Вопрос Раптороводам
Удачи Вам с болгаркой…еще зубилом попробуйте.
А вот у меня все отлично получалось 😁
Мой tt-39 видимо прикажет долго жить----трудно настроить–то вялый , пару щелчков иглы и он начинает греться . ПРИЧЕМ если по небу носиться то еще как бы охлождения хватает, а завис—все греется вплоть до самопроизвольной посадки.
Вот вопросуц, а на каком он топливе греется??? сколько масла и какого?? сколько нитрометана??? Да и свеча какая???
топливо 10-нитры, 20-касторки
Двигатель со дня покупки -август месяц–ни разу не мылся(моя личная безалаберность) С материалов форума понял что засада в том что tt и стоковый глушак весь в паленом масле .ВИДАТЬ и температура растет по мере полета. Сегодня пошарился по автомагазинам поспрашивал разные средства для помывки двигателей+механические средства очистки—все выходит порядка 2-3 дол. Так что думаю к концу недели проблемку с движком решу.
Спасибо Всем кто принял участие в диалоге!!!
Удачных полетов и т.д.
топливо 10-нитры, 20-касторки
Вот за это и не люблю касторку в вертолёте, после нее даже самому вертолёту со всей электроникой пескоструйка нужна.
Alan S. на R-30 точно на синтетике летает.
есть предположение, что не охлаждается по причине нагара.
Есть предположение, что если НА КОРПУСЕ 😲 , нагар от масла,
то двигателю конец, и смывать нагар смысла нет.
Есть предположение, что если НА КОРПУСЕ 😲 , нагар от масла,
то двигателю конец, и смывать нагар смысла нет.
Диагноз по нету , прямо Кашпировский 😃 С таким количеством касторки через 10 полётов всё пригорит на вертушке , так уж случается , что топливный туман фен через голову продувает. Кстати если перевести на синтетику предварительно удалив нагар снаружи , то внутри отмоется хорошим топливом, правда компрессия может изменится, синтетика более жидкая.
Блин, ну не понимаю, ну раз уж купил верт (за приличные деньги) так зачем на топливе экономить? В чем прикол покупать топливо на касторке и потом мучится 😕 Помойму проше немного доплатить и не знать проблемм.
Блин, ну не понимаю, ну раз уж купил верт так на топливе не экономь. В чем прикол покупать топливо на касторке и потом мучится 😕 Помойму проше немного доплатить и не знать проблемм.
Я подозреваю, что в Беларусии с топливом засада , как и у нас в Риге . Я себе из Москвы вожу, а что делать???
Диагноз по нету , прямо Кашпировский 😃 С таким количеством касторки через 10 полётов всё пригорит на вертушке , так уж случается , что топливный туман фен через голову продувает.
Это-ж какая должна быть температура “головы” чтобы на ней пригорало касторовое масло?
Температура кипения касторки около 190 градусов, пригорания соответственно более 200,
и при такой температуре двигатель останется жив ?
Может под словами "нагар"и “горелое масло” имеется в виду что-то другое?
Это-ж какая должна быть температура “головы” чтобы на ней пригорало касторовое масло?
Температура кипения касторки около 190 градусов, пригорания соответственно более 200,
и при такой температуре двигатель останется жив ?
Может под словами "нагар"и “горелое масло” имеется в виду что-то другое?
Касторке пригорать не обязательно , она может просто оседать и высыхать и так слой за слоем , а заодно темнеет. Вы ей смажте чего-нибудь , а через недельку прокрутить попробуйте , главное чтоб доступ воздуха был. За Кашпировского если обидно извиняюсь. Но выкидывать движок не стоит.Хотя если есть средства и морока не нужна надо подарить нуждающимся самолётчикам , мой ТТ 50 с развалившимся подшипником отобрали у меня , ели ноги унёс, теперь стоит на самолетике.
C двигателем вроде все норма, касторка гонится с глушителя, который постоянно раскручивается и т.д . Сегодня почистил голову и сам глушак–тут действительно нужна пескоструйка, очистить можно только механическими средствами–ножом, щетка с металлической щетиной. У нас в Беларуссии не только с топливом засады , но и со всем, что касается вертолетов. Ближайший магазин который работает с вертолетчиками—уважаемый Хеликравт. Так что такая у нас грустная действительность—да и вертолетчиков на всю Беларусь если наберется человек 6-7 то это уже радостно!!!
C двигателем вроде все норма, касторка гонится с глушителя, который постоянно раскручивается и т.д . Сегодня почистил голову и сам глушак–тут действительно нужна пескоструйка, очистить можно только механическими средствами–ножом, щетка с металлической щетиной. У нас в Беларуссии не только с топливом засады , но и со всем, что касается вертолетов. Ближайший магазин который работает с вертолетчиками—уважаемый Хеликравт. Так что такая у нас грустная действительность—да и вертолетчиков на всю Беларусь если наберется человек 6-7 то это уже радостно!!!
Сочуствую , у нас тоже нету ничего , только Хеликрафт и Москва. На счёт глушака маленький советвсе стыки и шпильки и гайки на нём посадитена эпоксидку и прожварьте веном ,чтоб не стекала. Если потом надо будет разобрать погреете феном опять, но думаю что течька исчезнет и разбирать больше не придётся. Я такое св своё время делал с глушаком от Концепта 32 , тогда я тоже летал на касторке , да и пара была цветная на ОС32, наавторотировался на фвсю жизнь. 😉
Сочуствую , у нас тоже нету ничего , только Хеликрафт и Москва. На счёт глушака маленький советвсе стыки и шпильки и гайки на нём посадитена эпоксидку и прожварьте веном ,чтоб не стекала. Если потом надо будет разобрать погреете феном опять, но думаю что течька исчезнет и разбирать больше не придётся. Я такое св своё время делал с глушаком от Концепта 32 , тогда я тоже летал на касторке , да и пара была цветная на ОС32, наавторотировался на фвсю жизнь.[quote]
Спасибо большое за совет и вообще за понятие ситуации!!!
Удачных полетов и всего наилучшего!!!
Да чего тут понимать. У нас обсолютно аналогично.Может и до нас ктонить снизойдёт.Хотя у нас всё-же два магазина было один года 3 назад почил , другой наладом дышет.