Летные данные Раптора 30
У меня при 1700 где-то 85% газа. При 100 происходит перекрут. Конечно, при тик-таке ротор просаживается, но при умеренной загрузке на 100 летать невозможно из-за перекрута. Поставил говернер и ограничил на 1700. С карбоновыми можно понять до 2100 (обороты двигателя позволяют) и запасенную энергию раскрученного ротора можно использовать в полезных целях 😃. Естессно, что мотор не хватит на продолжительные нагрузки и обороты ротора просядут.
Карбоновые/стеклопластиковые лопасти позволяют “запасти” в роторе больше энергии.
26 того придете ?
26 того придете ?
Нет Володь, они пока научились только советы давать и рассуждать как пилоты, с 1000 часов налета… 😅
26 того придете ?
Если удастся, то приеду, но скорее всего как зритель. Верт Caliber продаю. Куплен 50-к, но еще даже не облетан (хотя настроен), а погода на способствует. А времени свободного для полетов, к сожалению, очень мало.
Нет Володь, они пока научились только советы давать и рассуждать как пилоты, с 1000 часов налета…
Вы уважаемый не судите и не судимы будите. Судя по посту вы минимум в 10-ке пилотов Москвы. А мерится … в вашем возрасте мне кажется уже глупо. Если есть что возразить по поводу моих высказываний - прошу. Рад выслушать.
Нет Володь, они пока научились только советы давать и рассуждать как пилоты, с 1000 часов налета… 😅
Вы свои посты-то перечитайте, вертолётчик блин! 😂 😂 😂
У меня при 1700 где-то 85% газа. При 100 происходит перекрут. Конечно, при тик-таке ротор просаживается, но при умеренной загрузке на 100 летать невозможно из-за перекрута. Поставил говернер и ограничил на 1700.
Мы с Вами говорим про 30-ый вертолёт? ❓
Какой перекрут? Какой гувернёр? Вы о чем? Зачем кривые? Простите…
Перекрут - это когда при максимальной загрузке шагами
мощный мотор раскручивает ротор выше допустимых оборотов и
поэтому обороты ограничивают гувернёром.
Даже если и раскрутить до 2100, то всё равно, при резкой загрузке,
обороты падают очень быстро, практически мгновенно.
Модератор. Тот, кто ещё напишет не по теме, или будет хамить, получит неделю Read Only
Именно 30, но с 37 мотором. Перекрут у меня происходит когда умеренная загрузка ротора (средняя или если нужно точнее, то при шагах до 5). Конечно это можно вылечить подбором кривых, но мне проще было поставить говернер. А также при резком снижении мотор без говернера выходил на запредельные обороты и никакие кривые тут не помогут. При максимальных шагах ротор конечно просаживается и я это писал… Понятие “ротор перекручен” у нас судя по всему разные. Еслм он перекручен, то неважно на каких шагах. Этого в принципе не должно происходить, в отличие от просадки. Оспорьте.
практически мгновенно.
Иногда хватает
Вы, наверное, с 30 давно “слезли” и теперь в вашем понимании мощности у 30 - “нет”. А вот многие на 30 могут такой 3D выполнить до которого (по-крайней мере мне) еще как до Китая.
Хотя бы вот. 11Мб
augustoheli.com/…/AlanSzabo_r30v2_sdff2003.zip
С перекрутом вы правы.
Хотя бы вот. 11Мб
Мое мнение, имея только тридцатку, нельзя так научиться летать!
Конечно это можно вылечить подбором кривых, но мне проще было поставить говернер.
Не можно, а нужно - в этом весь цимес.
А также при резком снижении мотор без говернера выходил на запредельные обороты и никакие кривые тут не помогут.
Вы имеете в виду резкое снижение с максимальным газом и отрицательным щагом?
Такое можно проделать лишь в очень короткий промежуток времени, и ничего
страшного в этом нет, как нет и необходимости выходить на такой режим.
Мое мнение, имея только тридцатку, нельзя так научиться летать!
Моё мнение - обучение на мощном вертолёте отвлекает от выработки
правильных навыков красивого горизонтального полёта и
уносит в сторону попыток сразу освоить 3Д.
