Затягивание вентилятора
Очень интересный момент - “разбирать мотор не хочу” 😁 А как на счет того что это единственный правильный путь? Разбирай и фиксируй каленвал, желательно специальным фиксатором=)
p.s. И не рекомендую затягивать вентиль держа его одной рукой и затягивая гайку другой, этим ты его благополучно раскрутишь, только узнаешь об этом в момент запуска …
Расшифрую свое не хочу. Мотор собран на заводе => затянут с правильными моментами. И еще если там прокладка металлическая, то ее желательно менять.
Теперь логически если не существует другого способа, то почему вертолетные моторы поставляются с затянутой крыжкой картера?
Расшифрую свое не хочу. Мотор собран на заводе => затянут с правильными моментами. И еще если там прокладка металлическая, то ее желательно менять.
Теперь логически если не существует другого способа, то почему вертолетные моторы поставляются с затянутой крыжкой картера?
Есть способ - флаг и барабан…
Есть способ - флаг и барабан…
Большая просьба: если Вы считаете вопрос глупым, то разъясните дураку…
раньше затягивал, вставляя деревянную палочку в выхлопное отверстие. Но есть вероятность что она сломается, и придётся снимать башку.Сейчас затягиваю, фиксируя коленвал. С мотором ничего плохого не будет.
Спасибо!
А я этот болт затягивал не блокируя двигл вообше,локтайт и ключ. Там на него нагрузки нет,летаю уже 4 месяца. А че будет если он раскрутиться ?
на 90-ом вентилятор был плохо закручен, заводил его по 10 минут, стартер не прокручивал, разобрал, затянул как следует, стал заводиться без проблем.
А я этот болт затягивал не блокируя двигл вообше,локтайт и ключ. Там на него нагрузки нет,летаю уже 4 месяца. А че будет если он раскрутиться ?
Андрюх, у меня открутилась гайка и начал откручиваться фен. В итоге он уперся в колокол сцепления и уся система словила клина. Благо произошло на земле когда заводил.Затянул так что думал очи лопнут…ну и красного фиксатора добавил…
Андрюх, у меня открутилась гайка и начал откручиваться фен. В итоге он уперся в колокол сцепления и уся система словила клина.
Такая штука происходит если не у всех, то у каждого второго. 😁 Страшного ничего нет — красный локтайт и фиксатор коленвала решают проблему.
Такая штука происходит если не у всех, то у каждого второго. 😁 Страшного ничего нет — красный локтайт и фиксатор коленвала решают проблему.
откручиваешь заднюю крышку мотора , фиксируешь комлем зубной щётки коленвал, накручиваешь фен и накручиваешь гайку , предварительно капнув в неё красного локтайта.
не забыть обезжирить ацетоном фен и коленвал.
P.S.Проверено опытом. 😊
откручиваешь заднюю крышку мотора , фиксируешь комлем зубной щётки коленвал, накручиваешь фен и накручиваешь гайку , предварительно капнув в неё красного локтайта.
не забыть обезжирить ацетоном фен и коленвал.
P.S.Проверено опытом. 😊
Аналогично, только локтайт использую синий.
Сам столкнулся с ентой проблемой на 50 и 90-ом. Вот что пробовал:
Заливать топливо - неэффективно - упругость низкая (запусков 8-10 и крути по новой).
Фиксация в перепускных окнах еще хуже - либо в мотор срань попадает, либо на гильзе и поршне задиры остаються (в случаи жесткой фиксации)
Самый оптимальный выход был найден в пилотаже - ФИКСАТОР ПОРШНЯ. Встасляешь в отверстие свечи и затягиваешь вентилятор и гайку + синий локтайт = еще ни разу неподвело.
Удачи!
OS Max не рекомендует фиксировать поршень.
Самый оптимальный выход был найден в пилотаже - ФИКСАТОР ПОРШНЯ. Встасляешь в отверстие свечи и затягиваешь вентилятор и гайку + синий локтайт = еще ни разу неподвело.
Удачи!
В инструкции к двигателю ОС давно написали, что фиксатор , который через свечное отверстие вставляется использовать нельзя!!
Угу, есть специальный пластиковый фиксатор каленвала, вставляеться вместо задней крышки картера. Напомню, если красный локтайт прихватил так что не открутить, то лучше нагреть элемент до нужной кондиции, это ослабит хватку локтайта. то конечно же если элемент не пластиковый и не каленый.
Расшифрую свое не хочу. Мотор собран на заводе => затянут с правильными моментами. И еще если там прокладка металлическая, то ее желательно менять.
Теперь логически если не существует другого способа, то почему вертолетные моторы поставляются с затянутой крыжкой картера?
