Варианты топливрпровода Raptor 90

3 months later
sergei_1923

После очередного ,надеюсь не последнего краша 90-го Раптора ,на движке OS 91 SZ-Hring PS отломался штуцер с помпы.Саму помпу,тем более запчасти нигде не нашёл ,разве что вот эта Perry Pump 91SX-H C-Spec ,есть на хеликрафте.Можно ли её поставить на мой движок,на фото плохо видно что у неё и где, вслепую брать неохота,не подойдёт и будет валяться.Есть мысль переделать на обычную схему с наддувом из глушителя,но перед карбюратором стоит регулятор,может он мешать будет прохождению топлива,а чтоб его убрать нужно приёмный штуцер другой опять- же искать,вощем гемор целый,хоть движок новый покупай… что посоветуете други ?

lyoha

Поискать подходящий штуцер от осовского глушителя. Либо сделать самому. Померять шаг и диаметр резьбы на остатках штуцера и нарезать такую же на подходящей трубке. Для того, чтобы не соскальзывал шланг можно напаять колечко из проволоки и обработать его нулевочкой. Если штуцер был отлит вместе с корпусом помпы или регулятора, то убрать его остатки ндфилем заподлицо корпусу, надсверлить отверстие и нарезать резьбу в нем. Штуцер опять же можно сделать самому… Все выполнимо на коленке в кухонных условиях.

sergei_1923

lyoha:

Если штуцер был отлит вместе с корпусом помпы или регулятора, то убрать его остатки ндфилем заподлицо корпусу, надсверлить отверстие и нарезать резьбу в нем. Штуцер опять же можно сделать самому… Все выполнимо на коленке в кухонных условиях.

Думал я уже про коленки… не получится,корпус отлит заодно с штуцерем и сломан у основания,корпус тонкий,так что нарезание резьбы в нём отпадает,ебокситка может и будет держать,но я думаю недолго,вибрация блин…

pavel:

Спасибо,попробую 😃,но по моему их там уже тоже нет