Летные данные Раптора 30

zaq

Модератор. Тот, кто ещё напишет не по теме, или будет хамить, получит неделю Read Only

Creator

Именно 30, но с 37 мотором. Перекрут у меня происходит когда умеренная загрузка ротора (средняя или если нужно точнее, то при шагах до 5). Конечно это можно вылечить подбором кривых, но мне проще было поставить говернер. А также при резком снижении мотор без говернера выходил на запредельные обороты и никакие кривые тут не помогут. При максимальных шагах ротор конечно просаживается и я это писал… Понятие “ротор перекручен” у нас судя по всему разные. Еслм он перекручен, то неважно на каких шагах. Этого в принципе не должно происходить, в отличие от просадки. Оспорьте.

практически мгновенно.

Иногда хватает

Вы, наверное, с 30 давно “слезли” и теперь в вашем понимании мощности у 30 - “нет”. А вот многие на 30 могут такой 3D выполнить до которого (по-крайней мере мне) еще как до Китая.

Хотя бы вот. 11Мб
augustoheli.com/…/AlanSzabo_r30v2_sdff2003.zip

alkot

С перекрутом вы правы.

Creator:

Хотя бы вот. 11Мб

Мое мнение, имея только тридцатку, нельзя так научиться летать!

Павел_Б
Creator:

Конечно это можно вылечить подбором кривых, но мне проще было поставить говернер.

Не можно, а нужно - в этом весь цимес.

Creator:

А также при резком снижении мотор без говернера выходил на запредельные обороты и никакие кривые тут не помогут.

Вы имеете в виду резкое снижение с максимальным газом и отрицательным щагом?
Такое можно проделать лишь в очень короткий промежуток времени, и ничего
страшного в этом нет, как нет и необходимости выходить на такой режим.

alkot:

Мое мнение, имея только тридцатку, нельзя так научиться летать!

Моё мнение - обучение на мощном вертолёте отвлекает от выработки
правильных навыков красивого горизонтального полёта и
уносит в сторону попыток сразу освоить 3Д.

Creator

Не можно, а нужно - в этом весь цимес.

Я извиняюсь, что не по теме, но что такое цимес?
Все равно не пойму зачем идеально подгонять кривые, если
проблему можно решить установкой говернера? Несомненно, что прежде чем активировать его кривые должны быть подобраны.

Вы имеете в виду резкое снижение с максимальным газом и отрицательным щагом?

Именно. Страшное есть, когда лопасти деревянные (писал в начале темы) , ну не расчитаны они на обороты больше 2000. Риск есть. Лично я решил не рисковать. Насчет необходимости этого режима - дело каждого.

Павел_Б
Creator:

Я извиняюсь, что не по теме, но что такое цимес?
Все равно не пойму зачем идеально подгонять кривые, если
проблему можно решить установкой говернера?

В этом весь цимес - это вроде:“в этом вся прелесть”.
А гувернёр не ставят на тридцатку потому, что без него прекрасно
можно обойтись, только и всего.

Creator

А гувернёр не ставят на тридцатку потому, что без него прекрасно
можно обойтись, только и всего.

Можно обойтись, не спорю, но себе поставил. Летать стало намного приятнее. Ротор монотонно поет во всех режимах, за исключение полной загрузки, когда мотора не хватает.

Павел_Б
Creator:

Страшное есть, когда лопасти деревянные (писал в начале темы) , ну не расчитаны они на обороты больше 2000. Риск есть.

Деревянные лопасти ломаются от “перекрута” при полной загрузке шагами.
Лопасть расшепляется ближе к концу от повышенной нагрузки на кручение.
Без нагрузки можно крутить сколько хош - ничего не будет.

Creator:

Ротор монотонно поет во всех режимах, за исключение полной загрузки, когда мотора не хватает.

Вот то-то и оно, когда гувернёр должен работать, он уже не работает, так как за него
это делает слабый мотор. 😃

Creator

при полной загрузке шагами

Так если резко снижаться , то как раз при резком торможении максимальные шаги и есть. Я летал на 30 без говернера 2,5 года, говернер поставил пару месяцев назад. Могу сказать со 100% уверенностью - приятнее.

гувернёр должен работать

Говернер работает же не только на увеличение оборотов, но и на ограничение. На 50-ках и выше классах он работает в обе стороны, на 30-ке - в основном как ограничитель.

VladimirG

с гувернером или без 30 тка есть тридцатка … да с 37 летает боле менее… 😃
Во всяком случае я учился на нексусе 30 том… достаточно давно .с движком 32 осом
на петлю хвататало, бочку тоже, авторотировал без управляемого хвоста … прикольно 😃
и кусты класно тримировал 😃

а Алана в виде примера преводить бесполезно… он и на табуретке с резиновым пропеллером летает весело …

To Creator

а так что напрягаться … коmплекс простенький 26 мая … и его разучить можно за 2-3 дня неспеша… да даже если пару фигур сколбасить и то хорошо…
коли 50 тник настроен … обкататйте его как участник в статике … не забудьде подать заявку заранее !!! т.е крайний день понидельник 14 тое!!!

muha
alkot:

С перекрутом вы правы.

Мое мнение, имея только тридцатку, нельзя так научиться летать!

Это правильно соглашусь зная по себе летая на 30, потом начал летать на 50 и 90 RAPTOR и было попроще крутить пилотаж чем на 30, но после полетов на больших с приобретением опыта начало получаться и на 30 делать пилотаж низко и и который посложнее 😃

Павел_Б
VladimirG:

а Алана в виде примера преводить бесполезно…

В этом видео интересен не пилот, а вертолёт на котором он летает.
Заявлено как Рартор 30V2 в стоковой комплектации, то есть
показано, что ,якобы, обычная тридцатка из магазина может неплохо
колбасить в умелых руках, хотя, думаю без
некоторых хитростей не обошлось.

VladimirG
Павел_Б:

В этом видео интересен не пилот, а вертолёт на котором он летает.
Заявлено как Рартор 30V2 в стоковой комплектации, то есть
показано, что ,якобы, обычная тридцатка из магазина может неплохо
колбасить в умелых руках, хотя, думаю без
некоторых хитростей не обошлось.

это действительно стоковая 30 тка, но руки далеко не простые…

Павел_Б
VladimirG:

это действительно стоковая 30 тка

И серволопатки тоже стоковые, черные тяжеленные.Не верю… 😃