Не можно, а нужно - в этом весь цимес.
Я извиняюсь, что не по теме, но что такое цимес?
Все равно не пойму зачем идеально подгонять кривые, если
проблему можно решить установкой говернера? Несомненно, что прежде чем активировать его кривые должны быть подобраны.
Вы имеете в виду резкое снижение с максимальным газом и отрицательным щагом?
Именно. Страшное есть, когда лопасти деревянные (писал в начале темы) , ну не расчитаны они на обороты больше 2000. Риск есть. Лично я решил не рисковать. Насчет необходимости этого режима - дело каждого.
Я извиняюсь, что не по теме, но что такое цимес?
Все равно не пойму зачем идеально подгонять кривые, если
проблему можно решить установкой говернера?
В этом весь цимес - это вроде:“в этом вся прелесть”.
А гувернёр не ставят на тридцатку потому, что без него прекрасно
можно обойтись, только и всего.
А гувернёр не ставят на тридцатку потому, что без него прекрасно
можно обойтись, только и всего.
Можно обойтись, не спорю, но себе поставил. Летать стало намного приятнее. Ротор монотонно поет во всех режимах, за исключение полной загрузки, когда мотора не хватает.
Страшное есть, когда лопасти деревянные (писал в начале темы) , ну не расчитаны они на обороты больше 2000. Риск есть.
Деревянные лопасти ломаются от “перекрута” при полной загрузке шагами.
Лопасть расшепляется ближе к концу от повышенной нагрузки на кручение.
Без нагрузки можно крутить сколько хош - ничего не будет.
Ротор монотонно поет во всех режимах, за исключение полной загрузки, когда мотора не хватает.
Вот то-то и оно, когда гувернёр должен работать, он уже не работает, так как за него
это делает слабый мотор. 😃
при полной загрузке шагами
Так если резко снижаться , то как раз при резком торможении максимальные шаги и есть. Я летал на 30 без говернера 2,5 года, говернер поставил пару месяцев назад. Могу сказать со 100% уверенностью - приятнее.
гувернёр должен работать
Говернер работает же не только на увеличение оборотов, но и на ограничение. На 50-ках и выше классах он работает в обе стороны, на 30-ке - в основном как ограничитель.
с гувернером или без 30 тка есть тридцатка … да с 37 летает боле менее… 😃
Во всяком случае я учился на нексусе 30 том… достаточно давно .с движком 32 осом
на петлю хвататало, бочку тоже, авторотировал без управляемого хвоста … прикольно 😃…
и кусты класно тримировал 😃
а Алана в виде примера преводить бесполезно… он и на табуретке с резиновым пропеллером летает весело …
To Creator
а так что напрягаться … коmплекс простенький 26 мая … и его разучить можно за 2-3 дня неспеша… да даже если пару фигур сколбасить и то хорошо…
коли 50 тник настроен … обкататйте его как участник в статике … не забудьде подать заявку заранее !!! т.е крайний день понидельник 14 тое!!!
С перекрутом вы правы.
Мое мнение, имея только тридцатку, нельзя так научиться летать!
Это правильно соглашусь зная по себе летая на 30, потом начал летать на 50 и 90 RAPTOR и было попроще крутить пилотаж чем на 30, но после полетов на больших с приобретением опыта начало получаться и на 30 делать пилотаж низко и и который посложнее 😃
а Алана в виде примера преводить бесполезно…
В этом видео интересен не пилот, а вертолёт на котором он летает.
Заявлено как Рартор 30V2 в стоковой комплектации, то есть
показано, что ,якобы, обычная тридцатка из магазина может неплохо
колбасить в умелых руках, хотя, думаю без
некоторых хитростей не обошлось.
В этом видео интересен не пилот, а вертолёт на котором он летает.
Заявлено как Рартор 30V2 в стоковой комплектации, то есть
показано, что ,якобы, обычная тридцатка из магазина может неплохо
колбасить в умелых руках, хотя, думаю без
некоторых хитростей не обошлось.
это действительно стоковая 30 тка, но руки далеко не простые…
это действительно стоковая 30 тка
И серволопатки тоже стоковые, черные тяжеленные.Не верю… 😃