Летные данные Раптора 30
Калибер более стабильный. Для обучения - хорошо, когда уверенно начинаешь держаться в воздухе - раздражает. По крайней мере меня. Даже 37 мотор не спасает. Буду ставить карбоновые лопасти и поднимать обороты до 2100-2300. Сейчас 1700
а что значит раздражает??? мощность низкая???
Я летаю на 37, не скажу что мощи до фига, но хватает. А раздражает из-за того, что нет резкости. Калибер медленный и вальяжный.
Я летаю на 37, не скажу что мощи до фига, но хватает. А раздражает из-за того, что нет резкости. Калибер медленный и вальяжный.
а по полетам мне на периодобучения когда учился больше устроил RAPTOR 30 чем калибер 30 вот немного видео RAPTORA 30 rcopen.com/files/000000000000000000000000
…
Да:) видел это видео:) красиво:))) но че уж теперь поделать:) буду вижимать из калибера все что можно и переходить на 50 раптор:)))
Буду ставить карбоновые лопасти и поднимать обороты до 2100-2300. Сейчас 1700
Поднятие оборотов на тридцатом моторе ничего не даёт.
На висении у Вас будет 2300( с трудом), а при полной загрузке
всё равно около 1500-1600. Для резвости больше помогает установка
лёгких серволопаток, лёгких лопастей, и настройка головы.
…и настройка головы.
Разве там можно что-то настроить?
Не соглашусь с Павлом. Увеличение оборотов дает эффект. Может на 32 нет эффекта (не пробовал), но с 37-ым и увеличенными оборотами верт становиться более шустрым. Про легкие серволопатки и лопасти несомненно согласен. Вот только деревянные лопасти как правило самые легкие, но они никогда не дадут резкости, а вот карбон другое дело.
Насчет головы. Голову можно не настроить, а сделать апгрейт. Чем больше металла, тем выше точность, а следовательно меньше потерь энергии ротора.
Не соглашусь с Павлом. Увеличение оборотов дает эффект. Может на 32 нет эффекта (не пробовал), но с 37-ым и увеличенными оборотами верт становиться более шустрым. Про легкие серволопатки и лопасти несомненно согласен. Вот только деревянные лопасти как правило самые легкие, но они никогда не дадут резкости, а вот карбон другое дело.
Насчет головы. Голову можно не настроить, а сделать апгрейт. Чем больше металла, тем выше точность, а следовательно меньше потерь энергии ротора.
а интересно - Раптор 50 нетюнингованый все таки же более резвый чем 30 тюнингованый? или я ошибаюсь? просто можно накупить карбоновых лопастей, металлическую голову, там все фишки, или проще пойти купить 50 верт…
Увеличение оборотов дает эффект…
Как Вы собираетесь увеличить обороты с 37ым двигателем? Добавить газу в
середине кривой? Обороты ограничены мощностью двигателя, а раскручивание
незагруженного ротора не даёт сильно ощутимого результата.
Насчет головы. Голову можно не настроить, а сделать апгрейт.
Настроить - имеется в виду максимально увеличить углы циклического шага серволопаток
и лопастей, в разумных пределах, естественно.
а интересно - Раптор 50 нетюнингованый все таки же более резвый чем 30 тюнингованый?
Естественно резвее, потому ,что мощнее.
Поднятие оборотов на тридцатом моторе ничего не даёт.
На висении у Вас будет 2300( с трудом), а при полной загрузке
всё равно около 1500-1600. Для резвости больше помогает установка
лёгких серволопаток, лёгких лопастей, и настройка головы.
Соглашусь с легкими лопатками, с железной головой и поставить карбоновые лопости как у меня в клипе все ето стояло и еще я летал на топливе 20% и меня все ето устроило правда не такая мощность но зато пилотаж на нем получается неплохой но посложнее его делать низко по сравнению с 50 раптором 😜
Как Вы собираетесь увеличить обороты с 37ым двигателем? Добавить газу в
середине кривой? Обороты ограничены мощностью двигателя, а раскручивание
незагруженного ротора не даёт сильно ощутимого результата.
У меня при 1700 где-то 85% газа. При 100 происходит перекрут. Конечно, при тик-таке ротор просаживается, но при умеренной загрузке на 100 летать невозможно из-за перекрута. Поставил говернер и ограничил на 1700. С карбоновыми можно понять до 2100 (обороты двигателя позволяют) и запасенную энергию раскрученного ротора можно использовать в полезных целях 😃. Естессно, что мотор не хватит на продолжительные нагрузки и обороты ротора просядут.
Карбоновые/стеклопластиковые лопасти позволяют “запасти” в роторе больше энергии.
