Разорвало Raptor-50 в полете.
Alex’ date=‘May 19 2006, 08:23’ post=‘290512’]
…Где?
Вот вам за 60 карбоновые 550 лопастиСмотреть тут
Вот вам за 60 карбоновые 550 лопастиСмотреть тут
Летать нормально будет? А то прям завтра может и съезжу…
Alex’ date=‘May 19 2006, 10:15’ post=‘290556’]
…Летать нормально будет? А то прям завтра может и съезжу…
Лопасти МАХ уже попробывал и на 50ке и на 70ке , нормальные , сами не ломаются.Сейчас лопасти этой фирмы буду ставить на 90ый Раптор. Перед поездкой позвони , чтоб в наличии были. Удачи…
На вертушке который на фото, при настройке в полёте кончик лопасти достал балку( обороты просели ) , на балке вмятина , сел посмотрел лопасти целые.
Alex’ date=‘May 19 2006, 08:23’ post=‘290512’]
…Где?
Как так дешевле купить новый?!!!
У меня такая же фигня приключилась, дешевая китайская лопасть вылетела из цапфы, оставив там только пласт. накладку. Все как положено хлопок, мелкие куски во все стороны, двиг. взвыл и заглох на земле, лопасть на 60(!) метров улетела, остальное ближе валялось…
Выглядело все очень фатально. (все поместилось в пакетик “Икея”)
вот список запчастей:
рама 19.6$
Pitch control 6.5$
балка 4.75$
подкосы 7.35$
крепление доп бачка 3$
гл. вал 5.3$
межлопастной вал 4.5$
подшипники гл. вала 6$
сервоось 3.8$
обе шестерни 7.8$
несколько линков 3.4$
лопасти ОР разумеется 23.6$
шасси, лыжи 12.6$
Кабина, стекло 32.9$
3 цифровых сервы(2 ремкоплекта и на хвост в сборе) 114.8$
Доставка 46$
Скидка 16$
Итого: 285.9$, 2 нед. ожиданий и 2 дня сборки и настройки.
Если бы серва логитеч 6100 на хвосте не разлетелась, то совсем не дорого бы получилось 😃
Вот такой опыт
Полюбому дешевле чем новый покупать.
Самое главное, что никого не задело!
Удачных и безопасных полетов!
Проблема думаю в том, что были установлены деревянные лопасти, которые и порвало, невыдержав
таких нагрузок
Обороты ОР измеряли ?
Как уже здесь говорили, деревянные лопасти от ТТ больше 1700 об/мин крутить не рекомендуют.
Все шло хорошо, бочки,перевороты и тому подобное
Хочу упредить всех начинающих вертолетчиков, что лучше сразу установить абгрейд головы и не летать 3-D на деревянных лопостях, а ставить карбон
… бочки,перевороты - это разве 3D ?
Я все это к тому, что если деревянные лопасти не перекручивать выше 1700 об/мин и правильно проклеить накладки, то F3C-пилотаж вполне можно осваивать.
ИМХО: деревяшки самое то для начинающих, т.к. цена весьма гуманная и ломать не так накладно 😃, по собственному опыту знаю 😁
Я все это к тому, что если деревянные лопасти не перекручивать выше 1700 об/мин и правильно проклеить накладки, то F3C-пилотаж вполне можно осваивать.
ИМХО: деревяшки самое то для начинающих, т.к. цена весьма гуманная и ломать не так накладно 😃, по собственному опыту знаю 😁
Деревяшки тоже разные бывают. Бывает голимый китай 😦 там никакие проклейки не спасут. У меня в нОрмале 1500 было…
Деревяшки тоже разные бывают. Бывает голимый китай 😦 там никакие проклейки не спасут. У меня в нОрмале 1500 было…
Летал на 30-ке на штатных деревяшках в АЙДЛе на 2050 оборотах (измерял тахометром при висении), слава богу обошлось…лопасти отработали отлично! После этого поставил на него говернер и установил 1800 - бочки, петли, перевороты-достаточно агрессивные летают нормально.
Вот 50-ку титан собрал, пойду облетывать в выходные, надо, видимо, карбон покупать…
Кстати, свинцовые грузы в деревяшках при ударе раскрученного ротора об землю разлетаются на куски во все стороны- получается взрыв гранаты!!!
Нашел прикольный, но не самый дешевый, способ апгрейдить детали: обратился к зубным техникам со своим поломанным хабом (хаб предварительно был собран и склеен СА из 3 кусочков в одно целое - повезло, что ничего не потерялось - отсюда мораль: соберайте все что возможно на месте креша). Получился как новый, но со следами трещин в местах склейки.
Техники сделали из двухкомпанентного спец. геля матрицу и отлили хаб на центробежной литейке из металла, который применяется для изготовления зубных протезов. Материал легкий, но прочный просто жуть. Из-за этого одна засада: в отверстия, куда вставляются штыри направляющих, эти самые направляющие лезть-та не хотят, да и в пластик они входят внатяг. Ну, думаю разсверлю чуток - делов то. Ага, этот металл не сверлится вообще, покрайней мере ручной эл.дрелью! Вот такая засада. Завтра буду пытаться сверлить где нибудь на заводе.
Вся работа заняла 2 дня (дольше всего сохла матрица) и 2К рублей.
Так что, если у кого проблема с наличием апгрейда, можете обратиться к ближайшим зубным техникам-литейщикам 😉 Если найдете таковых 😃 И к выбору металла подходите внимательно, а то они вам наваяют! Навека!!!
Удачи.
А как сей металл держит динамические нагрузки? А то - пила от мех. ножовки тоже плохо сверлится, но колется легко. Можно крупно просчитаться…
До сих пор все детали живые, пережив уйму крашей!
Почитав весь тред, хочу сказать пару слов. Верт это не та модель где можно экономить. Люди покупают почему-то дешевые ваианты с недеждой что оно будет летать и работать при экстремальных перегрузках и оставаться при этом безопасным. Я отлетав сезон блинчиком на пластике и начиая осваивать 3д сразу поставил металл апгрейд головы ротора. Лопасти карбон начали ставиться сразу же после первого краша. Говернер примерно в тоже время. Верт это очень опасная штука, зачастую не понимаю этого и надеясь на авось или зажимая сотню долларов потом расплачиваемся куда более серьзными суммами или и того хуже.