Электрические рапторы от TT. Кто нибудь пробовал?

26 days later
nikolos5

Ну так что, кто-нибудь уже летает на нём?
Я сейчас собираю его (550), уже почти собрал, может кто-то особые ньюансы раскажет, я брал в комплекте с мотором и регулятором.
Клемы у него нормальные или лучше на Т-образные поменять?

П.С.: видео зачОтное =)) интересно какого размера этот верт был…

alkot
nikolos5:

Клемы у него нормальные или лучше на Т-образные поменять?

Лучше Т-образные (Deans) преимущества два:

  • практически любой размер проводов
  • не подгорают лепестки как у “бананов”
beatl
nikolos5:

Ну так что, кто-нибудь уже летает на нём?
Я сейчас собираю его (550), уже почти собрал, может кто-то особые ньюансы раскажет, я брал в комплекте с мотором и регулятором.
Клемы у него нормальные или лучше на Т-образные поменять?

П.С.: видео зачОтное =)) интересно какого размера этот верт был…

Нормальные у него клеммы. Лепестки подгореть не могут, т.к. их нет. ИМХО, менять ни к чему.
Когда соберешь, обрати внимание на люфты в узле качалок элеронов. Мне пришлось подгонять втулки подшипников. При настройке обрати внимание на то, что при положительном общем шаге около 6-7гр., при работе элеронами, имеет место просадка по общему шагу. Я этим уже давно бьюсь. В полете выражается в провале при работе элеронами,и как следствие, нестабильность висения.
Шестерня двигателя попросилась на замену практически сразу. Ну мало зубов у стоковой! Поставил 12-ю. Вроде дело пошло.
При настройке регулятора обрати внимание в инструкции на последние 2 пункта таблицы режимов.
При подключении двигателя красный и черный провода поменяй местами, а то двигатель, я так понимаю, по умолчанию, имеет самолетное вращение.
Удачи!

nikolos5
beatl:

Когда соберешь, обрати внимание на люфты в узле качалок элеронов. Мне пришлось подгонять втулки подшипников.

При подключении двигателя красный и черный провода поменяй местами, а то двигатель, я так понимаю, по умолчанию, имеет самолетное вращение.

Как раз хотел спросить, как настроить двигатель чтоб в обратнюу сторону крутился… а разве регулятором нельзя настроить?..

При настройке регулятора обрати внимание в инструкции на последние 2 пункта таблицы режимов.

Я в этой таблице вообще не рублю, от болды рычажочки подёргал, проводочки потыкал… Ещё пришлось канал инвертировать. Подскажите как правильно его настроить, какие манипуляции нужно делать.

Шестерня двигателя попросилась на замену практически сразу. Ну мало зубов у стоковой! Поставил 12-ю. Вроде дело пошло.

Тут пожалуйста поподробней из зачего шестерёнку съело?

При настройке обрати внимание на то, что при положительном общем шаге около 6-7гр., при работе элеронами, имеет место просадка по общему шагу. Я этим уже давно бьюсь. В полете выражается в провале при работе элеронами,и как следствие, нестабильность висения.

Сильные провалы? Вертолёт падает или в принципе реально летать? Я просто новичёк в полётах… При пролётах шмякнется о землю?
Спасибо за предостережения.
Ещё вопросик как подключать сервы которые крайние по бокам, у меня Футаба 7кап, в право-лево это канал 1, туда можно воткнуть одну машинку, а вторую куда?, Y-кабель нельзя ставить т.к. в противофазе работает вторая серва…?

beatl
nikolos5:

Как раз хотел спросить, как настроить двигатель чтоб в обратнюу сторону крутился… а разве регулятором нельзя настроить?..
Я в этой таблице вообще не рублю, от болды рычажочки подёргал, проводочки потыкал… Ещё пришлось канал инвертировать. Подскажите как правильно его настроить, какие манипуляции нужно делать.

Тут пожалуйста поподробней из зачего шестерёнку съело?

Сильные провалы? Вертолёт падает или в принципе реально летать? Я просто новичёк в полётах… При пролётах шмякнется о землю?
Спасибо за предостережения.
Ещё вопросик как подключать сервы которые крайние по бокам, у меня Футаба 7кап, в право-лево это канал 1, туда можно воткнуть одну машинку, а вторую куда?, Y-кабель нельзя ставить т.к. в противофазе работает вторая серва…?

Настроить регулятор на обратное вращение у меня не получилось, оказалось проше разъем переткнуть.
По настройке режимов работы рег-ра - читай мануал, там все понятно. Своими словами объянить не могу. Пардон 😛
Шестеренку не съело, поменял потому что не хватало оборотов ОР.
Провалы: не то что-бы сильные, висеть можно. Но так быть не должно.
По подключению серво: ХЗ, у меня JR, но в принципе, в инструкции к аппаратуре это ДОЛЖНО быть. На крайняк, подъедь в магазин, где покупал верт, там подключат, и, может, настроят.

21 days later
nikolos5
beatl:

При настройке обрати внимание на то, что при положительном общем шаге около 6-7гр., при работе элеронами, имеет место просадка по общему шагу. Я этим уже давно бьюсь. В полете выражается в провале при работе элеронами,и как следствие, нестабильность висения.
Шестерня двигателя попросилась на замену практически сразу. Ну мало зубов у стоковой! Поставил 12-ю. Вроде дело пошло.

