Летные данные Раптора 30

A-Lexx

Летаю на Caliber 30, интересно, насколько он отличается от раптора 30, лучше или хуже? как верткость? скорость выполнения фигур?

muha
A-Lexx:

Летаю на Caliber 30, интересно, насколько он отличается от раптора 30, лучше или хуже? как верткость? скорость выполнения фигур?

Отличный аппарат на порядок не хуже Caliber 30 😃

Creator

Отличный аппарат на порядок не хуже Caliber 30

Я может читать не умею, но не понял. Что бы это значило (Что? Где? Когда?)

Калибер более стабильный. Для обучения - хорошо, когда уверенно начинаешь держаться в воздухе - раздражает. По крайней мере меня. Даже 37 мотор не спасает. Буду ставить карбоновые лопасти и поднимать обороты до 2100-2300. Сейчас 1700

A-Lexx

Калибер более стабильный. Для обучения - хорошо, когда уверенно начинаешь держаться в воздухе - раздражает. По крайней мере меня. Даже 37 мотор не спасает. Буду ставить карбоновые лопасти и поднимать обороты до 2100-2300. Сейчас 1700

а что значит раздражает??? мощность низкая???

Creator

Я летаю на 37, не скажу что мощи до фига, но хватает. А раздражает из-за того, что нет резкости. Калибер медленный и вальяжный.

muha
Creator:

Я летаю на 37, не скажу что мощи до фига, но хватает. А раздражает из-за того, что нет резкости. Калибер медленный и вальяжный.

а по полетам мне на периодобучения когда учился больше устроил RAPTOR 30 чем калибер 30 вот немного видео RAPTORA 30 rcopen.com/files/000000000000000000000000

A-Lexx

Да:) видел это видео:) красиво:))) но че уж теперь поделать:) буду вижимать из калибера все что можно и переходить на 50 раптор:)))

Павел_Б
Creator:

Буду ставить карбоновые лопасти и поднимать обороты до 2100-2300. Сейчас 1700

Поднятие оборотов на тридцатом моторе ничего не даёт.
На висении у Вас будет 2300( с трудом), а при полной загрузке
всё равно около 1500-1600. Для резвости больше помогает установка
лёгких серволопаток, лёгких лопастей, и настройка головы.

alkot
Павел_Б:

…и настройка головы.

Разве там можно что-то настроить?

Creator

Не соглашусь с Павлом. Увеличение оборотов дает эффект. Может на 32 нет эффекта (не пробовал), но с 37-ым и увеличенными оборотами верт становиться более шустрым. Про легкие серволопатки и лопасти несомненно согласен. Вот только деревянные лопасти как правило самые легкие, но они никогда не дадут резкости, а вот карбон другое дело.

Насчет головы. Голову можно не настроить, а сделать апгрейт. Чем больше металла, тем выше точность, а следовательно меньше потерь энергии ротора.

A-Lexx
Creator:

Не соглашусь с Павлом. Увеличение оборотов дает эффект. Может на 32 нет эффекта (не пробовал), но с 37-ым и увеличенными оборотами верт становиться более шустрым. Про легкие серволопатки и лопасти несомненно согласен. Вот только деревянные лопасти как правило самые легкие, но они никогда не дадут резкости, а вот карбон другое дело.

Насчет головы. Голову можно не настроить, а сделать апгрейт. Чем больше металла, тем выше точность, а следовательно меньше потерь энергии ротора.

а интересно - Раптор 50 нетюнингованый все таки же более резвый чем 30 тюнингованый? или я ошибаюсь? просто можно накупить карбоновых лопастей, металлическую голову, там все фишки, или проще пойти купить 50 верт…

Павел_Б
Creator:

Увеличение оборотов дает эффект…

Как Вы собираетесь увеличить обороты с 37ым двигателем? Добавить газу в
середине кривой? Обороты ограничены мощностью двигателя, а раскручивание
незагруженного ротора не даёт сильно ощутимого результата.

Creator:

Насчет головы. Голову можно не настроить, а сделать апгрейт.