Если смотреть под таким углом на вещи, то явным кощунством выглядит регулярное ТО моей машины в сервисе. Они ведь там ОТКРУЧИВАЮТ !!! колеса прикрученные на заводе 😂
Вот тебе вариант www.raptortechnique.com/fanhubtool.htm
Красиво и со вкусом. Кстати вставлю свои пять копеек - у меня гайка постоянно откручивалась после нескольких запусков и клинила вентилятор в колокол сцепления (нештатная ситуевина для отработки авторотации из любого положения 😁 ). Красный фиксатор погоды не делал - зазор там в резьбе нехилый - локтайт - не применял - стремно както разбирать потом.
Поставил гроверную шайбу - вроде помогло.
Если смотреть под таким углом на вещи, то явным кощунством выглядит регулярное ТО моей машины в сервисе. Они ведь там ОТКРУЧИВАЮТ !!! колеса прикрученные на заводе 😂
Вот тебе вариант www.raptortechnique.com/fanhubtool.htm
Красиво и со вкусом. Кстати вставлю свои пять копеек - у меня гайка постоянно откручивалась после нескольких запусков и клинила вентилятор в колокол сцепления (нештатная ситуевина для отработки авторотации из любого положения 😁 ). Красный фиксатор погоды не делал - зазор там в резьбе нехилый - локтайт - не применял - стремно както разбирать потом.
Поставил гроверную шайбу - вроде помогло.
За вариант спасибо!
И поддон на каждом ТО снимают и головку блока и т.д. и т.п 😃
P.S.
Есть вещи которые невозможно не тронуть, а есть такие, которые чем меньше трогаешь, тем меньше проблем.
раньше затягивал, вставляя деревянную палочку в выхлопное отверстие. Но есть вероятность что она сломается, и придётся снимать башку.Сейчас затягиваю, фиксируя коленвал. С мотором ничего плохого не будет.
ТАК НЕЛЬЗЯ !!! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛОМКИ КРОМКИ ПОРШНЯ И КОЛЬЦА !!! кАК МИНИМУМ ДЕФОРМАЦИЯ КРОМКИ С ЗАВИСАНИЕМ КОЛЬЦА !!!
OS Max не рекомендует фиксировать поршень.
+100
Самый оптимальный выход был найден в пилотаже - ФИКСАТОР ПОРШНЯ. Встасляешь в отверстие свечи и затягиваешь вентилятор и гайку + синий локтайт = еще ни разу неподвело.
Это не лучше чем палка в выхлопе !!!
Угу, есть специальный пластиковый фиксатор каленвала, вставляеться вместо задней крышки картера. Напомню, если красный локтайт прихватил так что не открутить, то лучше нагреть элемент до нужной кондиции, это ослабит хватку локтайта. то конечно же если элемент не пластиковый и не каленый.
+1 Но лучше синий - он разбирается без нагрева и держит 100%
ТАК НЕЛЬЗЯ !!! БОЛЬШАЯ ВЕРОЯТНОСТЬ ПОЛОМКИ КРОМКИ ПОРШНЯ И КОЛЬЦА !!! кАК МИНИМУМ ДЕФОРМАЦИЯ КРОМКИ С ЗАВИСАНИЕМ КОЛЬЦА !!!
Поэтому сейчас так и не затягиваю.Просто сказал, как делал.
С мотором ничего плохого не будет.
Это я о том, что от снятия крышки картера или башки, с двигателем ничего не будет.
Мотор собран на заводе => затянут с правильными моментами
Три раза снимал-ставил фен с использованием фиксатора колена. Все хорошо, двигатель заводится, ничего не раскручивается (локтайт – синий от LM, очень рекомендую, великолепно держит и не не застывает в камень), ничего из под задней крышки не подтекает.
Мотор собран на заводе => затянут с правильными моментами. И еще если там прокладка металлическая, то ее желательно менять.
😂 😂 😂
Это вы с большими ДВС путаете 😃)) Бывают вполне раскрученные движки 😃 И прокладку менять не обязательно 😃 Это не люминивые шайбы в топливопроводах, которые деформируются при затяжке.
Мужики я делаю следующим образом:
С мотора снимается карбюратор(в 90 ямаде даже карб снимать не надо), во впускное отверстие вставляется стеклотекстолитовая палочка (я использую сечением 3 на 7 милиметров) и все спокойно закручивается и откручивается !!! Давления на поршень и колено нет совсем !!!
Стеклотекстолитовая палочка самый оптимальный для этого материал, дерево как правило срезается, пластики тоже , металл ни в коем случае не применять, так как может остаться заусенец… 😃