Ряптор не летит задом =(

Marty

т.е. даешь газ в пол не трогая рудер и верт уходит клином в небо? А при полетах боком тоже все в норме? Зачем такую дешовую гиру взял?

AVE

только 925ю… 6в не надо - умрет быстро.
И если резко шагу дать то хвост сначало уводит но потом возвращает на место. это типично для них.
поставь 611 и ничего такого не будет. Скала!

Nadaske
Marty:

т.е. даешь газ в пол не трогая рудер и верт уходит клином в небо?

Верно, именно так…

Marty:

А при полетах боком тоже все в норме?

Тоже верно =)

Marty:

Зачем такую дешовую гиру взял?

Потому что номрально работала, без запиночки , до полетов назад =) …

AVE

Да хороший это гироскоп просто не заточен под это

Marty

Выход похоже один - новый гироскоп, либо 611 либо CSM 720. По цене примерно одинаковые если CSM брать с машинкой, но вроде хорошо настроенный CSM по лучше 611.

Nadaske

Да вот как же быть с 6 в питанием? Оч хоца, а цифра хвостовая не всякая выдержит 6 вольт…а не не всякую 611 ому не покатит =)

Алексей_000
Nadaske:

Приветствую Соучаснеги. 😃

А почему ряптор не хочет лететь задом? Начинает резко бросать(разворачивать) хвост ? Ручку не дергую, всё плавно ,как положено.
Гира 240ая, 80% , серва быстрая 925 … и питание 6 вольтов.

😊

У тебя киль на вертолете стандартный пластиковый ?
Если да, то скорее всего дело внем ! Ну с гироскопом и так все понятно под 3D он не заточетен,а вот киль может дело усугубить !
Дело в том, что при полете хвостом назад киль все-таки имеет площадь и как флюгер стремиться развернуться , а гира хоть и пытается все исправить, но к сожалению не успевает ! Такое наблюдалось даже на 501 гиро (в последствии 502) . Рекомендую поставить карбоновый киль или в этом прорезать дырки для уменьшения площади ! Должно сработать !

Nadaske

У меня ряптор 50 се, там карбоновое оперение… видимо действительно просто гира не 3дшная

AVE
Алексей_000:

У тебя киль на вертолете стандартный пластиковый ?
Если да, то скорее всего дело внем ! Ну с гироскопом и так все понятно под 3D он не заточетен,а вот киль может дело усугубить !
Дело в том, что при полете хвостом назад киль все-таки имеет площадь и как флюгер стремиться развернуться , а гира хоть и пытается все исправить, но к сожалению не успевает ! Такое наблюдалось даже на 501 гиро (в последствии 502) . Рекомендую поставить карбоновый киль или в этом прорезать дырки для уменьшения площади ! Должно сработать !

А почему ДАЖЕ 502й?
Вы думаете он мозгами отличается от 401го(кроме дисплея)

toxa
AVE:

Вы думаете он мозгами отличается от 401го(кроме дисплея)

502 == 601. точно так же как 240 == 401. есть мануал по апгрейду одного в другое.

AVE

Да не занимайтесь ерундой с этими переделками,
если, конечно, очень охото паяльником пошуровать и старый 502й имеется, который вы купили по глупости когда то и который работает не лучше 401го.
сейчас 611й стоит чуть больше 300 долл с машинкой.