Помогите укомплектовать раптор 50
Мне очень не нравиться удлинитель накала от ТТ. У него жесткий провод, который легко отдирается отламывается. и зажим на свечу не удобный, может задевать за голову двигателя.
Это просто решается. Когда провод отвалился или заранее припаеваем силиконовый провод нужного сечения (1.5 мм хватит ) , паять желательно с кислотой , если нет кислоты таблетка аспирина подойдёт, как флюс. Паять желательно в два захода, первым припаеваем провод к нужной детальке, затем берём жилку многожильного провода , обматываем плотно поверх спаянных деталей и повторно закрепляем пайкой, в таком варианте больше не отваливается.
Второй момент решается ещё проще, на свечной зажим надеваем кусочек топливной трубки, в нужном месте делаем отверстие под саму свечку и больше замыкать не будет.
Вот здесь на фотке с Ямадой видно , как просто решает всё кусочек силиконовой топливной трубки.
это понятно, просто можно сразу купить нормальный, чтобы ничего не перепаивать. На Ямаде поудобнее сделано. На ОСе свечка в углублении, неудобно одевать трубку.
это понятно, просто можно сразу купить нормальный, чтобы ничего не перепаивать. На Ямаде поудобнее сделано. На ОСе свечка в углублении, неудобно одевать трубку.
Точно так у меня стояло на Осе , да я собственно ничего не менял , просто сменил движок, а удлинитель уже был переделан и на этом вертолёте стоял Осик.
а я бы все это брал у дяди тома
гувернер бы взял от тандер тайгера же
шасси тренер. нафиг не нужны, они только верт в жуткую вибрацию вводят и будет казаться, что вы верт криво собрали.
лопасти хотя бы стеклопластик тоже бы сразу взял.
еще бы чулок на приемник и оплетку для проводов
тормоза на лыжи.
крышку с краниками на канистру.
еще нужно затычку на заправочный шланг.
топливный тройник
можно еще затычку на глушак, чтобы масло в машину не капало после полетов.
так же можно сразу взять запасных резинок на крепление капота, а то они у меня довольно быстро рваться стали.
Вообще со временем так этими мелочами обрастёшь, у меня так вообще страсть по всякой мелочёвке. Вот мягкую пенорезину на приемник действительно оченб нужна, как и оплётка. Оплётку лучше взять и жёсткую чёрную и силиконовую.
Вот ещё желательно взять выключатель борта футабовский усилинный. Вместе с заглушкой на глушитель нужно взять ещё селиконовую насадку на глушак. Что касается лопастей, то на начальном этапе деревяшек хватит за глаза. И ещё, на Хеликрафте взять не получится, но жизненно необходим бортовой термометр!
А зачем нужен термометр? Температуру двигла показывать? Тогда хочу девайс “2 в 1”, чтобы показывал и состояние батареи, и температуру двигателя.
А зачем выключатель борта?
Longobard с последними вашими вопросами это вы придуриваетесь или серьезно?
Если вопросы серьезны, то отвечаю. Бортовой термометр необходим для измерения температуры двигателя. Без этого правильно настроить двигатель будет сложно. Термометр и индикатор борта не могут быть совмещены. Такого не бывает, т.к. это обсолютно разные девайсы, никак не связанные между собой. Бортовой выключатель нужен для вкл. выкл. бортового питания.
А вообще вам бы не помешало подготовится к преобретению модели: почитать форум, блоги (особенно Хелика и В. Голубева) и скачать инструкции в электронном виде. Большинство вопросов разъяснятся.
Про термометр - прикалываюсь, а про выключатель - нет. Я думал это просто выключатель питания в бортовой сети, самый обычный тумбер или кнопка. А тут советуют футабовский усиленный, есть подозрения что он выполняет какие-то другие функции, кроме включения и выключения. Вот я и спрашиваю, какие именно 😃
Про термометр - прикалываюсь, а про выключатель - нет. Я думал это просто выключатель питания в бортовой сети, самый обычный тумбер или кнопка. А тут советуют футабовский усиленный, есть подозрения что он выполняет какие-то другие функции, кроме включения и выключения. Вот я и спрашиваю, какие именно 😃
Все функции те же, тока повышает надежность!!! это очень важный момент.
Все функции те же, тока повышает надежность!!! это очень важный момент.
Хрень! Купил Футабу , короткие провода , не обойтись без удлиннителей.
Разобрал , посмотрел . Сечение проводов и тип выключателя такие же как и и Санве из комплекта аппаратуры.
Если нет лишних денет , то можно выключатель сделать ( спаять) самому.
А если хочется распальцовок , то есть выключатели приводимые в действие магнитом , со встроенным “иммобилайзером”.
😃))
Хрень! Купил Футабу , короткие провода , не обойтись без удлиннителей.
Разобрал , посмотрел . Сечение проводов и тип выключателя такие же как и и Санве из комплекта аппаратуры.
Так конечно. стандартный выключатель он и будет таким же:) так как он стандартный…а есть еще усиленные, нестандартные…:)или я че то не понимаю…
Так конечно. стандартный выключатель он и будет таким же:) так как он стандартный…а есть еще усиленные, нестандартные…:)или я че то не понимаю…
Я про это : helikraft.com/…/3+wire+heavy+duty+charge+switch.ht… 😃
А Вы ?
Я про это : helikraft.com/…/3+wire+heavy+duty+charge+switch.ht… 😃
А Вы ?
Я могу ошибаться, но где то видел выключатели более крупные…прям раза в 2 крупнее.
Я могу ошибаться, но где то видел выключатели более крупные…прям раза в 2 крупнее.