Сборка Raptor mini Titan E325 (из коробки)
Будем откровенны…
Ваша комплектация верта крутая… была лет 6 назад. Сегодня, всё что вы озвучили - это дела давно минувших лет…
По хорошему надо бы сразу ставить безфлайбарную голову и сервы головы ставить приличные.
Ну да ладно… с палкой так с палкой. Возьмите какой нибудь дешовенький гироскоп у китайцев, на том же Али, ну или в барахолке.
Однако есть другой вариант… Купить не гироскоп хвоста, а ФБЛку. Каналы головы не использовать, а хвост подключить. Когда при краше голова развалится, а это произойдёт, то вместо ремонта старой бошки и мучительных поисков снятыхс производства запчастей, прикупить нормальную голову и настроить через уже имеющуюся ФБЛку. Аппаратура какая?
Достойный и недорогой вариант ФБЛки тут: rcopen.com/forum/f65/topic317156
Их есть несколько разновидностей, но все летают достойно. У меня была 450-ка с таким контроллером.
голова бесфлайберная!
Упс… не рассмотрел…
Ну тогда вам дёшево и сердито: banggood.com/KBAR-V2-5_3_4-Pro-K8-3-Axis-Gyro-Flyb…
banggood.com/VBar-5_3_4pro-Big-KBAR-K8-Flybarless-…
ru.aliexpress.com/item/…/32796800024.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32793374259.html?algo_exp…
ru.aliexpress.com/item/…/32228900145.html?algo_exp…
И синезубый модуль для связи с андроид устройством, настроек и просмотров состояний, в том числе анализ вибрации.
ru.aliexpress.com/item/…/32368175344.html?algo_exp…
Такую приблуду можно и дешевле найти.
Будем откровенны…
Ваша комплектация верта крутая… была лет 6 назад. Сегодня, всё что вы озвучили - это дела давно минувших лет…
По-моему даже сейчас для 325-ки это самое то. Не клоновый мотор (не понял на какое KV), регулятор хороший (самое хорошее в нем помимо нормального гувернера и БЕКа, то что он впихиваетя без колхоза по размерам в любую раму), серва хвоста классика (ничего ей не будет при крашах - это про запы), только питать через степ даун т.к. БЕК у YEP40 на 5.5 вольт а серва не выше 4.8 В.
Единственное, что сервы головы сейчас не популярны и если поломать, запы придется поискать (могу ошибаться не охота искать), но с ломучими качалками новички летают и не знают как ремкомплект шестерней выглядит.
Докупить ФБЛ, даже дешманскую по ссылкам и полетит( или что получше б\у из барахолки).
Спрашивайте, Вам точно помогут, если интерес не потеряете. Только в ветке TT уже никто не проверяет есть ли новые сообщения.
сервы головы
Посмотрел спецификацию… а с ними не всё так плохо. Более того - вполне хорошие сервы у вас на голову. Даже ещё в продаже есть:
www.ebay.com/itm/…/253135556277?epid=1550660889
И хвостовая есть:
www.ebay.com/itm/…/332163197122
и полетит
Вполне достойно полетит.
Я бы как первую фбл советовал бы старый добрый микробист.
Настраивается проще и без компа.
Вот к примеру.
И так как верту много лет, нужно проверить все подшипники и
И пластиковые детали вообще не имеют никакой прочности. направляющая автомата перекоса вообще рассыпалась в прах. Все хомуты на хвостовой балке не держатся на балке, как не затягивай их. Те детали , которые были заменены производителем на алюминиевые - все хорошо себя ведут. Это хорошо, что досталась версия В2, а в первой версии все было в пластике.
Тяжелый случай -вертолет небольшой, краши будут частые. Если планируете на нем учиться, вопрос с запчастями встанет очень остро. FBL берите обязательно со спасалкой - окупится очень быстро. На сервы поищите ломкие качалки.
До сих пор, переодически, выгуливаю свой e325 ) Микробист, сервы на голове KST, на хвосте Hitec HSG-5083MG, лопаты карбон от алайна, родная FBL голова. Все остальное сток V1. Вполне себе вертолет! С пластиком проблем не наблюдаю, а ему, на минуточку, уже лет 10. С запчастями, когда они нужны, вопрос решается, как правило, донором найденным на просторах барахолки ) Люблю его так же как и в начале ) Первый серъезый вертолет)