Летные данные Раптора 30
Летаю на Caliber 30, интересно, насколько он отличается от раптора 30, лучше или хуже? как верткость? скорость выполнения фигур?
Летаю на Caliber 30, интересно, насколько он отличается от раптора 30, лучше или хуже? как верткость? скорость выполнения фигур?
Отличный аппарат на порядок не хуже Caliber 30 😃
Отличный аппарат на порядок не хуже Caliber 30
Я может читать не умею, но не понял. Что бы это значило (Что? Где? Когда?)
Калибер более стабильный. Для обучения - хорошо, когда уверенно начинаешь держаться в воздухе - раздражает. По крайней мере меня. Даже 37 мотор не спасает. Буду ставить карбоновые лопасти и поднимать обороты до 2100-2300. Сейчас 1700
Калибер более стабильный. Для обучения - хорошо, когда уверенно начинаешь держаться в воздухе - раздражает. По крайней мере меня. Даже 37 мотор не спасает. Буду ставить карбоновые лопасти и поднимать обороты до 2100-2300. Сейчас 1700
а что значит раздражает??? мощность низкая???
Я летаю на 37, не скажу что мощи до фига, но хватает. А раздражает из-за того, что нет резкости. Калибер медленный и вальяжный.
Я летаю на 37, не скажу что мощи до фига, но хватает. А раздражает из-за того, что нет резкости. Калибер медленный и вальяжный.
а по полетам мне на периодобучения когда учился больше устроил RAPTOR 30 чем калибер 30 вот немного видео RAPTORA 30 rcopen.com/files/000000000000000000000000
…
Да:) видел это видео:) красиво:))) но че уж теперь поделать:) буду вижимать из калибера все что можно и переходить на 50 раптор:)))
Буду ставить карбоновые лопасти и поднимать обороты до 2100-2300. Сейчас 1700
Поднятие оборотов на тридцатом моторе ничего не даёт.
На висении у Вас будет 2300( с трудом), а при полной загрузке
всё равно около 1500-1600. Для резвости больше помогает установка
лёгких серволопаток, лёгких лопастей, и настройка головы.
…и настройка головы.
Разве там можно что-то настроить?
Не соглашусь с Павлом. Увеличение оборотов дает эффект. Может на 32 нет эффекта (не пробовал), но с 37-ым и увеличенными оборотами верт становиться более шустрым. Про легкие серволопатки и лопасти несомненно согласен. Вот только деревянные лопасти как правило самые легкие, но они никогда не дадут резкости, а вот карбон другое дело.
Насчет головы. Голову можно не настроить, а сделать апгрейт. Чем больше металла, тем выше точность, а следовательно меньше потерь энергии ротора.
Не соглашусь с Павлом. Увеличение оборотов дает эффект. Может на 32 нет эффекта (не пробовал), но с 37-ым и увеличенными оборотами верт становиться более шустрым. Про легкие серволопатки и лопасти несомненно согласен. Вот только деревянные лопасти как правило самые легкие, но они никогда не дадут резкости, а вот карбон другое дело.
Насчет головы. Голову можно не настроить, а сделать апгрейт. Чем больше металла, тем выше точность, а следовательно меньше потерь энергии ротора.
а интересно - Раптор 50 нетюнингованый все таки же более резвый чем 30 тюнингованый? или я ошибаюсь? просто можно накупить карбоновых лопастей, металлическую голову, там все фишки, или проще пойти купить 50 верт…
Увеличение оборотов дает эффект…
Как Вы собираетесь увеличить обороты с 37ым двигателем? Добавить газу в
середине кривой? Обороты ограничены мощностью двигателя, а раскручивание
незагруженного ротора не даёт сильно ощутимого результата.
Насчет головы. Голову можно не настроить, а сделать апгрейт.
Настроить - имеется в виду максимально увеличить углы циклического шага серволопаток
и лопастей, в разумных пределах, естественно.
а интересно - Раптор 50 нетюнингованый все таки же более резвый чем 30 тюнингованый?
Естественно резвее, потому ,что мощнее.
Поднятие оборотов на тридцатом моторе ничего не даёт.
На висении у Вас будет 2300( с трудом), а при полной загрузке
всё равно около 1500-1600. Для резвости больше помогает установка
лёгких серволопаток, лёгких лопастей, и настройка головы.
Соглашусь с легкими лопатками, с железной головой и поставить карбоновые лопости как у меня в клипе все ето стояло и еще я летал на топливе 20% и меня все ето устроило правда не такая мощность но зато пилотаж на нем получается неплохой но посложнее его делать низко по сравнению с 50 раптором 😜
Как Вы собираетесь увеличить обороты с 37ым двигателем? Добавить газу в
середине кривой? Обороты ограничены мощностью двигателя, а раскручивание
незагруженного ротора не даёт сильно ощутимого результата.
У меня при 1700 где-то 85% газа. При 100 происходит перекрут. Конечно, при тик-таке ротор просаживается, но при умеренной загрузке на 100 летать невозможно из-за перекрута. Поставил говернер и ограничил на 1700. С карбоновыми можно понять до 2100 (обороты двигателя позволяют) и запасенную энергию раскрученного ротора можно использовать в полезных целях 😃. Естессно, что мотор не хватит на продолжительные нагрузки и обороты ротора просядут.
Карбоновые/стеклопластиковые лопасти позволяют “запасти” в роторе больше энергии.
У меня при 1700 где-то 85% газа. При 100 происходит перекрут. Конечно, при тик-таке ротор просаживается, но при умеренной загрузке на 100 летать невозможно из-за перекрута. Поставил говернер и ограничил на 1700. С карбоновыми можно понять до 2100 (обороты двигателя позволяют) и запасенную энергию раскрученного ротора можно использовать в полезных целях 😃. Естессно, что мотор не хватит на продолжительные нагрузки и обороты ротора просядут.
Карбоновые/стеклопластиковые лопасти позволяют “запасти” в роторе больше энергии.
26 того придете ?
26 того придете ?
Нет Володь, они пока научились только советы давать и рассуждать как пилоты, с 1000 часов налета… 😅
26 того придете ?
Если удастся, то приеду, но скорее всего как зритель. Верт Caliber продаю. Куплен 50-к, но еще даже не облетан (хотя настроен), а погода на способствует. А времени свободного для полетов, к сожалению, очень мало.
Нет Володь, они пока научились только советы давать и рассуждать как пилоты, с 1000 часов налета…
Вы уважаемый не судите и не судимы будите. Судя по посту вы минимум в 10-ке пилотов Москвы. А мерится … в вашем возрасте мне кажется уже глупо. Если есть что возразить по поводу моих высказываний - прошу. Рад выслушать.
Нет Володь, они пока научились только советы давать и рассуждать как пилоты, с 1000 часов налета… 😅
Вы свои посты-то перечитайте, вертолётчик блин! 😂 😂 😂
У меня при 1700 где-то 85% газа. При 100 происходит перекрут. Конечно, при тик-таке ротор просаживается, но при умеренной загрузке на 100 летать невозможно из-за перекрута. Поставил говернер и ограничил на 1700.
Мы с Вами говорим про 30-ый вертолёт? ❓
Какой перекрут? Какой гувернёр? Вы о чем? Зачем кривые? Простите…
Перекрут - это когда при максимальной загрузке шагами
мощный мотор раскручивает ротор выше допустимых оборотов и
поэтому обороты ограничивают гувернёром.
Даже если и раскрутить до 2100, то всё равно, при резкой загрузке,
обороты падают очень быстро, практически мгновенно.