Разорвало Raptor-50 в полете.

Andriyka

Проблема думаю в том, что были установлены деревянные лопасти, которые и порвало, невыдержав
таких нагрузок

Обороты ОР измеряли ?
Как уже здесь говорили, деревянные лопасти от ТТ больше 1700 об/мин крутить не рекомендуют.

Все шло хорошо, бочки,перевороты и тому подобное

Хочу упредить всех начинающих вертолетчиков, что лучше сразу установить абгрейд головы и не летать 3-D на деревянных лопостях, а ставить карбон

… бочки,перевороты - это разве 3D ?

Я все это к тому, что если деревянные лопасти не перекручивать выше 1700 об/мин и правильно проклеить накладки, то F3C-пилотаж вполне можно осваивать.
ИМХО: деревяшки самое то для начинающих, т.к. цена весьма гуманная и ломать не так накладно 😃, по собственному опыту знаю 😁

Pacos

Я все это к тому, что если деревянные лопасти не перекручивать выше 1700 об/мин и правильно проклеить накладки, то F3C-пилотаж вполне можно осваивать.
ИМХО: деревяшки самое то для начинающих, т.к. цена весьма гуманная и ломать не так накладно 😃, по собственному опыту знаю 😁

Деревяшки тоже разные бывают. Бывает голимый китай 😦 там никакие проклейки не спасут. У меня в нОрмале 1500 было…

Valve
Pacos:

Деревяшки тоже разные бывают. Бывает голимый китай 😦 там никакие проклейки не спасут. У меня в нОрмале 1500 было…

Летал на 30-ке на штатных деревяшках в АЙДЛе на 2050 оборотах (измерял тахометром при висении), слава богу обошлось…лопасти отработали отлично! После этого поставил на него говернер и установил 1800 - бочки, петли, перевороты-достаточно агрессивные летают нормально.
Вот 50-ку титан собрал, пойду облетывать в выходные, надо, видимо, карбон покупать…
Кстати, свинцовые грузы в деревяшках при ударе раскрученного ротора об землю разлетаются на куски во все стороны- получается взрыв гранаты!!!

21 days later
Samson
PROPELLOR:

Нашел прикольный, но не самый дешевый, способ апгрейдить детали: обратился к зубным техникам со своим поломанным хабом (хаб предварительно был собран и склеен СА из 3 кусочков в одно целое - повезло, что ничего не потерялось - отсюда мораль: соберайте все что возможно на месте креша). Получился как новый, но со следами трещин в местах склейки.
Техники сделали из двухкомпанентного спец. геля матрицу и отлили хаб на центробежной литейке из металла, который применяется для изготовления зубных протезов. Материал легкий, но прочный просто жуть. Из-за этого одна засада: в отверстия, куда вставляются штыри направляющих, эти самые направляющие лезть-та не хотят, да и в пластик они входят внатяг. Ну, думаю разсверлю чуток - делов то. Ага, этот металл не сверлится вообще, покрайней мере ручной эл.дрелью! Вот такая засада. Завтра буду пытаться сверлить где нибудь на заводе.
Вся работа заняла 2 дня (дольше всего сохла матрица) и 2К рублей.
Так что, если у кого проблема с наличием апгрейда, можете обратиться к ближайшим зубным техникам-литейщикам 😉 Если найдете таковых 😃 И к выбору металла подходите внимательно, а то они вам наваяют! Навека!!!
Удачи.

А как сей металл держит динамические нагрузки? А то - пила от мех. ножовки тоже плохо сверлится, но колется легко. Можно крупно просчитаться…

PROPELLOR

До сих пор все детали живые, пережив уйму крашей!

13 days later
Jocker_cms

Почитав весь тред, хочу сказать пару слов. Верт это не та модель где можно экономить. Люди покупают почему-то дешевые ваианты с недеждой что оно будет летать и работать при экстремальных перегрузках и оставаться при этом безопасным. Я отлетав сезон блинчиком на пластике и начиая осваивать 3д сразу поставил металл апгрейд головы ротора. Лопасти карбон начали ставиться сразу же после первого краша. Говернер примерно в тоже время. Верт это очень опасная штука, зачастую не понимаю этого и надеясь на авось или зажимая сотню долларов потом расплачиваемся куда более серьзными суммами или и того хуже.