале вы все настройки сделали? Калибровку газа?
вы все настройки сделали? Калибровку газа?
Газ откалибровал. Не помогает. При включении все равно пиликает как при 4s. Как вариант, может он так настроен с завода, а на сайте ошибка в описании батареи (3s), потому что в мануале, в разделе запчастей фигурирует 4s.
В описалове как-то странно написано, что должно при включении пропищать 3 раза, при этом не уточняется почему. Может такой сигнал готовности, а может действительно количество банок.😦 Действительно не вижу отката к дефолтным установкам хотя попадался мануал с описанием такой возможности. Может попробовать поменять моду с хели на самолет и обратно?
Попробовал перевести в самолетный и обратно. Настройки отличаются. в 50А регуле нет трех пунктов в 5 разделе (режим самолета, верт с гувернером, верт без гувернера). там только два режима, видимо только верт с гувернером и без. Во всяком случае, я сделал эти выводы на основе поведения мотора. А как пиликало при подключении 4 раза так и пиликает. и когда проседает до 12в, ведет себя как при отсечке. То есть реально воспринимает 4 банки и никак иначе. Может быть не зря в данной вами инструкции нет этого регуля?
Честно говоря прорыл кучу инфы и нигде не попалось мануала именно на этот регуль. Правда попалась инфа, что вроде как некоторые функции регуляторов АСЕ можно программить только с карты программирования (в т.ч. и количество банок). Карта вроде как подходит от регуляторов ХоббиВинг или Турнига
У меня такой есть от Турниги.😃
У меня такая карта была. Но продал вместе с БК системой, так что, буду искать и пробовать:). Кстати, а с какими рисками это связано? Если я подключу карту к регулю, ничего не накроется?
Да, вроде ни с какими. Просто оно или включится или нет.
Думаю, что не подойдет. Вот тут написано, что для 80/150А регуля подходят карты ХоббиВинг и Турнига. Т.ч. не факт, что для 50А оно тоже подойдет.😦 Будешь в наших краях могу дать попробовать.
Данный регулятор настраивается картой “HobbyKing YEP ESC Programming Card” (скорее всего это клон YEP/YGE):
hobbyking.com/…/__20698__HobbyKing_YEP_ESC_Program…
Толково расписанный процесс настройки можно найти на данном форуме:
rcopen.com/blogs/141174/16816
Сам в прошлом году впал в ступор, получив свой e360, но случайно увидел небольшую тему на “helifreak” - забугорный товарищ привёл предположение о “клоне”, когда после подключения указанной карты, она прочитала настройки регуляторя.
На мой взгляд регулятор очень не плохой. Обороты в режиме “governor store” держит хорошо.
Вот что еще по этому вопросу нашел www.helifreak.com/showthread.php?t=559403
Марат, я всё таки рекомендую найти карту для программирования - или среди коллег в Вашем городе (YEP/YGE достаточно распространённые регуляторы), или купить её (она совсем уж не дорогая; на хоббикинге сейчас на стоке её нет, но периодически появляетя; на ebay посмотрите). С картой настраивается “всё” и буквально за несколько минут.
Другой вопрос: почему Вы “упорно” хотите в данную модель поставить 3S? Для 3S необходим двигатель ориентировочно на/от 3500kv. В комплекте же у Вас скорее всего двигатель 2700kv, соответственно для нормальных оборотов на основном роторе необходимы 4S. А на 4S верт очень даже хорошо летает (у меня есть с чем сравнить - старый титан e325 с 3S).
Дело в том, что на сайте, где заказывал, в описании фигурировала 3s батарея, это и был один из критериев выбора вертолета, потому что у меня есть 4 батареи 3s, подходящих на этот верт и ни одной 4S. Не спорю - на 4s будет летать лучше, мой вопрос постепенно перерос в другой: где найти мануал на этот регуль? И похоже, ответ: мануал от регулей HK YEP/YGE подходит для настроек ACE RC OBL 50-H 😃 Если сравнить с тем же 325, или MD300 на его базе, то очевидно, что их силовые подобраны под 3S (мотр 3500 KV). В случае с 360, где стоит мотор на 2700 KV, явно больше подойдет 4S. Но вот этот финт с непонятными настройками в регуле, отсутствие на сайте производителя родной инструкции внесли неясность в процесс настройки. Мы пробовали методом научного тыка перебирать пункты в меню через передатчик, проверяли как изменилась работа мотора (на земле и без лопастей;) и пришли к выводу, что они совпадают с пунктами в мануалах к YEP/YGE. В итоге, на 3S летать можно, но с отключеной отсечкой (я поставил пищалку на батарею). А пробовать настроить рег с помощью мануалов на другие регули от ACE RC есть трата времени и нервов 😃, потому что это разные регули 😃
Понятно…
Тогда всё таки регулятор правильно было бы перепрограмировать на 3S и отсечку при этом выключать не придётся. Повторюсь, но удобнее это (+ калибровку газа) сделать с вышеуказанной картой.
И будьте готовы, что даже с 15-ти зубой шестерёнкой на 2700kv-двигателе обороты на основном роторе будут не более 2400.
p.s.
3S + 360-лопасти + в Вашем случае шестерня на двигателе с большим количеством зубьев для хоть каких то летабельных оборотов на голове = силовой ну очень тяжело будет!
Посоветуйтесь с более опытными товарищами, но думаю как бы было «не приятно/ не удобно», правильнее на данной модели перейти на 4S.
А я уже заказал 4S, пока идут, буду висеть на 3S 😃 во всяком случае, на первых полетах, при нулевой температуре, регуль и мотор были холодные. А до 3D мне еще далеко 😃 Спасибо за ответы!
А еще, интересует такой вопрос: в инстркуции рекомендуется смазывать шестерни жидкой, или густой смазкой. Спрашивается на кой это надо? Пыль собирать? У меня на всех моделях (авто, авиа) все открытые зубчатые передачи , а тем более пластиковые, всегда работают без смазки.
Относительно смазки – разные мнения есть: кто то считает, что «пыль собирать»; а кто то, что если производитель пишет «смазывать», значит надо смазывать.
На своём е360 смазку использую:
- в подшипниках двигателя,
- в упорных подшипниках в цапфах основного ротора,
- в обгонке,
соответственно смазка разная. Шестерни у меня – без смазки, и именно из-за «пыли».
Возможно на больших моделях (550 … 800-ки) с более серьёзными нагрузками на механику должен быть другой подход, но тут у меня опыт пока отсутствует (600-кой только недавно обзавёлся). Может кто другой подскажет.