Настроить - имеется в виду максимально увеличить углы циклического шага серволопаток
и лопастей, в разумных пределах, естественно.

A-Lexx:

а интересно - Раптор 50 нетюнингованый все таки же более резвый чем 30 тюнингованый?

Естественно резвее, потому ,что мощнее.

muha
Павел_Б:

Поднятие оборотов на тридцатом моторе ничего не даёт.
На висении у Вас будет 2300( с трудом), а при полной загрузке
всё равно около 1500-1600. Для резвости больше помогает установка
лёгких серволопаток, лёгких лопастей, и настройка головы.

Соглашусь с легкими лопатками, с железной головой и поставить карбоновые лопости как у меня в клипе все ето стояло и еще я летал на топливе 20% и меня все ето устроило правда не такая мощность но зато пилотаж на нем получается неплохой но посложнее его делать низко по сравнению с 50 раптором 😜

Creator

Как Вы собираетесь увеличить обороты с 37ым двигателем? Добавить газу в
середине кривой? Обороты ограничены мощностью двигателя, а раскручивание
незагруженного ротора не даёт сильно ощутимого результата.

У меня при 1700 где-то 85% газа. При 100 происходит перекрут. Конечно, при тик-таке ротор просаживается, но при умеренной загрузке на 100 летать невозможно из-за перекрута. Поставил говернер и ограничил на 1700. С карбоновыми можно понять до 2100 (обороты двигателя позволяют) и запасенную энергию раскрученного ротора можно использовать в полезных целях 😃. Естессно, что мотор не хватит на продолжительные нагрузки и обороты ротора просядут.

Карбоновые/стеклопластиковые лопасти позволяют “запасти” в роторе больше энергии.

VladimirG
Creator:

У меня при 1700 где-то 85% газа. При 100 происходит перекрут. Конечно, при тик-таке ротор просаживается, но при умеренной загрузке на 100 летать невозможно из-за перекрута. Поставил говернер и ограничил на 1700. С карбоновыми можно понять до 2100 (обороты двигателя позволяют) и запасенную энергию раскрученного ротора можно использовать в полезных целях 😃. Естессно, что мотор не хватит на продолжительные нагрузки и обороты ротора просядут.

Карбоновые/стеклопластиковые лопасти позволяют “запасти” в роторе больше энергии.

26 того придете ?

Forom
VladimirG:

26 того придете ?

Нет Володь, они пока научились только советы давать и рассуждать как пилоты, с 1000 часов налета… 😅

Creator

26 того придете ?

Если удастся, то приеду, но скорее всего как зритель. Верт Caliber продаю. Куплен 50-к, но еще даже не облетан (хотя настроен), а погода на способствует. А времени свободного для полетов, к сожалению, очень мало.

Нет Володь, они пока научились только советы давать и рассуждать как пилоты, с 1000 часов налета…

Вы уважаемый не судите и не судимы будите. Судя по посту вы минимум в 10-ке пилотов Москвы. А мерится … в вашем возрасте мне кажется уже глупо. Если есть что возразить по поводу моих высказываний - прошу. Рад выслушать.

Павел_Б
Forom:

Нет Володь, они пока научились только советы давать и рассуждать как пилоты, с 1000 часов налета… 😅

Вы свои посты-то перечитайте, вертолётчик блин! 😂 😂 😂

Creator:

У меня при 1700 где-то 85% газа. При 100 происходит перекрут. Конечно, при тик-таке ротор просаживается, но при умеренной загрузке на 100 летать невозможно из-за перекрута. Поставил говернер и ограничил на 1700.

Мы с Вами говорим про 30-ый вертолёт?
Какой перекрут? Какой гувернёр? Вы о чем? Зачем кривые? Простите…
Перекрут - это когда при максимальной загрузке шагами
мощный мотор раскручивает ротор выше допустимых оборотов и
поэтому обороты ограничивают гувернёром.
Даже если и раскрутить до 2100, то всё равно, при резкой загрузке,
обороты падают очень быстро, практически мгновенно.