А у меня нет никаких провалов - и висит и летает отлично, со второго подъёма полетел и разлетался не плохо, я на ДВСе не мог летать, не чувствовал небо, если далеко отпускал очень трудно было вернуть, после электрички теперь летаю на чём угодно. Провалов нет, всё плавно, висит и летает замечательно, высокая стабильность и чёткость управления.
А по поводу шестерни пиньёна… ну незнаю меня и родная устраивает, не заметил недостатка.
Единственная беда пока это с замедленным стартом - он сразу заводится на высокие обороты, приходится перед запуском пальцем ротор раскручивать, но думаю в ближайщее время soft start победю, правда ещё не знаю как, регулятор так и не настроил - летаю по дефолту (заводские настройки по умолчанию).

beatl
nikolos5:

А у меня нет никаких провалов - и висит и летает отлично, со второго подъёма полетел и разлетался не плохо, я на ДВСе не мог летать, не чувствовал небо, если далеко отпускал очень трудно было вернуть, после электрички теперь летаю на чём угодно. Провалов нет, всё плавно, висит и летает замечательно, высокая стабильность и чёткость управления.
А по поводу шестерни пиньёна… ну незнаю меня и родная устраивает, не заметил недостатка.
Единственная беда пока это с замедленным стартом - он сразу заводится на высокие обороты, приходится перед запуском пальцем ротор раскручивать, но думаю в ближайщее время soft start победю, правда ещё не знаю как, регулятор так и не настроил - летаю по дефолту (заводские настройки по умолчанию).

Поздравляю! Может у меня чой то с руками не то? Буду трудиться дальше.

nikolos5
beatl:

Поздравляю! Может у меня чой то с руками не то? Буду трудиться дальше.

Выбрали режим пульта HE-3 (не знаю что это такое, может хелекуптер електроо…) и подправили свош настройки на каком-то канале и всё.

13 days later
Pett

Коллеги кто-нибудь подскажите как настраивать регулятор хода поставляемый в комплекте с Raptor E-550. BLC-75 его название. Инструкция с ним есть, но я очень плохо по нерусски понимаю. Может есть Перевод, или своими словами кто-нибудь не поленится описать процедуру его настрорйки. Зарание Спасибо! 😊 Я нак понял там 3 режима, из них 2 вертолётные, А как и что никак непойму. Провода то я местами поменял, хоть в правельную сторону крутится стал, если руками ротор подталкнуть то и старт без последствий вроде проходит. И всёже настраивается же он как-то, или так и летать.

nikolos5
Pett:

Коллеги кто-нибудь подскажите как настраивать регулятор хода поставляемый в комплекте с Raptor E-550. BLC-75 его название. Инструкция с ним есть, но я очень плохо по нерусски понимаю. Может есть Перевод, или своими словами кто-нибудь не поленится описать процедуру его настрорйки. Зарание Спасибо! 😊 Я нак понял там 3 режима, из них 2 вертолётные, А как и что никак непойму. Провода то я местами поменял, хоть в правельную сторону крутится стал, если руками ротор подталкнуть то и старт без последствий вроде проходит. И всёже настраивается же он как-то, или так и летать.

😁 Хорошо хоть не я один такой, я так и летаю, тоже не знаю как настроить. Ротор пальцем раскручиваю и чуть газу даю для более мение плавного старта, на регуляторе режим софт старта есть и ещё много чего полезного, гувернёр например… Но и с заводскими настройками он летает супер.

1 month later
Eagle

На хеликрафте апдейты металические на miniTitan E325 появились

1 month later
PigTail

Возник вопросец. Стоковые мотор и регулятор в Raptor E-550 рассчитаны вроде как на 6S Липолек, при замене на а123 вроде как получается 7S надо, а 8S a123 они выдержат? И вообще не попадалось ли кому информация какое напряжение максимум тянет стоковый регулятор?

Pett

forum.rchobby.ru/index.php?showtopic=3477 Вот на этой страничке (внизу) уверяют что на 8-и банках летает и видео есть, а вообще по слухам его силовая установка выдерживает напряжение значительно выше заявленного (я слышал что чутли не до 10-и банок Li-Po), но это СЛУХИ!!! (подтверждений им лично я нигде не видел), т.е. никаких гарантий, да и как отсечку настраивать???, рег. расчитан на 6 липолей, 3 варианта отсечки…, дальше простая матиматика.

PigTail

Там по ссылке на видео вроде не стоковый регулятор да и мотор не понятно какой, на ранрайдере встетелась тема где мужик на стоковых летал на 8S а123, дах даталоггером данные приведены, но на это сообщение ответов никаких не было-тема заглохла 😦, насчет отсечки там вроде Heavy как раз подходит, впрочем пока не попробуешь на практике все одно не понятно что будет, уж больно по стоковому регулятору скупа инфа 😦.

Pett

А зачем именно 8 банок??? если не секрет? На 7-и плохо чтоли?, или это теоретически? Кчему бедняшку Раптора мучить, он в стоковом варианте и для 3Д-то подходит весьма условно (уж очень пластмассовый 😃 ). Я ещё только учусь, летаю без 3Д на лёгкой Ли-По недостатка энерговооружонности пока не замечал (наверно всё ещё впереди). К примеру у Т-Рекса примерно такая же установка, вроде не жалуются, судя по инструкции, и на 620й такой мотор и рег можно ставить (говорят что полетит). Я конечно ещё новечок и может многого не понимаю 😃

PigTail

Ну я наверное еще больший новичок 😃, 8 банок возникло из удобства компановки пака, энерговооруженность тут не при чем.