Затягивание вентилятора
Расшифрую свое не хочу. Мотор собран на заводе => затянут с правильными моментами. И еще если там прокладка металлическая, то ее желательно менять.
Теперь логически если не существует другого способа, то почему вертолетные моторы поставляются с затянутой крыжкой картера?
Если смотреть под таким углом на вещи, то явным кощунством выглядит регулярное ТО моей машины в сервисе. Они ведь там ОТКРУЧИВАЮТ !!! колеса прикрученные на заводе 😂
Вот тебе вариант www.raptortechnique.com/fanhubtool.htm
Красиво и со вкусом. Кстати вставлю свои пять копеек - у меня гайка постоянно откручивалась после нескольких запусков и клинила вентилятор в колокол сцепления (нештатная ситуевина для отработки авторотации из любого положения 😁 ). Красный фиксатор погоды не делал - зазор там в резьбе нехилый - локтайт - не применял - стремно както разбирать потом.
Поставил гроверную шайбу - вроде помогло.
Если смотреть под таким углом на вещи, то явным кощунством выглядит регулярное ТО моей машины в сервисе. Они ведь там ОТКРУЧИВАЮТ !!! колеса прикрученные на заводе 😂
Вот тебе вариант www.raptortechnique.com/fanhubtool.htm
Красиво и со вкусом. Кстати вставлю свои пять копеек - у меня гайка постоянно откручивалась после нескольких запусков и клинила вентилятор в колокол сцепления (нештатная ситуевина для отработки авторотации из любого положения 😁 ). Красный фиксатор погоды не делал - зазор там в резьбе нехилый - локтайт - не применял - стремно както разбирать потом.
Поставил гроверную шайбу - вроде помогло.
За вариант спасибо!
И поддон на каждом ТО снимают и головку блока и т.д. и т.п 😃
P.S.
Есть вещи которые невозможно не тронуть, а есть такие, которые чем меньше трогаешь, тем меньше проблем.
раньше затягивал, вставляя деревянную палочку в выхлопное отверстие. Но есть вероятность что она сломается, и придётся снимать башку.Сейчас затягиваю, фиксируя коленвал. С мотором ничего плохого не будет.
ТАК НЕЛЬЗЯ !!! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛОМКИ КРОМКИ ПОРШНЯ И КОЛЬЦА !!! кАК МИНИМУМ ДЕФОРМАЦИЯ КРОМКИ С ЗАВИСАНИЕМ КОЛЬЦА !!!
OS Max не рекомендует фиксировать поршень.
+100
Самый оптимальный выход был найден в пилотаже - ФИКСАТОР ПОРШНЯ. Встасляешь в отверстие свечи и затягиваешь вентилятор и гайку + синий локтайт = еще ни разу неподвело.
Это не лучше чем палка в выхлопе !!!
Угу, есть специальный пластиковый фиксатор каленвала, вставляеться вместо задней крышки картера. Напомню, если красный локтайт прихватил так что не открутить, то лучше нагреть элемент до нужной кондиции, это ослабит хватку локтайта. то конечно же если элемент не пластиковый и не каленый.
+1 Но лучше синий - он разбирается без нагрева и держит 100%
ТАК НЕЛЬЗЯ !!! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛОМКИ КРОМКИ ПОРШНЯ И КОЛЬЦА !!! кАК МИНИМУМ ДЕФОРМАЦИЯ КРОМКИ С ЗАВИСАНИЕМ КОЛЬЦА !!!
Поэтому сейчас так и не затягиваю.Просто сказал, как делал.
С мотором ничего плохого не будет.
Это я о том, что от снятия крышки картера или башки, с двигателем ничего не будет.
Мотор собран на заводе => затянут с правильными моментами
Три раза снимал-ставил фен с использованием фиксатора колена. Все хорошо, двигатель заводится, ничего не раскручивается (локтайт – синий от LM, очень рекомендую, великолепно держит и не не застывает в камень), ничего из под задней крышки не подтекает.
Мотор собран на заводе => затянут с правильными моментами. И еще если там прокладка металлическая, то ее желательно менять.
😂 😂 😂
Это вы с большими ДВС путаете 😃)) Бывают вполне раскрученные движки 😃 И прокладку менять не обязательно 😃 Это не люминивые шайбы в топливопроводах, которые деформируются при затяжке.
Мужики я делаю следующим образом:
С мотора снимается карбюратор(в 90 ямаде даже карб снимать не надо), во впускное отверстие вставляется стеклотекстолитовая палочка (я использую сечением 3 на 7 милиметров) и все спокойно закручивается и откручивается !!! Давления на поршень и колено нет совсем !!!
Стеклотекстолитовая палочка самый оптимальный для этого материал, дерево как правило срезается, пластики тоже , металл ни в коем случае не применять, так как может остаться заусенец… 😃
Стеклотекстолитовая палочка самый оптимальный для этого материал
Исчо можно эбонит, если есть. Тоже классный материал.
Alex’ date=‘May 18 2007, 10:00’ post=‘519893’]
Исчо можно эбонит, если есть. Тоже классный материал.
Его можно и откусить валом - особенно на откручивании . Уж лучше из капролона выточить палочку , а ещё лучше блокиратор шатуна 😃
Его можно и откусить валом - особенно на откручивании . Уж лучше из капролона выточить палочку , а ещё лучше блокиратор шатуна 😃
А я использую обычную зубную щётку… 😈
А я использую обычную зубную щётку… 😈
Я тоже использую зубную щетку из мягкого пластика.
Кто что только не использует, оказывается. Я вот, например, для этих целей припенил пластмассовый фламастер. Всё цело и нормально работает.
Monstruga:
Я раньше также к разборке двигателей “с опаской” подходил. В течении того, как эксплутационный опыт набирался, т.е замена подшипников, пары итд, удивляешься, что в Японии на заводах иногда болты вкручивают ничуть не лучше, чем дома за верстаком. Так что не бойся и следуй “логичным” советам на форумах.
А почему не сделать гораздо проще купить или сделать приспособление и не париться по этому поводу *71530400 Crankshaft Clamp .32-50 (71530400) US$16.10
А чем хуже зубная щётка?
P.S. Напридумывать и впаривать можно разного. 😈
А чем хуже зубная щётка?
P.S. Напридумывать и впаривать можно разного. 😈
я не заставляю а предлагаю а там уже пускай парится кто как хочет 😠
я не заставляю а предлагаю а там уже пускай парится кто как хочет 😠
Ты не оригинален. То , что ты предлагаешь знает каждый. А как съэкономить деньги , что купить , а что не нужно, об этом иногда полезно услышать…
Ты не оригинален. То , что ты предлагаешь знает каждый. А как съэкономить деньги , что купить , а что не нужно, об этом иногда полезно услышать…
я вас поздравляю подходит зубная щетка это хорошо 😲 а меня устривает и эта впаренная фигня!!!
я вас поздравляю подходит зубная щетка это хорошо 😲 а меня устривает и эта впаренная фигня!!!
Аналогично.