У меня при 1700 где-то 85% газа. При 100 происходит перекрут. Конечно, при тик-таке ротор просаживается, но при умеренной загрузке на 100 летать невозможно из-за перекрута. Поставил говернер и ограничил на 1700. С карбоновыми можно понять до 2100 (обороты двигателя позволяют) и запасенную энергию раскрученного ротора можно использовать в полезных целях 😃. Естессно, что мотор не хватит на продолжительные нагрузки и обороты ротора просядут.
Карбоновые/стеклопластиковые лопасти позволяют “запасти” в роторе больше энергии.
26 того придете ?
26 того придете ?
Нет Володь, они пока научились только советы давать и рассуждать как пилоты, с 1000 часов налета… 😅
26 того придете ?
Если удастся, то приеду, но скорее всего как зритель. Верт Caliber продаю. Куплен 50-к, но еще даже не облетан (хотя настроен), а погода на способствует. А времени свободного для полетов, к сожалению, очень мало.
Нет Володь, они пока научились только советы давать и рассуждать как пилоты, с 1000 часов налета…
Вы уважаемый не судите и не судимы будите. Судя по посту вы минимум в 10-ке пилотов Москвы. А мерится … в вашем возрасте мне кажется уже глупо. Если есть что возразить по поводу моих высказываний - прошу. Рад выслушать.
Нет Володь, они пока научились только советы давать и рассуждать как пилоты, с 1000 часов налета… 😅
Вы свои посты-то перечитайте, вертолётчик блин! 😂 😂 😂
У меня при 1700 где-то 85% газа. При 100 происходит перекрут. Конечно, при тик-таке ротор просаживается, но при умеренной загрузке на 100 летать невозможно из-за перекрута. Поставил говернер и ограничил на 1700.
Мы с Вами говорим про 30-ый вертолёт? ❓
Какой перекрут? Какой гувернёр? Вы о чем? Зачем кривые? Простите…
Перекрут - это когда при максимальной загрузке шагами
мощный мотор раскручивает ротор выше допустимых оборотов и
поэтому обороты ограничивают гувернёром.
Даже если и раскрутить до 2100, то всё равно, при резкой загрузке,
обороты падают очень быстро, практически мгновенно.
Модератор. Тот, кто ещё напишет не по теме, или будет хамить, получит неделю Read Only
Именно 30, но с 37 мотором. Перекрут у меня происходит когда умеренная загрузка ротора (средняя или если нужно точнее, то при шагах до 5). Конечно это можно вылечить подбором кривых, но мне проще было поставить говернер. А также при резком снижении мотор без говернера выходил на запредельные обороты и никакие кривые тут не помогут. При максимальных шагах ротор конечно просаживается и я это писал… Понятие “ротор перекручен” у нас судя по всему разные. Еслм он перекручен, то неважно на каких шагах. Этого в принципе не должно происходить, в отличие от просадки. Оспорьте.
практически мгновенно.
Иногда хватает
Вы, наверное, с 30 давно “слезли” и теперь в вашем понимании мощности у 30 - “нет”. А вот многие на 30 могут такой 3D выполнить до которого (по-крайней мере мне) еще как до Китая.
Хотя бы вот. 11Мб
augustoheli.com/…/AlanSzabo_r30v2_sdff2003.zip
С перекрутом вы правы.
Хотя бы вот. 11Мб
Мое мнение, имея только тридцатку, нельзя так научиться летать!
Конечно это можно вылечить подбором кривых, но мне проще было поставить говернер.
Не можно, а нужно - в этом весь цимес.
А также при резком снижении мотор без говернера выходил на запредельные обороты и никакие кривые тут не помогут.
Вы имеете в виду резкое снижение с максимальным газом и отрицательным щагом?
Такое можно проделать лишь в очень короткий промежуток времени, и ничего
страшного в этом нет, как нет и необходимости выходить на такой режим.
Мое мнение, имея только тридцатку, нельзя так научиться летать!
Моё мнение - обучение на мощном вертолёте отвлекает от выработки
правильных навыков красивого горизонтального полёта и
уносит в сторону попыток сразу освоить 3Д.
Не можно, а нужно - в этом весь цимес.
Я извиняюсь, что не по теме, но что такое цимес?
Все равно не пойму зачем идеально подгонять кривые, если
проблему можно решить установкой говернера? Несомненно, что прежде чем активировать его кривые должны быть подобраны.
Вы имеете в виду резкое снижение с максимальным газом и отрицательным щагом?
Именно. Страшное есть, когда лопасти деревянные (писал в начале темы) , ну не расчитаны они на обороты больше 2000. Риск есть. Лично я решил не рисковать. Насчет необходимости этого режима - дело каждого.
Я извиняюсь, что не по теме, но что такое цимес?
Все равно не пойму зачем идеально подгонять кривые, если
проблему можно решить установкой говернера?
В этом весь цимес - это вроде:“в этом вся прелесть”.
А гувернёр не ставят на тридцатку потому, что без него прекрасно
можно обойтись, только и всего.